Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ
Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты образовательной организации
Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Изменения в положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Положение о логопедическом кабинете ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи)ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
- Рабочая программа учителя-логопеда по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год.
Группа "Звёздочки" (разновозрастная)
Автор программы: Волкова Е.Ю.
- Рабочая программа учителя-логопеда по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год.
Группа "Пчелки" (подготовительная)
Автор программы: Кирияк И.В.
Организация работы в ГБДОУ №12 по сопровождению детей с ОВЗ
Условия организации работы в ГБДОУ №12 по обучению и воспитанию детей с ОВЗ
Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса
Создание оптимальных условий (для адаптации детей с проблемами в речевом развитии к учебной нагрузке) невозможно без учета структурной специфики как ведущего (первичного) дефекта у каждого обучающегося ребенка, так и осложняющих его расстройств. В работе педагогического коллектива ГБДОУ №12 апробирована организационно-ролевая структура, включающая базовый компонент, закрепляющий (прямой и опосредованный подход). А именно: для создания условий, стимулирующих развитие импрессивной речи детей старшей группы с ТНР, накопление активного и пассивного словаря воспитанниками подготовительной группы с ТНР используются следующие формы занятий:
Новости, анонсы, объявления
- Поздравляем С Днём Великой Победы!
- Тематические досуги "Этот День Победы!"
- 30 апреля состоялся субботник
- 30 апреля состоится субботник по благоустройству территории нашего детского сада
- 23.04.2022. Спортивные соревнования "Весёлые старты"
- Фестиваль детского творчества "Звезды на ладошке"
- Акция творческой молодёжи Пушкинского района в поддержку специальной операции вооружённых сил Российской армии.
- Онлайн-опрос по теме "Мнение петербуржцев о донорстве" в рамках проведения Дня донора— 20апреля.
- 22.03.2022. Консультация воспитателя Туваевой И.В. для родителей "Правила дорожного движения"
- Поздравляем С Международным Женским Днем!
- 04.03.2022 "Гуляй, масленица!"
- Праздничные утренники, посвященные Дню 8 Марта!
- Памятка "Ответственность за нарушение порядка проведения публичных мероприятий"
- Поздравляем С Днем Защитника Отечества!
- ПАМЯТКА по профилактике преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
QR-код ГБДОУ детский сад № 12
Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.