Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ
Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты образовательной организации
Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Изменения в положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Положение о логопедическом кабинете ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлыми нарушениями речи) ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
- Рабочая программа учителя-логопеда по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад№12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2024 учебный год.
Группа "Звёздочки" (разновозрастная)
Автор программы: Волкова Е.Ю.
- Рабочая программа учителя-логопеда по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2024 учебный год.
Группа "Пчелки" (разновозростная)
Автор программы: Кирияк И.В.
Организация работы в ГБДОУ №12 по сопровождению детей с ОВЗ
Условия организации работы в ГБДОУ №12 по обучению и воспитанию детей с ОВЗ
Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса
Создание оптимальных условий (для адаптации детей с проблемами в речевом развитии к учебной нагрузке) невозможно без учета структурной специфики как ведущего (первичного) дефекта у каждого обучающегося ребенка, так и осложняющих его расстройств. В работе педагогического коллектива ГБДОУ №12 апробирована организационно-ролевая структура, включающая базовый компонент, закрепляющий (прямой и опосредованный подход). А именно: для создания условий, стимулирующих развитие импрессивной речи детей старшей группы с ТНР, накопление активного и пассивного словаря воспитанниками подготовительной группы с ТНР используются следующие формы занятий:
Новости, анонсы, объявления
- 18.04.2024 Районное методическое объединение специалистов, организующих работу по безопасности дорожного движения
- Фестиваль детского творчества "Звезды на ладошке"
- 27 апреля состоится мероприятие по благоустройству территории нашего детского сада
- 12.04.2024 "День космонавтики"
- Информация от Городского центра общественного здоровья: 8-14 апреля неделя подсчёта калорий
- Анимированные ролики, посвященные различным аспектам охраны окружающей среды
- 11.04.2024. Спортивные соревнования "Весёлые старты"
- 9.04.2024 Педагогический совет № 3 "Эффективные формы построения партнерских взаимоотношений семьи и детского сада"
- 4 апреля Международный день крыс
- 1 апреля - День птиц
- Информация от Городского центра общественного здоровья: Тематическая неделя
- Фестиваль самодеятельного творчества "Звёзды Царского Села"
- 30 марта "Международный день защиты Земли"
- Запись в первые классы
- Районная конференция на тему "Семья и школа: конструктивный диалог"