- Details
- Category: Uncategorised
26.10.2022.Консультация педагога Осташко Н.А. для родителей по краеведению "Город, в котором мы живём".
Мы живет в городе с великим прошлым и не менее великим будущим, историю которого изучать весьма полезно.
Доходчиво преподнесенный материал, понятный и эмоциональный дает детям возможность расширять свой кругозор, видеть интересное вокруг себя, знакомиться с достопримечательностями родного города и изучать его историю, которая берёт своё начало в семье.
Семейные традиции: Родители – это самые близкие и авторитетные люди для ребёнка. Именно они выступают инициаторами на сплочение внутрисемейных связей и укрепление семьи как главной основы общества. Традиции – непременный атрибут семейного счастья и благополучия, отражающий нравственную позицию всех членов семьи. Семья – это место. где зарождается любовь. Знакомьте дошкольника с историей семьи, её родословной, местом каждого члена в жизни семьи. Рассматривайте вместе альбомы, показывайте старые фотографии и реликвии.Сохранение во многих семьях обычаев и традиций, которые передаются из поколения в поколение, своеобразие семейных и родственных отношений являются хорошим средством передачи семейного житейского опыта детям, способствует созданию гуманных отношений в обществе и в целом положительно влияют на личность ребёнка.
Экскурсии: Проведите выходные в музее. Ребёнок получит не только новые эмоций, знания и возможность исследования окружающего мира, но научится правилам поведения в разных ситуациях. Как вести себя в транспорте, в музее, на экскурсии. Дошкольник начинает понимать, что правила поведения придуманы для удобства людей и их безопасности.
В нашем городе очень много музеев, выставок, памятников, арт-пространств, посвящённых его истории. Посвятите на ваш взгляд самые значимые места. Не планируйте показать ребенку за один раз все исторические объекты.Для удобства можно составить чек-лист на год и приурочить его к значимым для города датам. Сделать это необходимо для того, чтобы работа по краеведению была постоянной и запланированной. Если Вы почувствовали, что ребенок заинтересовался каким-то конкретным объектом, расскажите о нем самое запоминающееся и предложите найти дома более подробную информацию в книгах и интернете.
Прогулки по городу: Гуля по улицам города, не забывайте обращать внимание ребёнка на исторические объекты, на красоту домов и зданий, на архитектурные памятники, спортивные сооружения, особенности природы, на то, как люди украшают родной город (клумбы с цветами, фасады зданий, магазинов), заботятся о его привлекательности и чистоте. Обратите внимание ребенка на то, что люди, которые строили наш город, очень старались, чтобы всем жителям жилось хорошо.
Такие прогулки лучше начинать с улицы, на которой вы живёте. Поговорите почему она так называется? Какие достопримечательности на ней находятся? Такие беседы способствуют в воспитании чувства любви, гордости и уважения, за свой город и за свою строну.
Рисунок "Город в котором мы живем": Одним из способов закрепления полученных знаний является совместное творчество. Оно сближает детей и родителей, помогает лучше узнать друг друга. Родители становятся частью жизни, где мама и папа не только заботятся о ребёнке, но и воспринимают его, как взрослого человека, который является, так же как они самостоятельной частью общего процесса. Предложите ребёнку сделать совместный рисунок о родном городе. Поговорите о том, что бы вы хотели изобразить. Создавая коллективную семейную работу, вы закрепляете знания, которые дошкольник получил на экскурсиях, прогулках и т.д.
- Details
- Category: Uncategorised
ПОСТУПИЛО ПИСЕМ, ВСЕГО |
35 |
в том числе: |
|
в электронном виде через сервис официальной почты |
11 |
через формы связи на сайте |
24 |
ПРИНЯТО ГРАЖДАН, ВСЕГО |
31 |
из них переадресовано по принадлежности |
0 |
ВЗЯТО НА КОНТРОЛЬ ПИСЕМ, ВСЕГО |
35 |
в том числе: |
|
переадресовано по принадлежности |
0 |
находятся на рассмотрении |
0 |
закончены рассмотрением |
35 |
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН |
66 |
в том числе: |
|
решено положительно |
50 |
меры приняты |
0 |
разъяснено |
16 |
- Details
- Category: Uncategorised
ПОСТУПИЛО ПИСЕМ, ВСЕГО | 20 |
в том числе: | |
в электронном виде через сервис официальной почты | 17 |
через формы связи на сайте | 3 |
ПРИНЯТО ГРАЖДАН, ВСЕГО | 25 |
из них переадресовано по принадлежности | 0 |
ВЗЯТО НА КОНТРОЛЬ ПИСЕМ, ВСЕГО | 23 |
в том числе: | |
переадресовано по принадлежности | 5 |
находятся на рассмотрении | 0 |
закончены рассмотрением | 18 |
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН | 50 |
в том числе: | |
решено положительно | 40 |
меры приняты | 1 |
разъяснено | 9 |
- Details
- Category: Uncategorised
Материалы к конкурсу результатов инновационной деятельности государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга "Сильные решения"
Информационная справка
Рекомендательное письмо
- Details
- Category: Uncategorised
- Details
- Category: Uncategorised
ФГОС ДО в деталях
ФГОС ДО - это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
С чем связано введение ФГОС ДО?
Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того, чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких "стандартных" рамках.
Для кого написан ФГОС, с какой целью?
ФГОС написан для всех участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, их родителей (законных представителей), социальных партнеров, общественности и направлен на достижение следующих целей:
-повышение социального статуса дошкольного образования;
-обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
-обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
- сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Какие задачи дошкольного образования решает ФГОС?
-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие;
-обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
-обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
-создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
-объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
-формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования. Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Что является отличительной особенностью ФГОС ДО?
ФГОС ДО не является основой оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации.
Стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребенка дошкольного возраста. Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру, где происходит сохранение самооценки дошкольного детства и сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми. Изменяется и способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная(партнерская) деятельность взрослого и ребенка.
Как изменятся взаимоотношения с родителями?
Документ ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.
В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:
- информировать родителей(законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность;
- обеспечить открытость дошкольного образования;
- создать условия для участия родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;
- обеспечить вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
- создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.
- Details
- Category: Uncategorised
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Результаты независимой оценки
Информация о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями размещается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет».
- Details
- Category: Uncategorised
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов ГБДОУ № 12
1.Положение о комисси по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
2.Образец заявления в Комиссию по урегулированию споровмежду участниками образовательных отношений
3.Образец расписки в получении заявления
4.Приказ 65-од от 31.08.2022 "Утверждение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений"
- Details
- Category: Uncategorised
Нормативные документы ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
1. План мероприятий по противодействию коррупции в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2024 учебный год
2. Приказ 67/1-ОД "Об организации деятельности по противодействию коррупции"
3. Положение о комиссии по противодействию коррупции ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
4. Приказ 67-ОД "О назначении ответственного по профилактике и противодействию коррупции"
5. Положение о порядке работы по предотвращению конфликта интересов и при возникновении конфликта интересов педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
6. Положение о профессиональной этике работников ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
7. Приказ 70-ОД от 30.08.2023 "О выполнении закона "О благотворительной деятельности и благотворительных организаций"
8. Приказ 68-ОД "О дополнительных мерах по противодействию коррупции".
9. Приказ № 63-ОД "Об ознакомлении работников с перечнем № 23 преступлений коррупционной направленности".
Перечень № 23
More Articles...
Новости, анонсы, объявления
- 18.04.2024 Районное методическое объединение специалистов, организующих работу по безопасности дорожного движения
- Фестиваль детского творчества "Звезды на ладошке"
- 27 апреля состоится мероприятие по благоустройству территории нашего детского сада
- 12.04.2024 "День космонавтики"
- Информация от Городского центра общественного здоровья: 8-14 апреля неделя подсчёта калорий
- Анимированные ролики, посвященные различным аспектам охраны окружающей среды
- 11.04.2024. Спортивные соревнования "Весёлые старты"
- 9.04.2024 Педагогический совет № 3 "Эффективные формы построения партнерских взаимоотношений семьи и детского сада"
- 4 апреля Международный день крыс
- 1 апреля - День птиц
- Информация от Городского центра общественного здоровья: Тематическая неделя
- Фестиваль самодеятельного творчества "Звёзды Царского Села"
- 30 марта "Международный день защиты Земли"
- Запись в первые классы
- Районная конференция на тему "Семья и школа: конструктивный диалог"