Наставничество
Центр развития наставничества АППО СПб
Целевая модель наставничества педагогических работников
Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.
Нормативные документы
Указ президента Российской Федерации "о проведении в Российской Федерации года педагога и наставника" от 27 июня 2022.
Письмо Минпросвещения России N АЗ-1128/08, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 657 от 21.12.2021 "О направлении Методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях".
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися".
Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися")
Распоряжение Минпросвещения России от 31.12.2019 № 3273-р "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста" (с изменениями на 20 августа 2021 года).
Региональные акты
Распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга".
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2020 № 1457-р "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга".
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников вобразовательных организациях
Локальные акты ГБДОУ № 12
Приказ № 51/1-ОД от 31.08.2022 "Об утверждении положения О системе наставничества педагогических работников в ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга".
Дорожная карта по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год".
Положение о системе наставничества педагогических работников ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга".
Приказ "Об утверждении системы наставничества на 2024-2025 учебный год"
База наставников ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год
Персонализированная программа "Шаги к профессиональному успеху" (воспитатели Туваева И.В., Васильева Е.К.)
Персонализированная программа "Шаги к профессиональному успеху" (воспитатели Мещерякова О.А., Шендрикова Е.В.)
База наставляемых (педагогов) для формы "Педагог-Педагог" ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год
Отчет о проделанной работе по организации наставничества за 2023 – 2024 учебный год
Социальное партнерство в рамках реализации целевой программы
Дорожная карта проекта "Организация условий всестороннего развития ребенка по средствам создания инвариативной модели развивающей предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций в рамках реализации проекта "Наставничество"
Материалы для наставников и наставляемых
Качества успешных наставников
Кодекс наставника
Манифест наставника
Руководящие принципы наставника
Банк практик по наставничеству
Наставничество: начало большого пути
Форма наставничества "Учитель-учитель"
Презентация "Организационно-методическое обеспечение реализации образовательных программ в условиях обновленного законодательства. Наставничество"
Новости, анонсы, объявления
- 18.06.2025 День ветра
- 17.06.2025. День ОБЖ
- Поздравляем с Днем России!
- 11.06.2025. Тематический день "День России"
- Опрос в отношении внедрения Программы просвещения в Санкт-Петербурге
- 09.06.2025. День друзей
- 05.06.2025. День эколога
- 04.06.2025. День театра
- 29.05.2025 Педагогический совет № 4 "Эффективность образовательной деятельности дошкольного учреждения за 2024-2025 учебный год"
- 29.05.2025. Городской экологический фестиваль "Царскосельские лучики".
- Информация от Городского центра здоровья:19-25 мая неделя профилактики заболеваний эндокринной системы
- Сообщество отдела Госавтоинспекции УМВД России "Пушкинское"
- Программа долгосрочных сбережений
- "До свидания, детский сад!"
- 13.05.2025 "День одуванчика"