Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ
Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты образовательной организации
Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Изменения в положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Положение о логопедическом кабинете ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлыми нарушениями речи) ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
- Рабочая программа учителя-логопеда по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад№12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год.
Группа "Звёздочки"
Автор программы: Волкова Е.Ю.
- Рабочая программа учителя-логопеда по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год.
Группа "Пчелки"
Автор программы: Кирияк И.В.


Организация работы в ГБДОУ №12 по сопровождению детей с ОВЗ
Условия организации работы в ГБДОУ №12 по обучению и воспитанию детей с ОВЗ
Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса
Создание оптимальных условий (для адаптации детей с проблемами в речевом развитии к учебной нагрузке) невозможно без учета структурной специфики как ведущего (первичного) дефекта у каждого обучающегося ребенка, так и осложняющих его расстройств. В работе педагогического коллектива ГБДОУ №12 апробирована организационно-ролевая структура, включающая базовый компонент, закрепляющий (прямой и опосредованный подход). А именно: для создания условий, стимулирующих развитие импрессивной речи детей старшей группы с ТНР, накопление активного и пассивного словаря воспитанниками подготовительной группы с ТНР используются следующие формы занятий:
Новости, анонсы, объявления
- Районная литературно-музыкальная гостиная "Вдохновение" среди дошкольных образовательных учреждений Пушкинского района Санкт-Петербурга
- 12.03.2025. Тематический день "День цветов".
- Информация от городского центра здоровья. 10 - 16 марта Неделя по борьбе с заражением и распространение вирусного гепатита С
- Анимированные ролики, посвященные различным аспектам охраны окружающей среды
- Поздравляем С Международным Женским Днем!
- Праздничные утренники, посвященные Дню 8 Марта!
- Районный спортивный конкурс "Мы — одна команда: спорт и любовь к Родине" среди дошкольных образовательных учреждений Пушкинского района Санкт-Петербурга
- 28.02.2025 "Гуляй, масленица!"
- Информация от Городского центра общественного здоровья. Иммунная система.
- Всероссийская акция "Скорость — не главное".
- Поздравляем С Днем Защитника Отечества!
- Ежегодный отчет администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга перед общественностью.
- Спортивные мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества
- 19.02.2025. Всемирный день защиты морских млекопитающих
- Информация по предотвращению совершения актов вандализма в отношении фасадов зданий и иных элементов благоустройства