Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется: за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; за счет бюджетов субъектов Российской Федерации; за счет местных бюджетов;
Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
Размещение на www.bus.gov.ru
Распоряжение №2524-р от 30.10.2013 Об утверждении методических рекомендаций "О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга".
Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ГБДОУ № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов за 2022 год.
Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
Отчет о расходах ГБДОУ № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности ОУ
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
Учетная политика
Приказ № 333 от 19.12.2022 "Об утверждении Единой учётной политики для целей бухгалтерского (бюджетного) учёта учреждений, подведомственных администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга".
Учётная политика для целей бухгалтерского (бюджетного) учёта учреждений, подведомственных администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга и находящихся на бухгалтерском обслуживании Санкт-Петербургского государственного казённого учреждения "Централизованная бухгалтерия администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
Приказ № 184 от 29.06.2023 "Об утверждении изменений и дополнений в Единую учётную политику для целей бухгалтерского (бюджетного) учёта учреждений, подведомственных администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга, начиная с отчетности с 1 января 2023 года.
Учетная политика (изменения и дополнения)
Приложение 18 к Учётной политике учреждения
Приложение 16 к Учётной политике учреждения
Фестиваль детского творчества "Звезды на ладошке".
Ежегодно в Пушкинском доме культуры проходит Фестиваль детского творчества "Звезды на ладошке". Каждый год наш детский сад принимает в нем участие. В этом году мы тоже не обошли стороной это мероприятие и представили на конкурс два номера. В номинации "Оригинальный жанр" дети выступили с номером "Птичка польку танцевала" под руководством музыкального руководителя Кузнецовой Ольги Валентиновны, а в номинации "Танцевальное искусство" участие приняли дети под руководством музыкального руководителя Витковской Натальи Геннадьевны и представили танец "Сквозь время". Номера получились интересные и яркие.
Поздравляем воспитанников нашего детского сада и музыкального руководителя Кузнецову Ольгу Валентиновну с Победой в Фестивале детского творчества "Звезды на ладошке" — Дипломом II степени.
Молодцы все!!!
ФГОС ДО в деталях
ФГОС ДО - это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
С чем связано введение ФГОС ДО?
Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того, чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких "стандартных" рамках.
Для кого написан ФГОС, с какой целью?
ФГОС написан для всех участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, их родителей (законных представителей), социальных партнеров, общественности и направлен на достижение следующих целей:
-повышение социального статуса дошкольного образования;
-обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
-обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
- сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Какие задачи дошкольного образования решает ФГОС?
-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие;
-обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
-обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
-создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
-объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
-формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования. Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Что является отличительной особенностью ФГОС ДО?
ФГОС ДО не является основой оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации.
Стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребенка дошкольного возраста. Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру, где происходит сохранение самооценки дошкольного детства и сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми. Изменяется и способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная(партнерская) деятельность взрослого и ребенка.
Как изменятся взаимоотношения с родителями?
Документ ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.
В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:
- информировать родителей(законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность;
- обеспечить открытость дошкольного образования;
- создать условия для участия родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;
- обеспечить вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
- создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.
Уголки уединения
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Подготовительная логопедическая группа
More Articles...
- Статистические данныео работе с обращениями граждан с 1 января по 31 декабря 2023 года
- Статистические данные о работе с обращениями граждан с 1 января по 31 декабря 2021 года
- Статистические данные о работе с обращениями граждан за период с 1 января по 31 декабря 2022 года
- Сетевой график по подготовке Публичного доклада
Новости, анонсы, объявления
- 17.05.2024. "Майские старты"
- Театрализация "В гостях у сказки"
- 15.05.2024 "Международный день семьи"
- 13.05.2024 "День одуванчика"
- Консультация учителя-логопеда Кирияк И.В. для родителей "Готовность ребенка к школе"
- Поздравляем С Днём Великой Победы!
- Тематические досуги "Этот День Победы!"
- Конкурс чтецов "Незабудки"
- Информация от Городского центра здоровья: 6-12 мая неделя сохранения здоровья легких
- 03.05.2024 "День солнца"
- Консультация для родителей "Готовность детей к школе"
- Cбор гуманитарной помощи для жителей Оренбургской области
- Поздравляем с 1 мая
- 27 апреля состоялся субботник
- Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнелеятельности