1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Консультация педагога Ивановой А.Н. для родителей
"Вежливость — это важно". 
i.jpg - 86.26 KB
  Мы все знаем, что дошкольный возраст  — это период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. В эти годы ребёнок склонен к эмоциональной отзывчивости, к подражанию. Хотя, конечно, не всегда умеет разобраться в том, чему следует подражать. Именно в дошкольные годы закладываются в уме и сердце ребёнка нравственные чувства. В это время родители должны воспитать в ребёнке отзывчивость и деликатность по отношению к другим людям, заботливость, тактичность и сочувствие к сверстникам и взрослым, ко всем людям.
  Одной из важных задач на данном этапе является задача овладение основами культуры поведения, формирование привычки вежливого отношения к окружающим. В младшем дошкольном возрасте у детей воспитываются навыки вежливости, бытовой культуры, совместной игры. В среднем дошкольном возрасте — вырабатывается привычка постоянно выполнять данные правила: здороваться, прощаться, благодарить за услуги и т.д.
 
 Что же такое "Вежливость"?
Вежливость — это нравственная и поведенческая категория, черта характера. Под вежливостью обычно понимают умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположные точки зрения. Вежливость считается выражением хороших манер и знания этикета.
Обучая детей правилам вежливости шаг за шагом: надо проявлять уважение к другим людям своими поступками и своими словами, например, со взрослыми не говорят так, как с приятелями; надо с уважением относиться к имуществу потому, что оно им дорого и они будут огорчены, если его кто-то испортит.
 
Когда  же можно начинать прививать малышу нормы вежливости?
Ребенок с самых первых дней живет и воспитывается в определенной среде, и, как губка, впитывает ее особенности. Путь, который проделывает ребенок за первый год жизни, огромен: от крохотного малыша до человечка, способного общаться и находить контакт с окружающими его людьми. И именно в это время закладываются первые нормы вежливости.
 Как же это происходит, ведь ребенку пока невозможно их объяснить? Он их усваивает, видя, как общаются между собой и с ним его родные люди.

 "Шаблон вежливости" — это стиль отношений в семье.  Поэтому главный этап в воспитании вежливости ребенка — это демонстрация ему правильного примера взрослыми.

Памятка для родителей.

"Как помочь ребёнку быть вежливым?"

 

1.В обязательном порядке употребляйте вежливые слова сами в тех ситуациях, где они необходимы. 

2.Убедите окружающих ребёнка взрослых сделать использование вежливых слов нормой. 

3.Покажите ребёнку "волшебство" вежливых слов: не выполняйте просьбы ребёнка, например, "дай мне", без слов "пожалуйста". 

4.Здоровайтесь, прощайтесь и благодарите первыми, не дожидаясь, когда об этом вспомнит ребёнок. 

5.Вместе с ребёнком разработайте и утвердите обязательные правила вежливости. Например: "Здороваться надо со всеми, кого увидел в этот день впервые" и т. п. 

6.Учите вежливости вежливо!

 

 Памятка для родителей.

"Как научить ребёнка не перебивать взрослых".

 Заранее договоритесь с ребёнком о том, что когда к Вам придёт гость и Вы будете с ним разговаривать, малыш, например, поиграет в своей комнате. Объясните, что сейчас Вы заняты. Запомните то, что ребёнок хочет Вам сказать, с тем, чтобы выслушать его тогда, когда закончите разговор с гостем. Попросите ребёнка нарисовать, написать то, что он хочет Вам сказать.

1.Не используйте такие фразы, как: "Ты перебил меня!", "Нехорошо перебивать взрослых", "Только плохие мальчики так делают" и т. д.

2.Научите вежливым способам прерывания разговора: фраза "Извините, пожалуйста, за то, что я вынужден прервать Вас" — может стать поистине волшебной.

3.Будьте примером для ребёнка и не прерывайте чужой разговор без необходимости.

4.Учитывайте возраст: чем младше ребёнок, тем сложнее ему сдерживаться в ожидании паузы в разговоре.

5.Хвалите ребёнка за то, что он нашёл, чем ему заняться, когда Вы были заняты разговором.

6.Сами никогда не перебивайте ребёнка!

 

 

Консультация педагога Силантьевой М.Б.
для родителей "Игры с детьми перед сном"
 
bedtime-story-mom-reads-baby-bed-67019333.jpg - 231.97 KB

 Темп жизни каждого из нас ускоряется...остаются считанные минуты до сна...и вот …опять..утро!!! Дорогие родители, используя ежедневно хотя бы пару игр — вы сможете продлить детсво себе и сделать его более красочным, насыщенным и нежным для своих детей!

1. Про мечты. Классно всем упасть по кругу, выключить свет и загадочно так спросить: "А как вы думаете, о чем мечтает наш папа (мама)?"
И послушать ответы детей. И честно озвучить свои мечты. По ответам сразу поймёте, чувствуют вас дети или нет. (Самое страшное услышать из детских уст: "Мама мечтает, чтобы всегда был порядок".) Попробуйте, вас ждёт масса открытий.

2. Игра с фонариком. Мы ходим по дому с фонариком (тут можно разные игры придумать, как будто ищем кого-то), а ещё наливаем в таз воды и запускаем кораблики — свечки-таблетки. У них то шторм, то буря, кораблики гаснут, сталкиваются, догоняют друг друга .

3. Домашний театр с куклами или игрушками. Потом детки сами начинают давать представления, от 3-х лет уже могут простую сказку рассказать и показать.

4. Театр теней. Громкое название, а можно просто фонариком от телефона посветить на стену и обыгрывать все, что попадется под руку: будь то фантик, кружка, шнурок и т.д. Придумать героям имена и сочинить сказку на ночь..просто..как пойдет. Не нужно быть перфекционистом..просто попробуйте один раз и поймете, что доработать, как доиграть в следующий раз. Если остались силы и желание — кукол в театр теней можно сделать из проволки, оставшийся кончик, будет служить ручкой.

5. Игра "Самое длинное слово". Я помню мы в детстве любили такую игру: брали длинное слово и из него составляли новые слова. А потом зачитывали и вычеркивали одинаковые. У кого осталось больше слов, тот и победил.

6. Игра "Контакт" — так у нас называлась игра в слова. Для 3х и более игроков. Уже для деток которые знают грамоту. Ведущий придумывает слово говорит только первую букву и никаких подсказок! (например Б) Чтобы узнать слово нужно узнать следующие буквы. Игрок решил что это "баран", говорит вслух: это такое животное с рогами. Другой игрок подхватывает (если догадался) и говорит: "Контакт" и считает до 15. В конце оба игрока должны вслух одновременно сказать: баран. Тогда ведущий говорит вторую букву. Если игроки сказали одновременно разные слова, например: баран и бык, то ведущий не говорит следующую букву. А также за эти 15 секунд ведущий сам может сказать: баран, тогда игрокам нужно придумывать другие слова. И так до тех пор пока не угадают слово.
Очень увлекательная игра, хоть на первый взгляд запутанная.

7. Игра в слова: по очереди быстро на одну букву, или на последнюю букву предыдущего слова новое, или угадать слово по первой и последней букве . Ищем, кто больше в комнате найдёт предмет на эту букву или какого-то цвета (хоть в рисунке, хоть целый предмет).

8. А вот и хит — "Угадай откуда". Вспоминаешь цитату или песню из мультика, фильма, книжки и воспроизводить максимально артистично, а остальные должны отгадать. Очень здорово, что интересно всем от самых малышей до самых старших взрослых!

9. Мы играем в "Угадай животное, насекомое и всё, что движется". Кто-нибудь загадывает животное или насекомое и т.д., а остальные задают вопросы такие, чтобы ответ был да или нет. Можно играть и в машине, и в метро.

10. Обнимашки, щекоташки, сочиняшки. Сочиняем вместе истории и сказки. Больше всего дети, конечно, любят слушать, как им читают. Вы можете предложить им придумать другой конец истории или спросить каким героем из книги он(она) хотел бы быть и услышать другую версию сказки.

11. "Хороший день" Вспоминаем по очереди, что хорошего было в прошедшем дне, что запомнилось и хотелось бы повторить. Вы откроете для себя много нового!!Дети смотрят на другую сторону жизни, на обратную от взрослых!

 

Консультация педагога Ивановой А.Н. для родителей 
"Как организовать прогулку с детьми осенью".
 
image25.jpeg - 128.12 KB

 Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью?
 Осень — переходный сезон, в это время природа очень быстро меняется. Сначала появляются яркие краски, потом листва с деревьев опадает, и они становятся серыми и унылыми. Температура воздуха понижается, и ребенок понимает, что на улице с каждым днем становится все холоднее. Одежда становится объемной, тяжелой и не очень удобной. Но именно в это время года легко привлечь внимание детей к природе, заинтересовать их и показать, как устроена жизнь.

 Гербарий.
Одно из интереснейших занятий в это время года — сборка гербария.

 Волшебная природа.
Выберите солнечный день и отправляйтесь на прогулку в парк или лесок. Это занятие заключается в том, чтобы просто гулять, наблюдая, прислушиваясь к звукам вокруг: к шуршанию листвы под ногами, щебетанию птиц. Ищите, находите красивые листья, шишечки и веточки. Устройте соревнование, кто из вас громче зашуршит листвой, кто найдет самый большой лист, кто найдет самый красный лист и т. д.

Наблюдение
Наблюдайте за природой, например, что делают осенью птицы. Понаблюдайте за насекомыми. Обратите внимание ребенка на деревья, на смену их наряда. Поищите шиповник, он может еще цвести, хотя на кустах давно созрели ягоды. Дайте понюхать ребенку этот цветок, запах запомнится ребенку и оставит приятное впечатление. 
Вспомните во время прогулки об осенних признаках, и, может быть, вы увидите летающую паутинку или много ягод рябины на деревьях.

 Приметы осени.

- Белки делают большой запас на зиму — жди зимой сильных морозов.
- Много рябины уродилось — значит, осень дождливая будет, а зима морозная.
- Высоко птицы перелетные летят — холода уже близко.
- Если листва с деревьев опала очень быстро, то зима будет холодной.
- Листва с берез опадает неравномерно — долго снега не будет.
- Кошка мордочку прячет, хвостиком прикрывает — к похолоданию.

Заготовка природного материала
Собирать природный материал можно круглый год, так как у каждого времени года есть свои прелести; семена ясеня, клена собирают даже зимой. Ранней весной можно засушить цветы и листья ландыша, тюльпанов, купавки, едкого лютика. В начале лета собрать тополиный пух, в разгар лета заготовить разные цветы лесов, полей, лугов и чуть позже — золотую и багряную листву осенних деревьев. Особенно богатую палитру красок дает осень.
Заготовленный, природный материал можно использовать творческих работах.
Для сбора природного материала можно использовать любую встречу с природой: прогулки на скверы, выезды на дачу, загородные прогулки, туристические походы. Чем разнообразнее собранный материал, тем легче будет с ним работать.
Солома — гладкая, гибкая, пахучая, с ней приятно работать. А вот листья можно использовать в аппликации, придавая ей различных оттенков или в качестве фона.
Березовая кора —  береста — один из самых красивых и прочных материалов для изготовления разных поделок. На Руси в народном творчестве издавна славились изделия из бересты. Для работы целесообразно использовать кору берез, выросших на сухих почвах, так как она более плотная, крепкая и гибкая.
Шишки еловые и сосновые можно использовать в работе с пластилином, делая разнообразных лесных зверюшек. Собранные сухие корни, ветки, шишки, сучки имеют причудливую форму. Можно предложить детям ответить на вопросы: "На что похоже? Что напоминает?", побуждает ребят сравнивать их, вспоминать знакомых сказочных героев, внимательно вглядываться в материал, фантазировать, продумывать заранее, что из него можно будет сделать, какую создать композицию (с участием человечков, зверей, птиц, рыб и т. п.).


 Старайтесь начинать каждое утро с улыбки и хорошего настроения, тогда и Вам, и Вашим детям осенняя депрессия не страшна!

Тематическая неделя "Осень наступила"

картинка

img_56f68cbd95e69.jpg - 549.25 KB

Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый — осинке,
Бусы красные — рябинке,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.
(И. Винокуров)
 
 Вот и наступило самое красивое и яркое время года — осень. А осень, как известно, приносит нам свои дары — овощи, фрукты, грибы и много всего интересного.
 И мы с детьми второй младшей группы "Непоседы" решили узнать больше об овощах и фрутках, их многообразии и применении. У нас прошла тематическая неделя "Осень наступила". Ребята в течение недели узнали много нового и интересного про осень: слушали сказку "Осень в лесу", отгадывали загадки про овощи, узнали, чем богата осень, а именно где растут овощи и фрукты. Во время непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию мы вместе с ребятами сделали из пластилина овощи и "собрали" их в корзину, во время изобразительной деятельности рисовали нетрадиционной техникой — рисование штампом. С помощью штампов из моркови, картошки и баклажана, у нас получились красивые и необычные "Осенние цветы". Играли в дидактические игры: "Свари суп и компот", "Разложи овощи и фрукты", "Четвертый лишний". Во время прогулки играли в подвижную игру "Собери урожай". В завершении тематической недели дети принесли в группу поделки из овощей, сделанные дома совместно с родителями.
 За время проведения тематической недели ребята узнали много интересного об осени и её приметах, с удовольствием принимали участие в подвижных и дидактических играх и с большим интересом рассматривали поделки из овощей и фруктов, принесённых в группу на выставку.

Наш веселый огрод

vegetable-garden-clipart-panda-free-images-52341.jpg - 236.22 KB

Летом огород — что город!
В нём — сто тысяч горожан:
помидор, горох, капуста,
кабачок и баклажан.

ж. Дарк)

 Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает зеленый ковер, рассада в ящичках различной формы и окраса, но детям строго настрого наказывают не трогать эти интересные растения. А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее, ребята сами бы с удовольствием посадили бы чудо растение, поливали его, ухаживали за ним. Вот и возникла у нас идея создать свой огород — это чудо-огород, который призван развивать экологические ценности природы.
 Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. 
 В начале лета мы с ребятами разбили грядки на нашем участке. Посадили лук, редис, огурцы, помидоры, кабачок. Дети с удовольствием наблюдали за всходами, помогали поливать, ухаживать за растениями. В середине августа мы увидели результат своей работы. У нас созрел великолепный урожай.
 А в завершении всего этого, у нас прошел квест-развлечение "Мой огород". К нам в гости пришел профессор Кислых щей и сеньор Помидор. Вместе с ними мы рассмотрели дары огорода, играли в игры, танцевали и шутили.

Познавательно-творческий проект
"В мире цветов" 
 
5d1600fe5a41.jpg - 525.39 KB
Как прекрасны все цветы!
А со мной согласен ты?
Вся природа дивным цветом
Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!
(Якуб Колос)

 

 С приходом лета мир вокруг нас приобретает яркие, солнечные, разноцветные краски, радующие наших детишек. И, поскольку, в летний период ребята в детском саду большую часть времени проводят на прогулочном участке, мы по традиции украшаем нашу клумбу разными цветами.
 Вместе с детьми в июне мы посадили цветы в нашу клумбу, поливали их и вели наблюдение, вели трудовую деятельность, учились ухаживать за растениями, развивали любознательность, исследовательские качества, воспитывали бережное отношение к результату своего труда, к окружающему миру.              
 Так же закрепили представление о строении цветка (стебель, листья, цветы). Рассматривали иллюстрации с изображением цветов, проводили беседу на тему "Клумба". Рассматривали семена, материал для создания клумбы, необходимый инвентарь для посадки цветов.
 В первой младшей группе мы провели проект "В мире цветов". Учить детей любить природу и бережно к ней относится нужно начинать с раннего возраста. Мы с детьми  совершали прогулки к цветущей клумбе детского сада, познакомились с садовыми цветами, узнали, что цветы бывают высокие и низкие, крупные и мелкие, яркие и неочень. Узнали, что для их роста нужно их полоть, рыхлить землю и поливать. После таких интересных и познавательных прогулок дети сделали аппликацию "Цветочная клумба". В течении проекта мы читали о цветах, раскрашивали одуванчики и лепили цветы. Проект прошел очень насыщенно, дети пополнили словарный запас, узнали много нового. Надеемся, что это позволит нам сформировать ценностные ориентиры, определяющие бережное отношение к природному и рукотворному миру детей.
 А на прошлой неделе в детском саду прошел веселый праздник цветов, на котором дети играли, веселились, закрепили знания о цветах и собирали бумажный цветок ромашка.

Дыхательная гимнастика

1173539_stock-photo-pinwheel-kid.jpg - 49.60 KB
Носиком дышу,
Дышу свободно,
Глубоко и тихо —
Как угодно.
Выполню задание,
Задержу дыхание.
Раз, два, три, четыре —
Снова дышим:
Глубже, шире.
 
 
 Дыхательная система ребенка устроена природой чрезвычайно сложно. Главная задача взрослых — сохранить ее здоровой. Дыхательная гимнастика является хорошим способом повысить иммунитет, предотвратить простудные заболевания, прекрасно дополняет любое лечение, развивает ещё несовершенную дыхательную систему ребёнка и укрепляет защитные силы организма. Дыхательная гимнастика очень полезна для детского организма, она помогает расслабляться и успокоиться, дыхательные упражнения способствуют насыщению кислородом каждой клеточки организма. 
 Мы с детьми первой младшей группы проводим дыхательную гимнастику в игровой форме. На прошлой неделе мы в форме игры выполнили такие упражнения как "Вертушка", "Подуй на чай", "Понюхай цветок". Это отличная тренировка правильного дыхания; укрепление мышц лица; формирование углубленного вдоха.  
 Дети остались в восторге, им очень понравились дыхательные упражнения. 

Игры на прогулке

depositphotos_35742971-stock-illustration-ball-game.jpg - 99.23 KB
Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней!...

 

 В летний период дети много времени проводят на свежем воздухе. Обязательным на каждой прогулки являются подвижные игры. Они способствует повышению двигательной активности, укреплению здоровья, хорошему настроению, памяти, внимания и формированию личностных качеств. Они привлекают малышей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Учавствуя в этих играх, дети приобретают опыт общения со сверстниками и взрослыми. Мы с детьми первой младшей группы на прошлой неделе играли в подвижные игры с нашем гостем — медвежонком. Дети активно принимали участие, играли в разные подвижные игры. Сидя на скамейке они хлопали в ладоши, когда медвежонок к ним поворачивался, и топали, когда отворачивался. Помогали ему собрать красные и зеленые мячи в корзины таких же цветов, перешагнуть через ручей. Ребятам очень понравилось играть с медвежонком, они зарядились хорошим настроение и получили массу положительных эмоций.

Тематическая неделя "Мир цветов"

depositphotos_43554509-stock-illustration-girl-watering-flowers.jpg - 98.54 KB

Цветочки на газоне,
Цветы в зелёной кроне,
Цветочки на окошке,
Цветы в моей ладошке...

(Миролеева Елена)
 
 Цветы всегда нам дарят радость и радуют своей красотой, а цветы — это не только красота, но и часть живой природы, которую надо не только беречь, но и охранять и знать. Знать строение цветка, его внешний вид. И конечно же важно развить желание ребёнка быть творцом этой красоты. Учить детей любить природу и бережно к ней относится нужно начинать с раннего возраста.
 Тема прошлой недели была "Мир цветов". Мы с детьми первой младшей группы  совершили прогулку к цветущей клумбе детского сада, познакомились с садовыми цветами, узнали, что цветы бывают высокие и низкие, крупные и мелкие, яркие и не очень. Узнали, что для их роста нужно их полоть, рыхлить землю и поливать. После такой интересной и познавательной прогулки дети сделали аппликацию "Цветочная клумба". В течении недели мы читали о цветах, раскрашивали одуванчики и лепили цветы.
 Тематическая неделя прошла очень насыщенно, дети пополнили словарный запас, узнали много нового. Надеемся, что это позволит нам сформировать ценностные ориентиры, определяющие бережное отношение к природному и рукотворному миру детей.
 
 

День ветра

depositphotos_16253505-stock-illustration-boy-with-a-kite.jpg - 77.75 KB
В поле весело гулять, 
в небо змея запускать.
И хоть крылья есть у змея,
но не может он летать.
Для прогулки нужен ветер,
чтобы зной не сильно душный.
Нам за тем и нужен ветер, 
потому что змей воздушный.
(М. Янукович)
 
 15 июня — Всемирный день Ветра. Мы с детьми первой младшей группы тоже не остались в стороне и провели свой праздник Ветра. В этот день мы с воспитанниками первой младшей группы "Звоночки" организовали прогулку под девизом: "Дышит лето ветерком — на прогулку мы идём!". Целью этой прогулки было дать представление детям о том, что же такое ветер, обьяснить им значение ветра для человека и природы, поиграть, побудить у детей любознательность и интерес к изучению природных явлений. Для того, чтобы объяснить малышам, что же такое ветер, мы провели наглядные опыты — наблюдали за листьями на деревьях, пускали мыльные пузыри. А ещё мы сделали воздушных змеев и испытали их. Дети пускали их по ветру и бегали на перегонки.
 От такой интересной прогулки дети были в восторге, получили массу положительных эмоций и расширили словарный запас.
 

Знакомство с насекомыми

depositphotos_12767685-stock-illustration-collection-of-cartoon-insect-with.jpg - 78.87 KB

На лугу трещит кузнечик,
В небе бабочка парит,
На цветке мохнатый, громкий,
Полосатый шмель жужжит.

Насекомые летают,
Скачут, ползают, парят,
Красотой нас удивляют,
Пользу так же принося!

(Леонов В.)

 С приходом тёплого времени года появляется разнообразное количество насекомых: бабочки, божьи коровки, комары, мухи, муравьи, гусеницы, которые вызывают восторг и массу положительных эмоций у детворы. Наблюдая за насекомыми у детей развивается познавательная активность, чувство прекрасного, речь. С целью экологического воспитания в первой младшей группе на прошлой неделе прошёл тематический день, который мы посвятили знакомству с насекомыми. В ходе проведённой работы мы с детьми закрепили, углубили и расширили знания о насекомых и их пользе. Рисовали бабочек отпечатками ладошек, лепили божьих коровок, слушали песенку "Божья коровка", а так же во время прогулки наблюдали за насекомыми.
 Детям очень понравилось наблюдать за насекомыми, ведь они живые и требуют к себе бережного отношения. В результате дети обогатили свой словарный запас, проявили интерес и любознательность.

 

Новости, анонсы, объявления

Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса

vmeste.jpg - 290.72 KB

Правила профилактики гриппа, ОРВИ и коронавируса

4ac4a76b0d59f66ad1fd8e3b2ff7d526.jpg - 91.05 KB

Лауреат 2020

sait.jpg - 1.79 MB

Победитель 2019

Участник рейтинга

Победитель 2017

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

firo.png - 11.98 KB

r1-2.png - 4.65 KB

Banner_171x88_2.jpg - 1.90 MB

Ikonka_Gerb_i_nazvanie_Polnocvetnoe_vosproizvedenie_na_belom_fone_ws.jpg - 871.19 KB

Otdel-obrazovaniya-administratsii-Pushkinskogo-rajona.png - 21.55 KB

rospotrebnadzor.jpg - 26.53 KB

Banner 236x106.png - 24.61 KB

mcs.png - 278.23 KB

Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.

DJmmZ8cX0AEn8XN.jpg - 25.28 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

banner.png - 248.58 KB

zlvTIFZS_400x400.jpg - 23.43 KB

logo.jpg - 8.10 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

Результативность образовательной деятельности

gold_medal_PNG7.png - 212.89 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

HotLog

Go to Top