Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ
Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты образовательной организации
Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Изменения в положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Положение о логопедическом кабинете ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлыми нарушениями речи) ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
- Рабочая программа учителя-логопеда по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад№12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год.
Группа "Звёздочки"
Автор программы: Волкова Е.Ю.
- Рабочая программа учителя-логопеда по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год.
Группа "Пчелки"
Автор программы: Кирияк И.В.
Организация работы в ГБДОУ №12 по сопровождению детей с ОВЗ
Условия организации работы в ГБДОУ №12 по обучению и воспитанию детей с ОВЗ
Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса
Создание оптимальных условий (для адаптации детей с проблемами в речевом развитии к учебной нагрузке) невозможно без учета структурной специфики как ведущего (первичного) дефекта у каждого обучающегося ребенка, так и осложняющих его расстройств. В работе педагогического коллектива ГБДОУ №12 апробирована организационно-ролевая структура, включающая базовый компонент, закрепляющий (прямой и опосредованный подход). А именно: для создания условий, стимулирующих развитие импрессивной речи детей старшей группы с ТНР, накопление активного и пассивного словаря воспитанниками подготовительной группы с ТНР используются следующие формы занятий:
Новости, анонсы, объявления
- Поздравляем с Днем Учителя!
- С Днем Воспитателя и всех дошкольных работников!
- 26.09.2024 Всемирный день моря
- Материалы о популяризации раздельного сбора отходов
- 23.09.2024 Районный спортивный конкурс "Мода на спорт"
- 17.09.2024. Викторина "Я знаю ПДД"
- Информация от центра общественного здоровья
- 02.09.2024 "День Знаний"
- Поздравляем всех С Началом нового учебного года!
- 27.08.2024 Заседание Городского педагогического совета
- Видеообращение Министра просвещения Российской Федерации Кравцова С.С.
- Мультимедийная выставка "Мой Петербург"
- Петербургские льготники смогут бесплатно ездить в пригородных автобусах до конца октября
- Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отменил плановое повышение городских тарифов с июля 2024 года.
- Уважаемые жители и гости города Пушкин!!! Приглашаем вас на выставку "Мой Петербург".