1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Тематический день
"Россия, Россия — великая сила!"
68cd69d32abf42b7af70e5e45a827739.jpg - 45.61 KB

Россия, Россия! Под небом под синим
Найдёшь ли ещё где такой красоты?
Я верю в Россию, я верю в Россию,
Я верю в Россию. Поверь в неё ты.
(Мартишин Евгений)

 Патриотическое воспитание подрастающего поколения — одна из самых актуальных задач нашего времени. Родина, Отчизна, Отечество, Отчий край. Так мы называем землю, на которой родились. И нет ничего дороже у человека. Родина, красота которой открылась ему однажды, как чудо.
 Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. А чувство патриотизма — важная часть духовно-нравственного развития человека.
 В честь Дня России в нашей группе прошел тематический день "Россия, Россия — великая сила". Мы беседовали по картинкам, рассмотрели флаг и герб России; почитали стихи о родине. Поиграли в дидактическую игру "Собери картинку (символика)", каждый ребенок из бумаги изготовил российский флаг. На улице мы поиграли в русские народные игры "Жмурки", "Пятнашки", "Ручеек", прыгали через скакалку, играли в мяч.
 День прошел очень весело и интересно. Дети пополнили словарный запас и узнали, что наша страна очень богата и красива.
Тематический день
"Полотенце — это вещь, в доме каждом оно есть!"
 
2a947282a20d7ec5a8d787d4b40ae82a.jpg - 16.69 KB

Если в ванной ты собрался
Брызгаться, плескаться,
Мыться в душе, руки мыть,
Шумно умываться,
В мыльной пене полежать
И в воде погреться,
Не забудь с собою взять
Большое полотенце.

(Найденова Н.)

 25 мая отмечается День полотенца. День полотенца был создан не случайно, его придумал великий писатель Дуглас Адамс. Писатель создал историю о невероятно универсальном и практичном полотенце и рассказал об этом всему миру. По его мнению, полотенце является одним из главных составляющих в путешествии туриста. Ведь его можно использовать: как плед, когда холодно; как одеяло, если вы решили переночевать на свежем воздухе; как полотенце на песчаном пляже, когда вы будете наслаждаться ароматом моря; в виде панамы, шагая по пустыне; в качестве самообороны, если заранее намочить.
 В преддверии этого дня мы с детьми второй младшей группы провели тематический день "Полотенце — это вещь, в доме каждом оно есть!". Мы посмотрели презентацию "Какие бывают полотенца", потрогали их и узнали какие они на ощупь. Посмотрели мультфильм "Мойдодыр", поиграли в дидактические игры: "Собери картинку", "Найди заплатку для полотенца", "Найди пару". Беседовали по картинкам. В непрерывной образовательной деятельности по аппликации мы украшали полотенце для "Мойдодыра".
 Родители тоже не остались в стороне, им вместе с детьми было предложено домашнее задание "Украсим полотенце". Они украшали изготовленное полотенце всевозможными способами. Работы получились разнообразные и очень красивые. Спасибо им большое.
 Наш день прошел насыщенно и плодотворно. Ведь этот праздник необычный. Дети получили полезную информацию, пополнили и обогатили словарный запас, проявили творчество и фантазию.
 
 

День черепахи

картинка

depositphotos_1583335-stock-illustration-turtle-among-colors.jpg - 95.88 KB

Черепаха очень рада —
Строить домик ей не надо.
В гости ли пойдет, в кино,
С нею домик заодно.

Рычихина В.

 
  Древние верили: Землю удерживают три слона, что стоят на исполинской черепахе. Кто она, древняя и мудрая? Почему ей посвящено так много легенд и мифов?.. Существо удивительное, уникальное. Может, потому она удостоилась отдельного, индивидуального праздника — Всемирного дня черепахи. Мир отмечает этот день 23 мая ежегодно.
 Черепаха символизирует мудрость, долголетие и богатство. Цель праздника — привлечь внимание общества к вопросам сохранения популяции этих животных. Ведь ежедневно черепахи становятся жертвами человечества, которое вольно и невольно их уничтожает. Праздник распространился по всему миру. Его отмечают даже в тех уголках Земли, где черепахи не обитают.
 Вот и мы с детьми второй младшей группы не остались в стороне. У нас прошел тематический день "День черепахи". Посмотрели презентацию "Черепаха. Какая она?", поиграли в дидактическую игру "Собери картинку". В ходе непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию мы рисовали черепашек. Дети очень старались и работы получились красивые. Еще мы посмотрели союзмультфильм "Львенок и черепаха", во время которого дети подпевали героям их веселую песенку. Раскрашивали раскраски по теме, просматривали картинки и вели по ним беседу.
 День получился очень насыщенным и интересным. Дети принимали активное участие в беседах и играх. Получили много полезной информации, у детей пополнился словарный запас.
 
 
Тематический день
"Этот день Победы"
img_5702bfafd28fa.jpg - 664.09 KB

Сегодня праздник — День Победы!
Счастливый, светлый день весны!
В цветы все улицы одеты.
И песни звонкие слышны.

 
 
 9 мая — самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. День Победы — самый великий и серьёзный праздник как для России, так и для многих других стран мира. Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран. В День Победы люди возлагают к военным памятникам венки и цветы.
 Формировать у детей чувство патриотизма, уважительное отношение к ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны, укрепление связи поколений необходимо с младшего возраста. Вот и в нашей группе прошел тематический день "Этот День победы". Мы рассказали детям в доступной для них форме о Великой Отечественной войне, наших ветеранах, Дне победы. Посмотрели презентацию "Детям о Великой Отечественной войне", провели беседу по картинкам. Просмотрели военную технику, поиграли в дидактические игры "собери по образцу технику" из геометрических фигур и из счетных палочек путем наложения. Послушали песню В. Харитонова "Этот День Победы". В нашей группе на данную тему была создана инсталляция, которую дети с интересом рассматривали и обыгрывали. В непрерывной образовательной деятельности по аппликации дети изобразили "великий" салют. А еще к нам в гости приходили дети средней группы и читали стихи о войне. Мы с интересом их слушали и апплодировали.
 Родители тоже не остались в стороне. Они с удовольствием выполнили домашнее задание вместе с детьми и принесли из дома замечательные рисунки и аппликации на военную тематику.
 Благодаря тематическому дню, дети получили новую информацию, пополнили словарный запас, проявили интерес, сострадание и бережное отношение к своей стране, русскому народу и ветеранам.
 Огромное спасибо тем родителям, которые приняли активное участие в тематическом дне.
 

 "День солнца"

1solnce-tuchka-850x699.jpg - 55.25 KB
Солнце встало высоко,
Стало на земле светло,
Сверху лучики летят,
Все вокруг согреть хотят!
Солнышко лучистое,
Словно золотистое!
(Львовский М.)
 
 "Без Солнца жизнь на Земле невозможна" — это утверждение является бесспорным, ведь именно эта, самая большая звезда излучает мощную космическую энергию, которая является незаменимым источником тепла и света. Без этих двух составляющих на Земле все погибнет, растительный и животный мир окажется на грани вымирания.
 3 мая отмечается Международный день Солнца.  Миссия Дня Солнца — донести до каждого человека и распространить как можно больше информации о пользе солнечной энергии.
 Вот и у нас в группе прошел тематический день "День Солнца". Мы с детьми посмотрели презентацию о солнце. Ответили на вопросы "Какое оно — солнце?",  "Для чего нам необходимо солнце?", "Что было бы, если не было солнца?". Дети с удовольствием поиграли в дидактические игры "Собери картинку", "Выложи солнце из крупы", раскрашивали раскраски на данную тему. В ходе непрерывной образовательной деятельности по аппликации в нашей группе "засияли" солнышки — красные, желтые и малиновые с разнообразными лучами. Провели физкультминутку "Солнце". Почитали художественную литературу К. Чуковский "Краденое солнце", отгадывали загадки.
 Родители тоже не остались без участия. Им было дано домашнее задание — сочинить стихотворение или сказку о солнце и дополнить рисунками. Родители и дети с удовольствием и желанием откликнулись и после выходных принесли свои творения.
 День прошел насыщенно и плодотворно. Дети с интересом и удовольствием участвовали во всем и с гордостью рассказывали о совместной работе, сделанной с мамой и папой, бабушкой и дедушкой.
 Большое спасибо родителям за помощь и участие в тематическом дне.
Тематичексий день
"Земля — наш дом родной"
graficheskoe-izobrajeniya-jizni-jivotnyh-dlya-detey-po-ekologii-89284-large-1.jpg - 310.01 KB

Землю нужно охранять,

Всячески оберегать,

Горы, речки и поля —

Это все наша Земля.

Жизнь на ней ведь каждый час,

Так зависит от всех нас,

Что забота наша ей —

С каждым днем еще важней. 

 

 22 апреля — Международный день Земли — праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминания о страшных экологических катастрофах, день когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в себе.
 Россия — страна не только лесов, полей и рек, одновременно Россия богата разнообразными энергоресурсами и обладает технологиями высокого уровня для их обработки. Поэтому важно продолжать развиваться, но и не оставлять без внимания нашу природу. Ведь человек, являясь её частью, несёт за неё ответственность.
 Вот и мы с детьми второй младшей группы провели тематический день "Земля — наш дом родной". Посмотрели презентацию, провели беседу по картинкам "Загрязнения окружающей среды". Дети "очистили" Землю от мусора, поиграли в дидактические игры "Берегите природу", "Собери картинку". Нами был изготовлен лепбук "Кто где живет?", дети с удовольствием расставляли животных по месту их обитания. Посмотрели мультфильм "Как козлёнок землю держал", послушали песню "Не уроните шарик" в исполнении группы Барбарики, побывали на виртуальной экскурсии в хвойном лесу. Читали экологические сказки, стихи о нашей родине и отгадывали загадки. В непрерывной образовательной деятельности по аппликации дети "посадили" свои деревья, чтоб облагородить нашу планету и сделать воздух чистым.
 День прошел очень насыщенно и интересно. Дети с большим удовольствием слушали, играли и получали полезную информацию, пополнили словарный запас. Благодаря данной теме, у детей сформировалось бережное отношение к природе.
 
 
 

 

 

 

Тематичексий день
"Удивительный космос"
 
hello_html_m5614c9e1.jpg - 207.03 KB

Есть в небе звездочка одна,
Какая — не скажу,
Но каждый вечер из окна
Я на нее гляжу.
Она мерцает ярко так!
А в море где-нибудь
Сейчас, наверное, моряк
По ней сверяет путь.

(Г.Кружков)

 Посмотри на небо. Кажется, оно совсем близко — протяни руку и дотронешься до солнца или луны, ну а если залезть на макушку высокого дерева, то и вовсе окажешься рядом с ними. Но на самом деле это не так. Ни мы своей рукой не можем дотянуться до неба, ни деревья своими макушками. Солнце, луна и звезды очень далеко от нас. Это большие планеты, до которых нужно лететь на космическом корабле. Для детей не существует ничего, кроме того, что их окружает. Поэтому понять, что где-то над нами есть планеты, что за голубым небом скрывается еще что-то, очень трудно.
 В преддверии Дня космонавтики 12 апреля в нашей группе прошел тематический день "Удивительный космос". Мы с детьми поговорили о первых космонавтах, ребята узнали что не только человек летал в космос, но и знаменитые собаки Белка и Стрелка. С большими интересом дети рассматривали картинки на данную тему, смотрели мультфильм "Лунтик. Игра в космонавты" и развивающий мультфильм "Тайны космоса". В непрерывной образовательной деятельности по аппликации детьми были сделаны работы "Ракета к полету готова". Мальчики из мягкого конструктора строили космическую станцию. Из геометрических фигур и счетных палочек путем наложения дети конструировали ракеты и звезды. Очень понравилось детям собирать из разрезных картинок космонавтов, летающую тарелку и ракету. В физкультминутке "Ракета" дети с удовольствием и интересом выполняли все движения. Читали стихи "На луне жил Звездочет" Я.Аким, "Есть в небе звездочка одна" Г.Кружков, отгадывали загадки. В самостоятельной деятельности дети раскрашивали картинки с изображением ракеты и космонавта.
 Тематический день прошел насыщенно и познавательно. Дети проявили фантазию и интерес. Пополнился словарный запас. Большое спасибо родителям за предоставленный материал о космосе.
Мини-проект
"Мы здоровью скажем — да!"
641553_html_m20fce197.png - 294.35 KB

Если хочешь быть здоровым,
Чисти зубы по утрам,
Умывайся и гимнастикой занимайся.
Бегай, прыгай, закаляйся
И режим свой соблюдай.
Малышей не обижай,
Маму с папой слушайся.
Старших всех ты уважай.
И всё у тебя получится!

 Свой дар — здоровье нужно беречь и всеми доступными средствами укреплять его с раннего детства. Ведение здорового образа жизни помогает своевременно и гармонично развиваться и сохранить здоровье. Каждый из родителей мечтает видеть свое чадо полным сил и энергии, довольным жизнью и счастливым. А ведь основа всего этого — хорошее здоровье.

 Вот и у нас с детьми второй младшей группы в преддверии Всемирного дня здоровья прошел мини-проект "Мы здоровью скажем — Да!". Мы посмотрели презентацию о здоровом образе жизни. Узнали как правильно мыть руки и чистить зубы. Поговорили о правильном питании, узнали какие продукты полезные, а какие вредные. Поиграли в игру "Как мы лечили игрушку", где дети были в роли докторов и с интересом и желанием помогали своим любимым игрушкам. Поели фрукты, провели пальчиковую гимнастику. Делали утреннюю гимнастику, а после сна походили по тропе здоровья. В непрерывной образовательной деятельности мы рисовали лук. Ведь он источник витаминов и очень хорошо помогает в борьбе с микробами. "Лук растим — быть здоровыми хотим" — так назывались наши работы. Игра "Полезные и вредные продукты" очень понравилась детям и они с большим удовольствием в нее играли. Еще мы поиграли в игру "Подари улыбку", передавая мяч соседу, дети одаривали его своей улыбкой. Играли в игру "Собери картинку. Виды спорта". Читали художественную литературу "Айболит" и "Мойдодыр" К.И.Чуковского. В заключении у нас прошел спортивный досуг, где дети проявили ловкость и быстроту.

 Данная тема помогла детям узнать больше о здоровом образе жизни и бережно относиться к своему здоровью. 

 

"Здоровый образ жизни" (презентация педагога Злобиной В.В.)

 

Тематический день 
"Книга — лучший в мире друг"
knigi.png - 426.97 KB
Книга — лучший друг ты мой,
Мне так радостно с тобой!
Я люблю тебя читать,
Думать, мыслить и мечтать!
Настя Струкова
 
 2 апреля — Международный день детской книги. Дата празднования выбрана не случайно: 2 апреля — день рождения великого датского писателя-сказочника Ганса Христиана Андерсена (1805-1875). 
 Вспомните свое детсво. С каким предвкушением чего-то сказочного вы снимали с полки очередную книжку и погружались в чтение, не слыша и не видя ничего вокруг. Детские книги это целый мир, все самое интересное и загадочное в мире детей — это из детских книжек. В последние десятилетия появилась проблема, о которой раньше даже не подозревали. Детские книги вытесняются из жизни детей всевозможными гаджетами и интернетом. Казалось бы, что тут плохого? Тем не менее, учеными доказано, что чтение в детстве способствует развитию памяти, словарного запаса, мышления, воображения, эмпатии, творческих способностей. Поэтому нельзя отказываться от книг в воспитании своих детей ни в коем случае. 
 2 апреля у нас в группе прошел тематический день "Книга — лучший в мире друг". Мы познакомились с детскими писателями, почитали их сказки и стихотворения. В непрерывной образовательной деятельности по аппликации дети изготовили закладки для своих любимых книг. Нами была представлена инсценировка сказки "Репка" и сказки "Колобок". Дети очень активно в ней участвовали. В группе был оформлен книжный уголок, дети играли в лото по сказкам и настольные игры, собирали пазлы. У нас работала "книжкина больница", где дети в роли докторов помогали книгам, "лечили" их. А перед сном мы слушали аудиосказки.
 Как известно, книги воспитывают в ребенке чувство доброты. Вот и наш день прошел по-доброму и очень интересно. Дети с большим энтузиазмом "лечили" книги и узнавали что-то новое.

Тематический день "Наши пернатые друзья"

2014-clipartall-com-about-terms-bird-nest-clipart-1300_1132.jpg - 110.01 KB

Как жизнь свою представить нам без птиц,
Она была бы скучной и унылой.
Без соловьев, без ласточек, синиц,
Совсем не то, совсем не так все было.

Сегодня праздник птиц, прекрасный день.
Мы чествуем друзей своих пернатых.
И призываем всех других людей
Гуманней быть к товарищам крылатым.

  

 Наступление весны всегда ассоциировалось с прилетом птиц. С наступлением теплых деньков множество крылатых путешественников возвращаются к своим родным гнездам, преодолев трудную дорогу. Поэтому нет ничего удивительного, что существует такой праздник, как международный день птиц, и отмечают его именно весной — в первый день апреля.
 Птицы украшают землю, их веселая, звонкая песня; яркая окраска оживляет природу, вселяет в нас бодрость и радость. Польза птиц в природе  огромна.  И они дороги нам, как незаменимые помощники человека в борьбе за урожай, верные союзники в истреблении вредителей сельхозугодий и лесного хозяйства. Поэтому необходимо беречь и охранять птиц, помогать им.

 В преддверии дня птиц в нашей группе прошел тематический день "Наши пернатые друзья". Мы посмотрели мультфильм Владимира Сутеева "Что это за птица?". Провели беседу по картинкам, поговорили о том, что птицы — наши друзья, им надо помогать и заботиться о них. Поиграли в подвижную игру "Лиса и воробушки". В непрерывной образовательной деятельности по аппликации изготовили домики для птиц —скворечники. Собирали пазлы, разрезные картинки, играли в игру "Найди пару", раскрашивали птиц. В группе был оформленный книжный уголок, где были представлены книги о пернатых друзьях и картинки с изображением птиц. А Никита Матюшев рассказал нам о том, как они с папой нашли раненую ворону и помогли ей, отвезли к ветеринару. 

 День прошел очень насыщенно и плодотворно. Дети получили много полезной информации и узнали, как можно помочь птицам и оберегать их.

Победитель

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.

Reyting_Site_16.jpg - 38.45 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

logo.jpg - 8.10 KB

edinstvo

prava.gif - 13.93 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

mcs.png - 278.23 KB

Результативность образовательной деятельности

images 17.jpg - 9.85 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

HotLog

Go to Top