Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ
Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты образовательной организации
Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Изменения в положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Положение о логопедическом кабинете ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлыми нарушениями речи) ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
- Рабочая программа учителя-логопеда по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад№12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2024 учебный год.
Группа "Звёздочки" (разновозрастная)
Автор программы: Волкова Е.Ю.
- Рабочая программа учителя-логопеда по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2024 учебный год.
Группа "Пчелки" (разновозростная)
Автор программы: Кирияк И.В.
Организация работы в ГБДОУ №12 по сопровождению детей с ОВЗ
Условия организации работы в ГБДОУ №12 по обучению и воспитанию детей с ОВЗ
Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса
Создание оптимальных условий (для адаптации детей с проблемами в речевом развитии к учебной нагрузке) невозможно без учета структурной специфики как ведущего (первичного) дефекта у каждого обучающегося ребенка, так и осложняющих его расстройств. В работе педагогического коллектива ГБДОУ №12 апробирована организационно-ролевая структура, включающая базовый компонент, закрепляющий (прямой и опосредованный подход). А именно: для создания условий, стимулирующих развитие импрессивной речи детей старшей группы с ТНР, накопление активного и пассивного словаря воспитанниками подготовительной группы с ТНР используются следующие формы занятий:
Новости, анонсы, объявления
- Дополнительное образование (по сертификату)
- Районные спортивные соревнования среди работников дошкольных образовательных организаций Пушкинского района "Мода на спорт"
- С Днем Воспитателя и всех дошкольных работников!
- 21.09.2023. Тематический день "Очистим мир от мусора"
- 01.09.2023 "День Знаний"
- Поздравляем всех С Началом нового учебного года!
- 31.08.2023. Музыкальное развлечение "Лето красное, прощай"
- Установочный педагогический совет
- Безопасность на железнодорожном транспорте
- 28 августа состоится родительское собрание для родителей будущих воспитанников
- 18.08.2023 и 21.08.2023 в прокуратуре Пушкинского района будет организована "горячая линия" по вопросам безопасной эксплуатации детского игрового оборудования на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга
- Памятка "Вредные привычки"
- Памятка "Буллинг или травля?"
- Памятка экстремизм
- Памятка "Безопасность на железной дороге"