1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Познавательно-творческий проект
"В мире цветов" 
 
5d1600fe5a41.jpg - 525.39 KB
Как прекрасны все цветы!
А со мной согласен ты?
Вся природа дивным цветом
Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!
(Якуб Колос)

 

 С приходом лета мир вокруг нас приобретает яркие, солнечные, разноцветные краски, радующие наших детишек. И, поскольку, в летний период ребята в детском саду большую часть времени проводят на прогулочном участке, мы по традиции украшаем нашу клумбу разными цветами.
 Вместе с детьми в июне мы посадили цветы в нашу клумбу, поливали их и вели наблюдение, вели трудовую деятельность, учились ухаживать за растениями, развивали любознательность, исследовательские качества, воспитывали бережное отношение к результату своего труда, к окружающему миру.              
 Так же закрепили представление о строении цветка (стебель, листья, цветы). Рассматривали иллюстрации с изображением цветов, проводили беседу на тему "Клумба". Рассматривали семена, материал для создания клумбы, необходимый инвентарь для посадки цветов.
 В первой младшей группе мы провели проект "В мире цветов". Учить детей любить природу и бережно к ней относится нужно начинать с раннего возраста. Мы с детьми  совершали прогулки к цветущей клумбе детского сада, познакомились с садовыми цветами, узнали, что цветы бывают высокие и низкие, крупные и мелкие, яркие и неочень. Узнали, что для их роста нужно их полоть, рыхлить землю и поливать. После таких интересных и познавательных прогулок дети сделали аппликацию "Цветочная клумба". В течении проекта мы читали о цветах, раскрашивали одуванчики и лепили цветы. Проект прошел очень насыщенно, дети пополнили словарный запас, узнали много нового. Надеемся, что это позволит нам сформировать ценностные ориентиры, определяющие бережное отношение к природному и рукотворному миру детей.
 А на прошлой неделе в детском саду прошел веселый праздник цветов, на котором дети играли, веселились, закрепили знания о цветах и собирали бумажный цветок ромашка.

Дыхательная гимнастика

1173539_stock-photo-pinwheel-kid.jpg - 49.60 KB
Носиком дышу,
Дышу свободно,
Глубоко и тихо —
Как угодно.
Выполню задание,
Задержу дыхание.
Раз, два, три, четыре —
Снова дышим:
Глубже, шире.
 
 
 Дыхательная система ребенка устроена природой чрезвычайно сложно. Главная задача взрослых — сохранить ее здоровой. Дыхательная гимнастика является хорошим способом повысить иммунитет, предотвратить простудные заболевания, прекрасно дополняет любое лечение, развивает ещё несовершенную дыхательную систему ребёнка и укрепляет защитные силы организма. Дыхательная гимнастика очень полезна для детского организма, она помогает расслабляться и успокоиться, дыхательные упражнения способствуют насыщению кислородом каждой клеточки организма. 
 Мы с детьми первой младшей группы проводим дыхательную гимнастику в игровой форме. На прошлой неделе мы в форме игры выполнили такие упражнения как "Вертушка", "Подуй на чай", "Понюхай цветок". Это отличная тренировка правильного дыхания; укрепление мышц лица; формирование углубленного вдоха.  
 Дети остались в восторге, им очень понравились дыхательные упражнения. 

Игры на прогулке

depositphotos_35742971-stock-illustration-ball-game.jpg - 99.23 KB
Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней!...

 

 В летний период дети много времени проводят на свежем воздухе. Обязательным на каждой прогулки являются подвижные игры. Они способствует повышению двигательной активности, укреплению здоровья, хорошему настроению, памяти, внимания и формированию личностных качеств. Они привлекают малышей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Учавствуя в этих играх, дети приобретают опыт общения со сверстниками и взрослыми. Мы с детьми первой младшей группы на прошлой неделе играли в подвижные игры с нашем гостем — медвежонком. Дети активно принимали участие, играли в разные подвижные игры. Сидя на скамейке они хлопали в ладоши, когда медвежонок к ним поворачивался, и топали, когда отворачивался. Помогали ему собрать красные и зеленые мячи в корзины таких же цветов, перешагнуть через ручей. Ребятам очень понравилось играть с медвежонком, они зарядились хорошим настроение и получили массу положительных эмоций.

Тематическая неделя "Мир цветов"

depositphotos_43554509-stock-illustration-girl-watering-flowers.jpg - 98.54 KB

Цветочки на газоне,
Цветы в зелёной кроне,
Цветочки на окошке,
Цветы в моей ладошке...

(Миролеева Елена)
 
 Цветы всегда нам дарят радость и радуют своей красотой, а цветы — это не только красота, но и часть живой природы, которую надо не только беречь, но и охранять и знать. Знать строение цветка, его внешний вид. И конечно же важно развить желание ребёнка быть творцом этой красоты. Учить детей любить природу и бережно к ней относится нужно начинать с раннего возраста.
 Тема прошлой недели была "Мир цветов". Мы с детьми первой младшей группы  совершили прогулку к цветущей клумбе детского сада, познакомились с садовыми цветами, узнали, что цветы бывают высокие и низкие, крупные и мелкие, яркие и не очень. Узнали, что для их роста нужно их полоть, рыхлить землю и поливать. После такой интересной и познавательной прогулки дети сделали аппликацию "Цветочная клумба". В течении недели мы читали о цветах, раскрашивали одуванчики и лепили цветы.
 Тематическая неделя прошла очень насыщенно, дети пополнили словарный запас, узнали много нового. Надеемся, что это позволит нам сформировать ценностные ориентиры, определяющие бережное отношение к природному и рукотворному миру детей.
 
 

День ветра

depositphotos_16253505-stock-illustration-boy-with-a-kite.jpg - 77.75 KB
В поле весело гулять, 
в небо змея запускать.
И хоть крылья есть у змея,
но не может он летать.
Для прогулки нужен ветер,
чтобы зной не сильно душный.
Нам за тем и нужен ветер, 
потому что змей воздушный.
(М. Янукович)
 
 15 июня — Всемирный день Ветра. Мы с детьми первой младшей группы тоже не остались в стороне и провели свой праздник Ветра. В этот день мы с воспитанниками первой младшей группы "Звоночки" организовали прогулку под девизом: "Дышит лето ветерком — на прогулку мы идём!". Целью этой прогулки было дать представление детям о том, что же такое ветер, обьяснить им значение ветра для человека и природы, поиграть, побудить у детей любознательность и интерес к изучению природных явлений. Для того, чтобы объяснить малышам, что же такое ветер, мы провели наглядные опыты — наблюдали за листьями на деревьях, пускали мыльные пузыри. А ещё мы сделали воздушных змеев и испытали их. Дети пускали их по ветру и бегали на перегонки.
 От такой интересной прогулки дети были в восторге, получили массу положительных эмоций и расширили словарный запас.
 

Знакомство с насекомыми

depositphotos_12767685-stock-illustration-collection-of-cartoon-insect-with.jpg - 78.87 KB

На лугу трещит кузнечик,
В небе бабочка парит,
На цветке мохнатый, громкий,
Полосатый шмель жужжит.

Насекомые летают,
Скачут, ползают, парят,
Красотой нас удивляют,
Пользу так же принося!

(Леонов В.)

 С приходом тёплого времени года появляется разнообразное количество насекомых: бабочки, божьи коровки, комары, мухи, муравьи, гусеницы, которые вызывают восторг и массу положительных эмоций у детворы. Наблюдая за насекомыми у детей развивается познавательная активность, чувство прекрасного, речь. С целью экологического воспитания в первой младшей группе на прошлой неделе прошёл тематический день, который мы посвятили знакомству с насекомыми. В ходе проведённой работы мы с детьми закрепили, углубили и расширили знания о насекомых и их пользе. Рисовали бабочек отпечатками ладошек, лепили божьих коровок, слушали песенку "Божья коровка", а так же во время прогулки наблюдали за насекомыми.
 Детям очень понравилось наблюдать за насекомыми, ведь они живые и требуют к себе бережного отношения. В результате дети обогатили свой словарный запас, проявили интерес и любознательность.

 

Сажаем цветы

depositphotos_43554509-stock-illustration-girl-watering-flowers.jpg - 98.54 KB
Улыбалось солнце в небе:
Ах, какой денёчек!
Подарю-ка, я лужайке,
Солнечный цветочек…..
(Галина Рукосуева)

 

 Весна — прекрасная пора, зеленеет трава, на улицах города появляются красивые цветочные композиции, а цветы — это не только красота, но и часть живой природы, которую надо не только беречь, но и охранять. И конечно же, важно развить желание ребёнка быть творцом этой красоты. Детям раннего возраста интересно все новое, а тем более, интересно, если они к этому имеют самое непосредственное участие. Учить детей любить природу и бережно к ней относится нужно начинать с раннего возраста. 
 На прошлой неделе весна нас порадовала хорошей погодой, которая располагает к интересной и увлекательной прогулке. Мы с детьми, выйдя на прогулку, рассмотрели рассаду, подготовили почву и принялись за дело — обновили на нашем участке клумбу, засадив ее цветами.   Дети легко включались в совместную деятельность.
 В ходе проведенной работы мы с детьми закрепили знания о цветах, узнали, что для их роста нужно их полоть, рыхлить землю и поливать. Уходя в группу, мы посмотрели на нашу клумбу, она была такой красивой и красочной. Мы вместе с детьми получили незабываемое удовольствие и огромный позитивный заряд от такой прогулки.

 

Игры-экспериментирования с песком

detskiy-sad.jpg - 78.30 KB 

Приятно бегать, кувыркаться,
Песочек ручками месить,
Сыпучим счастьем наслаждаться,
Фигурки, крепости лепить.
 

(Галина васютинская)

 Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира идёт через чувства и собственные ощущения. Одним из процессов восприятия является знакомство детей со свойствами песка. Игры с песком — одна из форм естественной деятельности ребенка, они обладают неограниченными возможностями и способствуют развитию ребёнка. Через эти игры у детей происходит коммуникативно-речевое развитие.
 На нашем участке есть песочница, в которой дети с удовольствием играют. На прошлой неделе мы с детьми раннего возраста проводили игры-экспериментирования с песком. Мы, как настоящие, исследователи изучили свойства песка: сухой и сыпучий. Пересыпали его через сито, насыпали в ведерки и просто играли с ним. Но когда мы попробовали слепить куличики из сухого песка, увидели, что у нас ничего не получается. И решили превратить наш песочек в мокрый. Мы полили его водой, и вот чудо — теперь из него можно лепить все, что угодно. Дети наделали много куличиков и различных фигурок. После экспериментирования дети выкладывали на песке из крышек простые узоры.
 Им очень понравились игры-эксперименты с песком, дети с удовольствием принимали активное участие, узнали что песок может быть сухой и мокрый. Мы с детьми получили незабываемое удовольствие и огромный позитивный заряд от такой прогулки.

 

Огород на подоконнике

hello_html_m3cb04b1b.jpg - 99.00 KB

В огороде много гряд,
Есть и репа, и салат.
Тут и свекла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород
Нас прокормит целый год.
(Прокофьев А.)

 Огород на подоконнике является очень приятным занятием для деток особенно весной. Это отличный способ наглядно продемонстрировать и расширить представление детей об овощах, о том как ухаживать за растениями в комнатных условиях. Наблюдение за ростом растений формируют у детей первые экологические представления.
 Вот и мы сдетьми первой младшей группы создали свой огород. А что бы заинтересовать детей и привлечь их внимание, мы его сделали интересным и красивым: поставили мельницу, дом, колодец, велосипед, а встречают гостей баба, дед и курочка Ряба. Мы с детьми вели наблюдение за ростом растений, проводили беседы о том, что такое огород и что на нем растёт, поливали наш огород. Урожай удался на славу, вырос наш зелёный лук большой и полезный.
 Дети получили незабываемое удовольствие. Им очень понравилось наблюдать и ухаживать за луком. 

День чистюли

2cdf3557c07384cff5dd806239bb1dcf--baby-cards-clipart.jpg - 97.02 KB

Кукла плохо руки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылить мылом не старалась,
И на ручках грязь осталась.
Полотенце в черных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот.
Может заболеть живот.
Так что, куколка, старайся,
Чаще с мылом умывайся!
Надо теплою водой
Руки мыть перед едой

 "Здоровье детей — богатство нации". Этот тезис не утрачивает своей актуальности во все времена. Воспитывать привычку мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом, необходимо учить с ранних лет, ведь элементарные навыки самообслуживания и личной гигиены у детей раннего возраста ещё не сформированы. Дети только под присмотром и при помощи взрослого могут последовательно мыть руки, вытирать полотенцем.
 Так и мы детьми первой младшей группы прививаем навыки личной гигиены в форме игры и проговариваем потешки, песенки и стишки. На этой неделе к нам приходила кукла "Грязнуля". Дети обратили внимание, что руки у куклы грязные и их необходимо вымыть с мылом. Используя потешку "Вода водичка", мы набрали в таз воды и рассмотрели, понюхали и потрогали разное по форме и цвету мыло. Дети с радостью принялись намыливать руки кукле и мыть их в тазу. Все охотно повторяли игровые действия. После того как мы помыли кукле руки, увидели, что вода в тазу стала грязная. После этого мы пошли в туалетную комнату, помыли руки себе и насухо вытерли их полотенцем.
 Детям очень понравилась такая игра, все остались довольны.
 

Мастер-класс "Цыпленок"

картинка

 

19119618-Cute-baby-chicken-cartoon-Stock-Vector-cartoon-hen-chick.jpg - 95.58 KB

Скорлупа в гнезде хрустит.
Любопытный глаз блестит:
Из яйца, как из пелёнок,
Выбирается цыплёнок.
Потянулся, отряхнулся,
Тихо пискнул, оглянулся:
— Что ж, пожалуй, я пойду
И родителей найду!

 

 

 Творческий процесс очень нравится и детям и взрослым. Заниматься увлекательным делом со своими мамой и папой, бабушкой и дедушкой  познавательно и увлекательно.  Вот и мы с детьми первой младшей группы пригласили в пятницу наших мам, пап, бабушек и дедушек на мастер-класс по изготовлению весенней открытки "Цыплёнок". Мы познакомились с техникой "Аппликация нитками". Это вид художественной деятельности, способ работы с цветными кусочками пряжи. Данная техника способствует развитию мелкой моторики пальцев рук. Мы использовали желтую пряжу, из неё мы сделали, тёплых, пушистых и простых в изготовлении цыплят. Пряжу мы мелко нарезали, приклеили к заранее заготовленному яйцу из картона, далее добавили крылья, клюв и глаза и открытка была готова.

 Такой творческий процесс нам очень понравился, все остались довольны, зарядились хорошим настроением. Цыплёнок получился весенний, ведь наступили тёплые весенние дни, светит солнышко, поют птицы.

 

Победитель

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.

Reyting_Site_16.jpg - 38.45 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

logo.jpg - 8.10 KB

edinstvo

prava.gif - 13.93 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

mcs.png - 278.23 KB

Результативность образовательной деятельности

images 17.jpg - 9.85 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

HotLog

Go to Top