1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

12.04.2024 "День космонавтики"

    В России и в мире 12 апреля чествуют величайшее достижение науки XX столетия, отмечая День космонавтики. 
  Человек с древних времен предпринимал шаги к изучению космических далей. До научно-технических достижений XX века возможность полета в космос представлялась лишь картинкой из фантастических фильмов, но развитие космической отрасли и огромный вклад советских ученых помогли воплотить это в реальность.
  В России День космонавтики отмечают с размахом — полет Гагарина остается национальным достоянием и гордостью достижений российской науки. Виновниками торжества являются космонавты, инженеры, конструкторы, летчики-испытатели, выпускники и преподаватели профильных вузов.
  Вот и в нашем учреждении прошли тематические мероприятия, посвященные данному празднику. Дети вместе с педагогами рисовали, играли, беседовали, смотрели познавательные фильмы. В экозоне была оформлена выставка рисунков и поделок, сделанных совместно с родителями. 
  День прошел насыщенно, интересно и познавательно.

1 апреля - День птиц

  Ежегодно 1 апреля отмечается Международный день птиц —экологический праздник. Его цель — сохранение видового разнообразия и численности птиц.

    В нашем учреждении в этот день прошел тематический день. Мальчишки и девчонки вместе с педагогами вспоминали названия птиц, беседовали о их повадках, среде обитания, о том, чем можно кормить птиц, а чем нельзя. В течение дня рисовали, играли в подвижные и настольные игры, а во время прогулки кормили наших пернатых друзей. День прошел весело, интересно и познавательно. 

28.10.2023 Семейная квест-игра "Приключения в осеннем лесу".

 28 октября в Отдельном парке города Пушкин прошла семейная квест-игра "Приключения в осеннем лесу". 
 Организовали квест для молодых семей клуб "Зелёный дятел", методическое экологическое объединение педагогов дошкольных образовательных учреждений Пушкинского района и Экологический клуб "Земляне" Дома молодёжи "Царскосельский".
  В познавательной прогулке приняли участие семьи с детьми дошкольного возраста. 
 Педагоги нашего учреждения: Елена Викторовна, Елена Валерьевна, Екатерина Сергеевна и Екатерина Леонидовна встречали детей на станции № 5. Они проговорили с детьми правила поведения в парке и правила безопасности в лесу, поиграли в игру "Где чей домик". Вместе с мальчиками и девочками наша Белочка провела физкультминутку и подарила детям каштан, который использовался для поделки на следующей станции.
  День прошел интересно, познавательно и весело.

31.08.2023. Музыкальное развлечение "Лето красное, прощай!"

  Вот и подошло к концу лето — самое яркое и теплое время года, наполненное впечатлениями и яркими эмоциями. 31 августа в нашем учреждении прошло музыкальное развлечение "Лето красное, прощай!". В гости к ребятам приходил Весёлый гном. Вместе с героем дети окунулись в сказки. Вспоминали сказочных героев, подражали им, играли и просто веселились. День прошёл весело и интересно, ну и с погодой нам повезло — светило яркое солнце и дул теплый ветерок. Лето, мы ждём тебя через год!!!!

Памятка "Вредные привычки"

adminotvetstv.jpg - 211.12 KB

vrednie privichki.jpg - 150.88 KB

 

Памятка "Буллинг или травля?"

bulling.jpg - 192.18 KB

Памятка экстремизм

extrimizm.jpg - 167.14 KB

Памятка "Безопасность на железной дороге"

vandalizm.jpg - 3.73 MB

Акция "Красота города в твоих руках".

  В октябре в Пушкинском районе прошла акция "Красота города в твоих руках", приуроченная к проведению Дня благоустройства города и оказанию содействия в изготовлении кормушек для птиц. В рамках данной акции проходил конкурс на лучшие кормушки. Наше учреждение приняло активное участие в данном мероприятии, а семьи наших вспитанников изготовили красивые, оригинальные, экологичные и практичные домики для пернатых. Победители получили бесплатные билеты в кинотеатр Авангард на мультфильм "Три богатыря и конь на троне".

Кинотеатр "Авангард" 

Спасибо всем большое!!!Молодцы!!!

26.10.2022. Консультация инструктора по физической культуре Соломко Н.Е. "Музыкально-ритимический комплекс — эффективный путь воздействия на двигательную сферу ребенка".

j.jpg - 45.80 KB

  Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. В период от трех до семи лет ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое развитие особенно важно в этот возрастной период.
  Сегодня в дошкольных учреждениях все чаще применяют нетрадиционные средства физического развития детей: упражнения ритмической гимнастики, игрового стретчинга, танцев и другие. Очень популярной является ритмическая гимнастика, истоки которой берут свое начало в глубокой древности – античной Греции и Древней Индии. Уже тогда ценились оба ее компонента – гимнастика и ритмический танец.
   В настоящее время существуют много ритмопластических направлений, и одно из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных — это танцевально-ритмическая гимнастика. Доступность этого вида основывается на простых общеразвивающих упражнениях. Эффективность — в ее разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы человека. Эмоциональность достигается не только музыкальным сопровождением и элементами танца, ходящими в упражнения таневально-ритмической гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.
   В основе ритмики лежит понятие ритмического чувства, свойственного почти каждому человеку. В ритмике музыка и движения неразрывно связаны. С давних пор ритмику используют как эффективное оздоровительное средство, задача которого состоит в том, чтобы с помощью системы физических упражнений под музыку стимулировать выполнение коррекционных задач, так как именно музыка является катализатором всех двигательных актов. Во время движения под музыку регулируются процессы возбуждения и торможения в центральной нервной системе, стимулируются память и внимание, нормализуются эмоционально-волевые процессы.
  Возможности применения упражнений танцевально-ритмической гимнастики довольно широки и под умелым руководством педагога могут быть использованы в дошкольном учреждении.
   
   Исходя из целей, могут решаться следующие основные задачи:
1.Укрепление здоровья:
- способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
- формировать правильную осанку;
- содействовать профилактике плоскостопия;
- содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.
 
2.Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:
- развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;
- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
- формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев;
- развивать ручную умелость и мелкую моторику.
 
3.Развитие творческих и созидательных способностей:
- развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;
- формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;
- воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях;
- развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

   В детском саду работа по развитию движений под музыку строится по двум направлениям: гимнастика под музыку, с достаточно большой энергоемкостью и большой физической нагрузкой и танцевальная гимнастика, которая требует выразительности, пластичности и гибкости. Несколько условно их можно назвать ритмической гимнастикой и ритмопластикой.

 "Игроритмика" является основой для развития чувства ритма и двигательных способностей дошкольников, позволяющих свободно, красиво и координационно правильно выполнять движения под музыку, соответственно ее структурным особенностям, характеру, метру, ритму, темпу и другим средствам музыкальной выразительности. Это специальные упражнения для согласования движений с музыкой, музыкальные задания и игры.

  "Игрогимнастика" служит основой для освоения ребенком различных видов движений, обеспечивающих эффективное формирование умений и навыков, необходимых дошкольникам. Это строевые, общеразвивающие упражнения, а также упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.

  "Игропластика" — методика развития мышечной силы и гибкости детей. Это гимнастические движения и упражнения стретчинга, выполняемые в игровой сюжетной форме.

  Использование данных упражнений, кроме радостного настроения и мышечной нагрузки, дают возможность ребенку вволю покричать, погримасничать, свободно выражая свои эмоции, обретая открытость и внутреннюю свободу.

  Специальные упражнения для развития силы мышц "Морские фигуры":

"Морская звезда" - лежа на животе, прогнувшись, руки в стороны, ноги врозь.

"Морской конек" – сед на пятках, руки за голову.

"Краб" – передвижение в упоре стоя согнувшись, ноги согнуты врозь.

"Дельфин" – лежа на животе, прогнувшись, поднять руки вверх в «замок».

"Морской лев" – упор сидя между пятками, колени врозь.

"Медуза" – сед ноги врозь с наклоном вперед до касания руками стопы.

Упражнение на развитие гибкости:

"Альбатрос" – сидя, ноги врозь, руки в стороны; наклон вперед до касания грудью пола.

26.10.2022.Консультация педагога Осташко Н.А. для родителей по краеведению "Город, в котором мы живём".

Gorod-1024x576 1.jpg - 171.85 KB

   Мы живет в городе с великим прошлым и не менее великим будущим, историю которого изучать весьма полезно.

   Доходчиво преподнесенный материал, понятный и эмоциональный дает детям возможность расширять свой кругозор, видеть интересное вокруг себя, знакомиться с достопримечательностями родного города и изучать его историю, которая берёт своё начало в семье.

  Семейные традицииРодители – это самые близкие и авторитетные люди для ребёнка. Именно они выступают инициаторами на сплочение внутрисемейных связей и укрепление семьи как главной основы общества. Традиции – непременный атрибут семейного счастья и благополучия, отражающий нравственную позицию всех членов семьи. Семья – это место. где зарождается любовь. Знакомьте дошкольника с историей семьи, её родословной, местом каждого члена в жизни семьи. Рассматривайте вместе альбомы, показывайте старые фотографии и реликвии.Сохранение во многих семьях обычаев и традиций, которые передаются из поколения в поколение, своеобразие семейных и родственных отношений являются хорошим средством передачи семейного житейского опыта детям, способствует созданию гуманных отношений в обществе и в целом положительно влияют на личность ребёнка.

   Экскурсии: Проведите выходные в музее. Ребёнок получит не только новые эмоций, знания и возможность исследования окружающего мира, но научится правилам поведения в разных ситуациях. Как вести себя в транспорте, в музее, на экскурсии. Дошкольник начинает понимать, что правила поведения придуманы для удобства людей и их безопасности.

    В нашем городе очень много музеев, выставок, памятников, арт-пространств, посвящённых его истории. Посвятите на ваш взгляд самые значимые места. Не планируйте показать ребенку за один раз все исторические объекты.Для удобства можно составить чек-лист на год и приурочить его к значимым для города датам. Сделать это необходимо для того, чтобы работа по краеведению была постоянной и запланированной. Если Вы почувствовали, что ребенок заинтересовался каким-то конкретным объектом, расскажите о нем самое запоминающееся и предложите найти дома более подробную информацию в книгах и интернете.

   Прогулки по городу: Гуля по улицам города, не забывайте обращать внимание ребёнка на исторические объекты, на красоту домов и зданий, на архитектурные памятники, спортивные сооружения, особенности природы, на то, как люди украшают родной город (клумбы с цветами, фасады зданий, магазинов), заботятся о его привлекательности и чистоте. Обратите внимание ребенка на то, что люди, которые строили наш город, очень старались, чтобы всем жителям жилось хорошо.

    Такие прогулки лучше начинать с улицы, на которой вы живёте. Поговорите почему она так называется? Какие достопримечательности на ней находятся? Такие беседы способствуют в воспитании чувства любви, гордости и уважения, за свой город и за свою строну.

   Рисунок "Город в котором мы живем": Одним из способов закрепления полученных знаний является совместное творчество. Оно сближает детей и родителей, помогает лучше узнать друг друга. Родители становятся частью жизни, где мама и папа не только заботятся о ребёнке, но и воспринимают его, как взрослого человека, который является, так же как они самостоятельной частью общего процесса. Предложите ребёнку сделать совместный рисунок о родном городе. Поговорите о том, что бы вы хотели изобразить. Создавая коллективную семейную работу, вы закрепляете знания, которые дошкольник получил на экскурсиях, прогулках и т.д.

Статистические данные о работе с обращениями граждан с 1 января по 31 декабря 2023 года
 
 

ПОСТУПИЛО ПИСЕМ, ВСЕГО

35

в том числе:

 

в электронном виде через сервис официальной почты

11

через формы связи на сайте

24

ПРИНЯТО ГРАЖДАН, ВСЕГО

31

из них переадресовано по принадлежности

0

ВЗЯТО НА КОНТРОЛЬ ПИСЕМ, ВСЕГО

35

в том числе:

 

переадресовано по принадлежности

0

находятся на рассмотрении

0

закончены рассмотрением

35

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

 66

в том числе:

 

решено положительно

50

меры приняты

0

разъяснено

16

 
Статистические данные о работе с обращениями граждан
за период с 1 января по 31 декабря 2022 года

 

ПОСТУПИЛО ПИСЕМ, ВСЕГО 20 
в том числе:   
в электронном виде через сервис официальной почты   17
через формы связи на сайте
ПРИНЯТО ГРАЖДАН, ВСЕГО 25 
из них переадресовано по принадлежности 0
ВЗЯТО НА КОНТРОЛЬ ПИСЕМ, ВСЕГО 23
в том числе:  
переадресовано по принадлежности
находятся на рассмотрении
закончены рассмотрением  18 
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН  50
в том числе:   
решено положительно  40 
меры приняты
разъяснено 9

Материалы к конкурсу результатов инновационной деятельности государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга "Сильные решения"

Информационная справка

Аннотация

Рекомендательное письмо

Районный конкурс проектов ландшафтного дизайна детских площадок
"Сердцу милый уголок".
 
С 04 июля по 15 августа 2022 года среди дошкольных образовательных учреждений Пушкинского района проходил конкурс проектов ландшафтного дизайна детских площадок "Сердцу милый уголок". Конкурс проходил в три этапа. Наш детский сад принял участие в конкурсе с проектом "Зеленая планета".
Экологическая тропа "Зеленая планета" стала экспериментальной лабораторией нашего детского сада. Благодаря сплоченной работе всех сотрудников детского сада и родителей наших воспитанников мы создали маршрут, состоящий из 13 станций, он проложен в естественных и искусственно созданных условиях на территории детского сада.
Целью создания тропы — формирование первоначальных основ экологической культуры дошкольников на основе воспитания осознанного отношения детей к природе.
Экологическая тропа доступна для посещения детей, как с воспитателями, так и с родителями.
По итогам конкурса наш детский сад занял IIIместо в номинации "Развивающая площадка для детей - Экологический дизайн".
 
IMG_20220915_0001.jpg - 2.28 MB
 
Паспорт экологической тропы "Зелёная планета".

ФГОС ДО в деталях

 ФГОС ДО - это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

С чем связано введение ФГОС ДО?

Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того, чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких "стандартных" рамках.

Для кого написан ФГОС, с какой целью?

ФГОС написан для всех участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, их родителей (законных представителей), социальных партнеров, общественности и направлен на достижение следующих целей:
-повышение социального статуса дошкольного образования;
-обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
-обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
- сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Какие задачи дошкольного образования решает ФГОС?

-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие;
-обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
-обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
-создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
-объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
-формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования.  Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 

Что является отличительной особенностью ФГОС ДО?

 ФГОС ДО не является основой оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации.
 Стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребенка дошкольного возраста. Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру, где происходит сохранение самооценки дошкольного детства и сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми. Изменяется и способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная(партнерская) деятельность взрослого и ребенка.

Как изменятся взаимоотношения с родителями?

Документ ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:

- информировать родителей(законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность;

- обеспечить открытость дошкольного образования;

- создать условия для участия родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;

- обеспечить вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;

- создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.

 

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

Результаты независимой оценки

ссылка

Информация о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями размещается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет».

Онлайн анкетирование получателей образовательных услуг

Меры юридической ответственности

Меры юридической ответственности

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов ГБДОУ № 12

1.Положение о комисси по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.

2.Образец заявления в Комиссию по урегулированию споровмежду участниками образовательных отношений

3.Образец расписки в получении заявления

4.Приказ 65-од от 31.08.2022 "Утверждение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений"

Нормативные документы ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга 

1. План мероприятий по противодействию коррупции в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга  на 2023-2024 учебный год

2. Приказ 67/1-ОД "Об организации деятельности по противодействию коррупции"

3. Положение о комиссии по противодействию коррупции ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

4. Приказ 67-ОД "О назначении ответственного по профилактике и противодействию коррупции" 

5. Положение о порядке работы по предотвращению конфликта интересов и при возникновении конфликта интересов педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

6. Положение о профессиональной этике работников ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

7. Приказ 70-ОД от 30.08.2023 "О выполнении закона "О благотворительной деятельности и благотворительных организаций"

8. Приказ 68-ОД "О дополнительных мерах по противодействию коррупции".

9. Приказ № 63-ОД "Об ознакомлении работников с перечнем № 23 преступлений коррупционной направленности".

Перечень № 23

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Формы документов

Методические материалы

Методические материалы

 

 Антикоррупционная экспертиза

Антикоррупционная экспертиза

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции 

Законодательство Санкт-Петербурга

Федеральное законодательство

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Выделенная телефонная линия "Нет коррупции!"

Электронный почтовый ящик "Нет коррупции!"

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с: 

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 "О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции"

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 17.02.2009 № 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции"

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р "Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции"

 

 

Фестиваль детского творчества "Звезды на ладошке".

 Ежегодно в Пушкинском доме культуры проходит Фестиваль детского творчества "Звезды на ладошке". Каждый год наш детский сад принимает в нем участие. В этом году мы тоже не обошли стороной это мероприятие и представили на конкурс два номера. В номинации "Оригинальный жанр" дети выступили с номером "Птичка польку танцевала" под руководством музыкального руководителя Кузнецовой Ольги Валентиновны, а в номинации "Танцевальное искусство" участие приняли дети под руководством музыкального руководителя Витковской Натальи Геннадьевны и представили танец "Сквозь время". Номера получились интересные и яркие. 

 Поздравляем воспитанников нашего детского сада и музыкального руководителя Кузнецову Ольгу Валентиновну с Победой в Фестивале  детского творчества "Звезды на ладошке" — Дипломом II степени.

Молодцы все!!!

 

Исследовательская деятельность

Федеральная инновационная площадка по направлению "Вовлечение родителей в организацию детской исследовательской деятельности".

 Проблема, на решение которой направлена инновационная деятельность следующая: 

 Современную ситуацию характеризует противоречие между необходимостью учить ребенка жить в быстро меняющемся мире, действовать в ситуации неизвестности и традиционным обучением детей. Фиксируется непонимание специфики исследовательской деятельности, которая отождествляется с изучением проблемы и реализуется способами, не соответствующими специфике этой деятельности.
 
Цель инновационной деятельности: 

Определить и апробировать формы включения семьи в процесс организации детской исследовательской деятельности

 Научно-консультативное сопровождение инновационной площадки:

К.пс.н., доцент кафедры психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ, федеральный эксперт ВОО "Воспитатели России" Екатерина Вячеславовна Трифонова. Ссылка 

 Материалы:
 
Вебинар для родителей "Зачем и как развивать исследовательскую деятельность у дошкольников".
 
Вебинары и передачи НИИ дошкольного образования "Воспитатели России" для родителей по грамотному развитию ребенка в период дошкольного детства.
 
 
В рамках программы развития ведётся проект
"Успешный дошколёнок"
 
Соглашение о сотрудничестве от 31.05.2022 между АНО ДПО "НИИ дошкольного образования "Воспитатели России" и ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
 
 Положение о рабочей группе, реализующей мероприятия инновационного образовательного проекта ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
 
Положение о деятельности ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга в статусе инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО "НИИ дошкольного образования "Воспитатели России".
 
Приказ № 46/1-ОД  О реализации инновационного образовательного проекта "Вовлечение родителей в организацию детской исследовательской деятельности" в ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга"

 

 

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан с 1 января по 31 декабря 2021 года
 
 

ПОСТУПИЛО ПИСЕМ, ВСЕГО

20

в том числе:

 

в электронном виде через сервис официальной почты

14

через формы связи на сайте

6

ПРИНЯТО ГРАЖДАН, ВСЕГО

26

из них переадресовано по принадлежности

0

ВЗЯТО НА КОНТРОЛЬ ПИСЕМ, ВСЕГО

24

в том числе:

 

переадресовано по принадлежности

3

находятся на рассмотрении

0

закончены рассмотрением

21

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

 47

в том числе:

 

решено положительно

38

меры приняты

0

разъяснено

9

Объекты для проведения практических занятий

Оборудованные учебные кабинеты

Дополнительное образование

 ГБДОУ детский сад № 12 имеет лицензию на право ведения дополнительной образовательной услуги № 2836 от 24.03.2017. Выписка от 15.04.2022, распоряжение № 1053-р от 24.03.2017.

 В ДОУ предоставляется дополнительная услуга по физкультурно-спортивному направлению по программе "Ритмопластика" для детей 5-7 лет. Занятия проходят в музыкальном зале два раза в неделю.

Понедельник: 16.30-17.00

Пятница: 16.30-17.00

Педагог дополнительного образования — инструктор по физической культуре Соломко Наталья Евгеньевна

instrukcianadopobr.jpg - 133.87 KB

podachaiobrabotka.jpg - 95.94 KB

 

instrukciagosuslugi.jpg - 94.08 KB

 

Инструкция "Подача заявления на запись в кружок или секцию"

Портал "Петербургское образование"

Информация о дополнительных услугах, предоставляемых в ГБДОУ детский сад № 12 (ссылка)

 

Количество вакантных мест для обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Ритмопластика" на 01.09.2023 (2023-2024 учебный год)

Образовательная программа

Возраст

Особенности режима работы

Количество свободных мест

Дополнительная  общеразвивающая программа "Ритмопластика" 

5-7 лет

16.30-17.00

0

Рабочая программа дополнительного образования по ритмопластике

Дополнительная общеразвивающая программа "Ритмопластика" (5-7 лет)

Правоустанавливающие документы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 27 апреля 2022 года

Нормативные документы

Федеральный закон Об образовании в РФ № 273-ФЗ.

Приказ Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 № 196.

 

Локальные нормативные акты ГБДОУ № 12

Положение о дополнительных образовательных услугах ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

Приказ № 39-ОД "Об организации дополнительных образовательных услуг в ГБДОУ"

 

Заявление о зачислении на обучение по программе дополнительного образования (скачать в формате doc.)

Договор на оказание дополнительных образовательных услуг (скачать в формате doc.)

 

Платные образовательные услуги

Дополнительное образование (по сертификату)

Инструкция для родителей по подаче заявки на обучение по дополнительной общеобразовательной программе.

Инструкция для родителей по оформлению социального сертификата на обучение по дополнительной общеразвивающей программе на портале "навигатор дополнительного образования Санкт-Петербурга"

Сертификат дополнительного образования (Что это? Как получить?)

Сертификат дополнительного образования (Кто может получить? Что даёт?)

Дополнительная общеразвивающая программа "Знакомство с оригами" (по сертификату)

Дополнительная общеразвивающая программа "Пластилиновые фантазии" (по сертификату)

Распоряжение 14-рп от 17.07.2023 "Об утверждении концепции по внедрению системы персонифицированного учета и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге

 

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ о профилактике случаев выпадения детей из окон.

4.jpg - 93.85 KB

 

Уважаемые родители!

 Ежегодно с началом летне-весеннего сезона регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна! Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.

    Безопасность ребёнка напрямую зависит от осторожности и ответственности взрослых. Случаи выпадения малолетних детей из окон в отсутствие опеки родителей попадают по действие ст.125 УК РФ ("оставление в опасности"). Максимальное наказание за данное преступление составляет один год лишения свободы.

              Рекомендации родителям: "Угроза выпадения ребенка из окна".

  Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.

  Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.

  Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.

   Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не упал вниз.

  Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.

      Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных
или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.

    Преподавать детям уроки безопасности. Учить старших детей присматривать за младшими.

     Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.

     Посадить под окнами зелёные насаждения, особенно, если вы живёте в частном доме, которые смогут смягчить приземление в случае выпадения ребёнка из окна.

  Установить на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.

  Но всё же, уважаемые родители, гораздо спокойнее и безопаснее, по возможности, не оставлять маленького ребёнка одного, а брать с собой. В крайнем случае, договариваться со знакомыми, родственниками и оставлять ребёнка у них или приглашать "свободных" родственников к себе, чтобы они посидели с ребёнком. Конечно, от всего не застрахуешься,но сделать то, что в наших силах, чтобы обезопасить ребёнка, мы обязаны.

 

Памятка для родителей по профилактике выпадения детей из окна

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!

  Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма
и смертности, особенно в городах. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном
из-за естественной любознательности.

 Чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил:

  Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок
при этом находится под присмотром.

 Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители.
   Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых.
 Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. Малыш может проснуться и полезть к открытому окну.

  Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание малыша на подоконник.

 Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научиться открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире.
  Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона).

  Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша.

  Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с балкона.

 Памятки

 

 

 

С 14.06.2021 по 14.07.2021 проводится голосование в целях определения "флагманского" проекта.

В Петербурге в рамках ежегодного конкурса на лучший проект развития района Санкт-Петербурга проводится голосование в целях определения "флагманского" проекта, который будет представлен на конкурсе. (ссылка)

 

Сертификаты МКДО

Сертификат участия в 2022 году в мониторинге качества дошкольного образования.

Сертификат участия в 2022 году в мониторинге качества дошкольного образования (Порчевская Елена Александровна).

Сертификат участия в 2022 году в мониторинге качества дошкольного образования (Цветкова Злата Ивановна).

Сертификат участия в 2022 году в мониторинге качества дошкольного образования (Бедная Ксения Сергеевна).

Сертификат участия в 2022 году в мониторинге качества дошкольного образования (Туваева Ирина Владимировна).

Сертификат участия в 2022 году в мониторинге качества дошкольного образования (Борисова Александра Николаевна).

Сертификат участия в 2022 году в мониторинге качества дошкольного образования (Соломко Наталья Евгеньевна).

Сертификат участия в 2022 году в мониторинге качества дошкольного образования (Барамия Виктория Раулевна).

Сертификат участия в 2022 году в мониторинге качества дошкольного образования (Ельчанинова Екатерина Леонидовна).

Сертификат участия в 2022 году в мониторинге качества дошкольного образования (Осташко Наталья Александровна).

Сертификат участия в 2022 году в мониторинге качества дошкольного образования (Перцева Екатерина Константиновна).

Сертификат участия в 2022 году в мониторинге качества дошкольного образования (Нуромская Екатерина Сергеевна).

Сертификат участия в 2022 году в мониторинге качества дошкольного образования (Мартынова Надежда Владимировна).

Сертификат участия в 2022 году в мониторинге качества дошкольного образования (Стрелкова Анастасия Андреевна).

Сертификат участия в 2022 году в мониторинге качества дошкольного образования (Волкова Екатерина Юрьевна).

Сертификат участия в 2022 году в мониторинге качества дошкольного образования (Злобина Валентина Васильевна).

 

Новости, анонсы, объявления

Победитель 2021

Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов

Онлайн анкетирование получателей образовательных услуг

NokoSpb2023.png - 32.54 KB

240x400.jpg - 85.12 KB

Результаты анкетирования

NokoSpb2023-itog.png - 31.39 KB

1rWDg6t6Inp3XNqJMx8jN-SQj2HfukX11apASEX8q10z6fTnJlqLH5E0M-Ct541nkLuBbKooQCJCreaXomgk50aA.jpg - 43.77 KB

Победитель 2020

winner.png - 7.66 KB

QR-код ГБДОУ детский сад № 12

 .png - 23.19 KB

Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса

vmeste.jpg - 290.72 KB

Правила профилактики гриппа, ОРВИ и коронавируса

4ac4a76b0d59f66ad1fd8e3b2ff7d526.jpg - 91.05 KB

Победитель 2019

Участник рейтинга

679-eb2f4b8ff373352875bdddfec6b70dab 1.jpg - 83.82 KB

firo.png - 11.98 KB

r1-2.png - 4.65 KB

Ikonka_Gerb_i_nazvanie_Polnocvetnoe_vosproizvedenie_na_belom_fone_ws.jpg - 871.19 KB

Otdel-obrazovaniya-administratsii-Pushkinskogo-rajona.png - 21.55 KB

rospotrebnadzor.jpg - 26.53 KB

Banner 236x106.png - 24.61 KB

mcs.png - 278.23 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

banner.png - 248.58 KB

zlvTIFZS_400x400.jpg - 23.43 KB

logo.jpg - 8.10 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

Дополнительная информация

Результативность образовательной деятельности

gold_medal_PNG7.png - 212.89 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
Go to Top