1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Наши зимние забавы

02122988.png - 1.56 MB
Любим  зиму мы за то, что она
Веселья много принесла!
Лыжи и санки, коньки и хоккей.
Силы свои ты зимой не жалей!
 
 Все дети очень любят зиму и ждут ее прихода. Зима это волшебная пора года, это связано не только с Новогодним праздником. Зима — это белизна и сверкание снега и льда, это зимние забавы. Сколько таинственного и волшебного таит в себе снежный покров, можно с удовольствием исследовать сугробы хрустящего снега и весело играть в снежки.
 Во время прогулок в детском саду мы проводим подвижные игры и увлекательные занятия, от которых дети получают массу ярких впечатлений, учатся быть наблюдательными и внимательными. Детям всегда интересно быть следопытами. Можно разглядывать снежинки под лупой — то это мелкая крупка, то маленькие шестигранные звездочки.  Находить и исследовать на снегу следы птиц, отслеживать их передвижение  всегда очень увлекательно. А игра  "След в след" всем очень нравится. Для этого надо просто бегать или ходить друг за другом, не оставляя следов, то есть стараться наступать в поставленный след.
 Из снега можно слепить все, что угодно. Самой популярной фигурой является снеговик, но при желании можно соорудить горку или крепость, сделать в ней туннели и в дальнейшем использовать для различных ролевых и подвижных игр. Такие постройки учат детей сотрудничеству, договариваться между собой и придерживаться определенных правил.
 Рисование на снегу  увлекает детей не меньше, чем другие забавы.  Нужно прихватить бутылочки с разведенной гуашью, и на снегу появятся яркие удивительные картины, главное — проявить фантазию. 
 Такие зимние прогулки не только запомнятся детям, но разовьют такие качества характера как инициативность, смелость, уверенность, и конечно, укрепят здоровье.
 

Выходной день, посвященный дню снятия блокады Ленинграда

leningrad_1942.jpg - 44.86 KB
"Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война:
Ведь эта память —  наша совесть.
Она Как сила нам нужна…"
(Ю. Воронов.)
 
 
27 января в подготовительной группе прошел выходной день, посвященный дню снятия блокады Ленинграда. В этот день мы вместе с детьми и их родителями посетили Монумент героическим защитникам Ленинграда на площади Победы в Петербурге и почтили память горожан и защитников Ленинграда во время Великой отечественной войны. Здесь в сентябре 1941 года Советские войска остановили наступление немецко-фашистских захватчиков. В музее нам рассказывали о мужестве, героизме, стойкости; о лишениях, которые пережили жители блокадного Ленинграда. Дети рассматривали карту города, окруженного фашистскими войсками. После экскурсии мы возложили цветы к памятнику. 
 Все остались очень довольны экскурсией и получили много новой и полезной информации
 Большое спасибо родителям, принявшим участие в экскурсии!
 
Мастер-класс по изготовлению
новогодних и рождественских венков
 
5809c9e26a1d5.png - 594.17 KB
 

За окошком огонек.

Чудный праздник недалек.

И венок украсил дверь.

В чудо Рождество поверь.

 

 

 Подготовка к Новому году бывает порой не менее интересной, чем само празднование. Украшать квартиру или дом к новогодним праздникам можно самыми разными способами. В последнее время большой популярностью пользуются новогодние венки. Для украшения венков  можно использовать не только привычный новогодний декор, а все,  что подскажет воображение.
 В один из вечеров в подготовительной группе прошел мастер-класс, где дети с родителями своими руками делали новогодние венки. Накануне дети подготовили  из бумаги методом скручивания основу для венка — это главная деталь, которая должна держать все украшение.  Для  своих венков мы использовали  природный материал: шишки, желуди, орехи, веточки, дополняли все различными новогодними украшениями.
 Конечно, сегодня можно купить любое украшение, но что может быть лучше совместного творчества родителей и детей. Всем участникам нашей творческой мастерской хочется пожелать, чтоб изготовление всевозможных поделок своими руками стало доброй традицией украшать ими свой  праздничный дом.

 

Мастер-класс "Рисуем шерстью"

84099524.jpg - 120.77 KB
Сколько звезд на ясном небе?
Сколько колосков в полях?
Сколько песенок у птицы?
Сколько листьев на ветвях?
Только солнце — одно на свете!
Только мама — на свете одна!
 
 В последние дни уходящей осени стало традицией отмечать теплый семейный праздник, который посвящен самому дорогому человеку на свете — маме. В этот праздник дети поздравляют своих мам, вручают им сделанные своими руками подарки: рисунки, аппликации, поделки.  
 В подготовительной группе дети в течении недели  готовили подарки для своих мам, учили стихи, подбирали теплые слова для поздравления. И в преддверии праздника мы провели мастер-класс для детей и родителей "Рисуем шерстью". Овладеть навыками изготовления картин шерстью непросто, необходимо научиться отделять шерсть в виде щипания, скручивания шерсти в одном направлении, катать жгутики. Но благодаря стараниям детей и мам, занятие прошло легко и увлекательно. 
 Такой подарок сохранится в семье на долгие годы, как память о детском саде — о самой беззаботной поре детства.
 Проведение данного мероприятия позволило решить несколько задач одновременно: развить творческие способности, фантазию детей и взрослых, способствовать воспитанию взаимопонимания, доброжелательного отношения, сплочения детей, родителей и воспитателей.
 

Тематический день  "Чем писали в давние времена".

depositphotos_5784907-old-writing-script-with-ink-feather-tool.jpg - 65.86 KB

Давно как мы их получали,
Письма развеют глухие печали.
Письма расскажут как жизнь наша мчится
И сквозь конверт теплым светом лучится

(Евгения Луговская)

 
 
 На прошлой неделе в нашей группе прошел тематический день "Как писали в давние времена". Цель данного мероприятия — развить у детей  умение самостоятельно проводить простейшие эксперименты, делать выводы, развивать воображение, фантазию. Воспитывать любознательность и интерес к предметам окружающего мира.
 "Как и чем писали наши бабушки и дедушки?" и "Насколько трудно это было делать?" — на эти вопросы мы постарались ответить в ходе нашей исследовательской работы. Дети изучили, чем писали люди раньше и чем пишут в настоящее время.
 В течение дня мы с детьми рассматривали разные карандаши, ручки, фломастеры и другие предметы для письма и рисования, обсуждали чем они похожи и чем отличаются. Чем можно писать на бумаге, доске, асфальте, глине. Дети  попробовали писать деревянными палочками на глиняных табличках, как это делали в давние времена. Но глиняными  табличками пользоваться сразу нельзя, они должны высохнуть, иначе надпись сотрется.
 В давние времена писали на восковых дощечках. Интересно, трудно ли было писать на воске? Есть только один путь, чтобы проверить — собственный опыт. Для этого мы взяли деревянную дощечку и залили её растопленным воском (свечкой). Наливаем воск так, чтобы сверху на дощечке получился ровный слой. После того, как воск застыл, попробовали написать слова.
 Писать на восковой дощечке не очень удобно. Когда процарапываешь воск сверху, то появляется восковая стружка и её надо постоянно убирать. Кроме того дети сделали вывод — восковая дощечка имеет большой недостаток: она не могла долго храниться.
 Так же дети с интересом слушали рассказ воспитателя о том, что очень-очень давно в Древней Руси писали на коре березы, которая называлась берестой, это был дешевый и доступный для всех материал. Надписи на бересте процарапывали острыми металлическими палочками.
 После того как изобрели чернила, люди стали писать  перьями, окуная их в чернила. Перо для письма применялось много веков, и именно пером были написаны волшебные сказки А.С. Пушкина. Перья использовали гусиные или вороньи. Прежде чем писать, нужно было  предварительно  срезать кончик пера наискось, заострить и расщепить с помощью перочинного ножа.
 После того, как дети попробовали писать пером и окунулись в атмосферу прошлого, всем сразу стало понятно, как сложно было тогда писать.
 Тематический день прошел насыщенно и интересно. Дети получили много новой и полезной информации.
 
 
Тематический день "Вода в природе"

 

smiley-water-drop-vector-icon-19343896.jpg - 70.81 KB

Вода — это то, что всем жизнь нам дает.
Что силы и бодрости нам придает.
Кристально чиста или очень грязна.
В любом состоянье полезна она.
(Светлана Олегова)

 Вода является основой жизни на нашей планете. Ни один живой организм не может без нее прожить. Детей завораживает вода своими удивительными свойствами, чудесными превращениями и множеством секретов, раскрывать которые помогают взрослые.

 На прошлой неделе в нашей группе прошел тематический день "Вода в природе". В этот день мы с детьми побеседовали на темы: "Что мы знаем о воде", "Свойства воды", "Как сохранить воду". Через опытно-экспериментальную деятельность дети повторили и закрепили различные свойства воды: вода прозрачна, вода не имеет формы, не имеет ни вкуса, ни запаха. Ребята самостоятельно играли и экспериментировали с водой, играли в игру "Обитатели водоема". В изобразительной деятельности проявили творчество и фантазию — рисовали рыбок и других морских животных, а потом сделали коллективную аппликацию "Рыбки в пруду".
 Ребята узнали много интересного о жителях различных водоёмов и принимали активное участие в опытах и экспериментах.

Проект "Народные промыслы России"

7c48b49625ecd.jpg - 54.74 KB

Вот матрешка расписная,
деревянная, большая!
По одной раскрыть сумей-ка —
будет целая семейка!

(Ольга Киселева)

 В условиях современного общества главными  приоритетами в воспитании ребенка являются его раннее развитие и обучение. Такие категории как нравственность, патриотизм и  духовность занимают первые места. Духовный, творческий патриотизм надо прививать с детства, и тогда это станет неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность.
 В нашей группе "Солнышко" был реализован проект "Народные промыслы России". Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры мы начали посредством ознакомления ребят с народным декоративно-прикладным искусством. В начале проекта мы познакомили детей с различными видами народного искусства, ребята самостоятельно сделали вазу из пластилина и украсили ее росписью Хохлома; собирали пазлы, играли в сюжетно-ролевую игру "Экскурсовод", познакомились с кружевоплетением и смастерили куклу из ниток. Знакомство ребят продолжилось и с Русской матрешкой, которую они сами расписали. Узнали что такое Жостовская роспись, Мезенская роспись. В заключении проекта мы устроили Брейн-ринг, в котором ребята соревновались на знания народного декоративно-прикладного искусства.
 Декоративно-прикладное искусство это очень интересная и многогранная тема, которая помогает развить не только творческую личность, но и воспитывает добропорядочность в детях, любовь к родному краю, к своей стране в целом.
 

Проект "Блокада Ленинграда"

Blokada-Leningrada1.jpg - 62.46 KB
В холода, когда бушуют снегопады,
В Петербурге этот день особо чтут, —
Город празднует День снятия блокады,
И гремит в морозном воздухе салют.
(Т. Варламова ) 
 
 Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим, проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.
 Накануне Дня снятия Блокады в нашей группе было принято решение разработать и реализовать проект "Блокада Ленинграда". Проект ориентирован на воспитание чувства патриотизма, сострадания, гордости за свой город и уважительне отношение к исторической памяти своего народа, к ветеранам войны. Вместе с ребятами мы посмотрели презентацию о блокадных днях, конструировали самолеты, делали аппликацию "Танк т-34", создали  макет "Блокадный Ленинград". Дети познакомились с диктором- Левитаном, слушали песню "Катюша", узнали как мала доля хлеба, которую выдавали в Ленинграде. В гости к нам приходила прабабушка Вари Васильковской-Артушникова Татьяна Петровна, которая жила  в это время в Ленинграде. Из ее рассказа дети узнали как тяжело и опасно было в то время. Спасибо ей большое!
 Закончился наш проект походом к братской могиле воинам, погибшим при защите и освобождении поселка Александровская. Детям очень понравился проект, они отнеслись ко всему с интересом и сочувствием. 
Спасибо большое родителям, участвующим в сопровождении детей к памятнику.
 

Журнал "Солнышко"

1.jpg - 34.95 KBС целью развития единого образовательного информационного пространства ГБДОУ №12, демонстрации опыта деятельности педагогов и достижений детей, вовлечения родителей наших воспитанников в активное участие в воспитательно-образовательный процесс, в группе "Солнышко" издаётся журнал.
 В каждом номере будут присутствовать стихи и фоторепортажи с мероприятий и праздников. Вашему вниманию представлен номер журнала "Солнышко" за декабрь 2016 г.
 
 

Мастер-класс "Новогодняя игрушка" 

 

618x618_1383553326df1419f8.jpg - 44.89 KB
Волшебные фигурки мы сделали из теста,
Нам было интересно, раскрасили их вместе. 
Получились звезды, месяц и сердца
Повесели на елочку и верим в чудеса.
(Ефимова Т.В.)
 
 Скоро наступит всеми любимый праздник Новый Год! К Новому году готовится тот, кто его ждёт. Мы знаем, что и наши дети, и мы, взрослые, очень ждём этот праздник. К предстоящим зимним праздникам стоит подготовиться заранее. Сделать оригинальные новогодние игрушки можно легко своими руками. Например, из соленого теста.
 Соленое  тесто  является  популярным  и  доступным  материалом  для  детского  творчества  и  изготовления  поделок  своими  руками.  Также  как  из  пластилина из  соленого  теста  можно  лепить  изделия  любого  уровня  сложности,  поэтому  делать  поделки  из  соленого  теста  могут  дети  любого  возраста.  
 В преддверии новогоднего праздника мы провели мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек из соленого теста. Ребята сами с большим удовольствием участвовали в приготовлении соленого теста. А затем вместе со своими родителями украсили игрушки пайетками, цветными нитками и раскрасили фломастерами с блесткам.
 Получилось очень красиво. А процесс изготовления был приятным и радостным. Все получили массу положительных эмоции.



Украшение "Новогодняя гирлянда".

hello_html_7940ff99.png - 27.18 KB

Вот такая новогодняя гирлянда!
В ней и радость,
               и загадочность, и смех!
Доминанта
В Новый Год — одна у всех !
И при этом…
Пусть при этом
              всем сопутствует Успех!

(Светлана Груздева)

 Новый год — это праздник самый долгожданный, самый веселый. От него всегда ждут чудес как дети, так и взрослые, и готовится к нему всегда приятно и интересно. Одно из самых привычных новогодних украшений — гирлянды. В нашей группе "Солнышко" есть такая традиция — каждый год мы с ребятами украшаем нашу группу гирляндой, сделанной своими руками. В этом году для изготовления новогоднего украшения мы использовали: цветную бумагу, ватные диски, нитки и пайетки. Грядущий год, как говорят, будет годом Огненного Петуха, значит, самые традиционные рождественско-новогодние цвета: красный, коралловый, оранжевый, шоколадный — стали актуальны при украшении группы. Своей гирляндой мы украсили игровую зону нашей группы, чтоб она долго радовала не только ребят но и родителей.

Победитель

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

87359048.jpg - 174.96 KB

Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.

Reyting_Site_16.jpg - 38.45 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

logo.jpg - 8.10 KB

edinstvo

prava.gif - 13.93 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

mcs.png - 278.23 KB

Результативность образовательной деятельности

images 17.jpg - 9.85 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

HotLog

Go to Top