Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ
Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты образовательной организации
Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Изменения в положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Положение о логопедическом кабинете ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
- Рабочая программа учителя-логопеда по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад№12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2022-2023 учебный год.
Группа "Звёздочки" (разновозрастная)
Автор программы: Волкова Е.Ю.
- Рабочая программа учителя-логопеда по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2022-2023 учебный год.
Группа "Пчелки" (разновозростная)
Автор программы: Кирияк И.В.
Организация работы в ГБДОУ №12 по сопровождению детей с ОВЗ
Условия организации работы в ГБДОУ №12 по обучению и воспитанию детей с ОВЗ
Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса
Создание оптимальных условий (для адаптации детей с проблемами в речевом развитии к учебной нагрузке) невозможно без учета структурной специфики как ведущего (первичного) дефекта у каждого обучающегося ребенка, так и осложняющих его расстройств. В работе педагогического коллектива ГБДОУ №12 апробирована организационно-ролевая структура, включающая базовый компонент, закрепляющий (прямой и опосредованный подход). А именно: для создания условий, стимулирующих развитие импрессивной речи детей старшей группы с ТНР, накопление активного и пассивного словаря воспитанниками подготовительной группы с ТНР используются следующие формы занятий:
Новости, анонсы, объявления
- Фестиваль творчества среди сотрудников детских дошкольных учреждений "Не_кроха"
- Крыму и Севастополю с любовью
- 14.03.2023. Консультация для родителей "Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет".
- Праздничные утренники, посвященные Дню 8 Марта!
- Поздравляем С Международным Женским Днем!
- Обзор состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Санкт-Петербурга за 12 месяцев 2022 года
- 06.03.2023 и 07.03.2023 будет организована «горячая линия» по вопросам соблюдения требований законодательства при организации и обеспечении прав учащихся на качественное и безопасное питание.
- 27.02.2023 "Гуляй, масленица!"
- Победа в конкурсе "Учись видеть"
- Познавательно-исследовательский семейный квест "По тропинкам Екатерининского парка"
- Поздравляем С Днем Защитника Отечества!
- Спортивные мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества
- 20.02.2023 Всемирный день защиты морских млекопитающих.
- Памятка "Ответственность за неуплату алиментов"
- Памятка по пожарной безопасности
QR-код ГБДОУ детский сад № 12
Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.