12.04.2023 "День космонавтики"
Акция "Красота города в твоих руках".
В октябре в Пушкинском районе прошла акция "Красота города в твоих руках", приуроченная к проведению Дня благоустройства города и оказанию содействия в изготовлении кормушек для птиц. В рамках данной акции проходил конкурс на лучшие кормушки. Наше учреждение приняло активное участие в данном мероприятии, а семьи наших вспитанников изготовили красивые, оригинальные, экологичные и практичные домики для пернатых. Победители получили бесплатные билеты в кинотеатр Авангард на мультфильм "Три богатыря и конь на троне".
Спасибо всем большое!!!Молодцы!!!
26.10.2022.Консультация педагога Осташко Н.А. для родителей по краеведению "Город, в котором мы живём".
Мы живет в городе с великим прошлым и не менее великим будущим, историю которого изучать весьма полезно.
Доходчиво преподнесенный материал, понятный и эмоциональный дает детям возможность расширять свой кругозор, видеть интересное вокруг себя, знакомиться с достопримечательностями родного города и изучать его историю, которая берёт своё начало в семье.
Семейные традиции: Родители – это самые близкие и авторитетные люди для ребёнка. Именно они выступают инициаторами на сплочение внутрисемейных связей и укрепление семьи как главной основы общества. Традиции – непременный атрибут семейного счастья и благополучия, отражающий нравственную позицию всех членов семьи. Семья – это место. где зарождается любовь. Знакомьте дошкольника с историей семьи, её родословной, местом каждого члена в жизни семьи. Рассматривайте вместе альбомы, показывайте старые фотографии и реликвии.Сохранение во многих семьях обычаев и традиций, которые передаются из поколения в поколение, своеобразие семейных и родственных отношений являются хорошим средством передачи семейного житейского опыта детям, способствует созданию гуманных отношений в обществе и в целом положительно влияют на личность ребёнка.
Экскурсии: Проведите выходные в музее. Ребёнок получит не только новые эмоций, знания и возможность исследования окружающего мира, но научится правилам поведения в разных ситуациях. Как вести себя в транспорте, в музее, на экскурсии. Дошкольник начинает понимать, что правила поведения придуманы для удобства людей и их безопасности.
В нашем городе очень много музеев, выставок, памятников, арт-пространств, посвящённых его истории. Посвятите на ваш взгляд самые значимые места. Не планируйте показать ребенку за один раз все исторические объекты.Для удобства можно составить чек-лист на год и приурочить его к значимым для города датам. Сделать это необходимо для того, чтобы работа по краеведению была постоянной и запланированной. Если Вы почувствовали, что ребенок заинтересовался каким-то конкретным объектом, расскажите о нем самое запоминающееся и предложите найти дома более подробную информацию в книгах и интернете.
Прогулки по городу: Гуля по улицам города, не забывайте обращать внимание ребёнка на исторические объекты, на красоту домов и зданий, на архитектурные памятники, спортивные сооружения, особенности природы, на то, как люди украшают родной город (клумбы с цветами, фасады зданий, магазинов), заботятся о его привлекательности и чистоте. Обратите внимание ребенка на то, что люди, которые строили наш город, очень старались, чтобы всем жителям жилось хорошо.
Такие прогулки лучше начинать с улицы, на которой вы живёте. Поговорите почему она так называется? Какие достопримечательности на ней находятся? Такие беседы способствуют в воспитании чувства любви, гордости и уважения, за свой город и за свою строну.
Рисунок "Город в котором мы живем": Одним из способов закрепления полученных знаний является совместное творчество. Оно сближает детей и родителей, помогает лучше узнать друг друга. Родители становятся частью жизни, где мама и папа не только заботятся о ребёнке, но и воспринимают его, как взрослого человека, который является, так же как они самостоятельной частью общего процесса. Предложите ребёнку сделать совместный рисунок о родном городе. Поговорите о том, что бы вы хотели изобразить. Создавая коллективную семейную работу, вы закрепляете знания, которые дошкольник получил на экскурсиях, прогулках и т.д.
26.10.2022. Консультация инструктора по физической культуре Соломко Н.Е. "Музыкально-ритимический комплекс — эффективный путь воздействия на двигательную сферу ребенка".
В детском саду работа по развитию движений под музыку строится по двум направлениям: гимнастика под музыку, с достаточно большой энергоемкостью и большой физической нагрузкой и танцевальная гимнастика, которая требует выразительности, пластичности и гибкости. Несколько условно их можно назвать ритмической гимнастикой и ритмопластикой.
"Игроритмика" является основой для развития чувства ритма и двигательных способностей дошкольников, позволяющих свободно, красиво и координационно правильно выполнять движения под музыку, соответственно ее структурным особенностям, характеру, метру, ритму, темпу и другим средствам музыкальной выразительности. Это специальные упражнения для согласования движений с музыкой, музыкальные задания и игры.
"Игрогимнастика" служит основой для освоения ребенком различных видов движений, обеспечивающих эффективное формирование умений и навыков, необходимых дошкольникам. Это строевые, общеразвивающие упражнения, а также упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.
"Игропластика" — методика развития мышечной силы и гибкости детей. Это гимнастические движения и упражнения стретчинга, выполняемые в игровой сюжетной форме.
Использование данных упражнений, кроме радостного настроения и мышечной нагрузки, дают возможность ребенку вволю покричать, погримасничать, свободно выражая свои эмоции, обретая открытость и внутреннюю свободу.
Специальные упражнения для развития силы мышц "Морские фигуры":
"Морская звезда" - лежа на животе, прогнувшись, руки в стороны, ноги врозь.
"Морской конек" – сед на пятках, руки за голову.
"Краб" – передвижение в упоре стоя согнувшись, ноги согнуты врозь.
"Дельфин" – лежа на животе, прогнувшись, поднять руки вверх в «замок».
"Морской лев" – упор сидя между пятками, колени врозь.
"Медуза" – сед ноги врозь с наклоном вперед до касания руками стопы.
Упражнение на развитие гибкости:
"Альбатрос" – сидя, ноги врозь, руки в стороны; наклон вперед до касания грудью пола.
Материалы к конкурсу результатов инновационной деятельности государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга "Сильные решения"
Информационная справка
Рекомендательное письмо
Новости, анонсы, объявления
- Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте
- Информация по зачислению на дополнительное образование
- 1 июня - "День защиты детей"
- "До свидания, детский сад!"
- Квест "На тропе чудес"
- Делаем город комфортнее. Общественное голосование
- Пост благодарности от приюта для бездомных животных "Пушдомик"
- Поздравляем С Днём Великой Победы!
- В СПб последние дни проходит голосование по формированию комфортной городской среды "Сделаем город комфортнее"
- 9 мая в Пушкинском районе состоится марафон мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы
- Прими участие во Всероссийском голосовании за объекты благоустройства - сделай свой город лучше!
- Тематические досуги "Этот День Победы!"
- Пункт отбора на военную службу по контракту
- 29 апреля состоялся субботник
- Региональный этап Чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы".
QR-код ГБДОУ детский сад № 12
Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.