Articles
Правила детского сада
Дорогие родители!
В нашем саду принято:
1. При входе в детское учреждение использовать бахилы
2. Приводить детей в группу здоровыми, чистыми, опрятно одетыми.
3. Обеспечивать детей предметами личной гигиены расчёской, носовым платком (подписанными).
4. Придерживаться рекомендаций физиологически-обоснованного режима дня в выходные и праздничные дни.
5. Одевать детей по сезону.
6. Приводить и забирать ребёнка из детского сада своевременно.
7. Не появляться в детском саду в нетрезвом или наркотическом состоянии.
8. Проявлять уважение к работникам детского сада, другим детям и их родителям.
9. Оплачивать квитанцию за детский сад своевременно (до 20 числа текущего месяца).
10. Здороваться со всеми сотрудниками детского сада и обращаться к ним только по имени отчеству.
Новости, анонсы, объявления
- Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте
- Информация по зачислению на дополнительное образование
- 1 июня - "День защиты детей"
- "До свидания, детский сад!"
- Квест "На тропе чудес"
- Делаем город комфортнее. Общественное голосование
- Пост благодарности от приюта для бездомных животных "Пушдомик"
- Поздравляем С Днём Великой Победы!
- В СПб последние дни проходит голосование по формированию комфортной городской среды "Сделаем город комфортнее"
- 9 мая в Пушкинском районе состоится марафон мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы
- Прими участие во Всероссийском голосовании за объекты благоустройства - сделай свой город лучше!
- Тематические досуги "Этот День Победы!"
- Пункт отбора на военную службу по контракту
- 29 апреля состоялся субботник
- Региональный этап Чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы".
QR-код ГБДОУ детский сад № 12
Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.