Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ
Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты образовательной организации
Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Изменения в положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Положение о логопедическом кабинете ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлыми нарушениями речи) ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
- Рабочая программа учителя-логопеда по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад№12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год.
Группа "Звёздочки"
Автор программы: Волкова Е.Ю.
- Рабочая программа учителя-логопеда по реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год.
Группа "Пчелки"
Автор программы: Кирияк И.В.


Организация работы в ГБДОУ №12 по сопровождению детей с ОВЗ
Условия организации работы в ГБДОУ №12 по обучению и воспитанию детей с ОВЗ
Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса
Создание оптимальных условий (для адаптации детей с проблемами в речевом развитии к учебной нагрузке) невозможно без учета структурной специфики как ведущего (первичного) дефекта у каждого обучающегося ребенка, так и осложняющих его расстройств. В работе педагогического коллектива ГБДОУ №12 апробирована организационно-ролевая структура, включающая базовый компонент, закрепляющий (прямой и опосредованный подход). А именно: для создания условий, стимулирующих развитие импрессивной речи детей старшей группы с ТНР, накопление активного и пассивного словаря воспитанниками подготовительной группы с ТНР используются следующие формы занятий:
Новости, анонсы, объявления
- Информация по предотвращению совершения актов вандализма в отношении фасадов зданий и иных элементов благоустройства
- Социальный сертификат на обучение по дополнительной общеразвивающей программе
- 27.01.2025. Поздравляем с Днем снятия блокады Ленинграда
- Досуги, посвящённые Дню снятия блокады Ленинграда
- Информация от городского центра общественного здоровья: Неделя профилактики неинфекционных заболеваний
- 20.01.2025. День осведомлённости о пингвинах
- Программа "Время героев Санкт Петербурга"
- 15.01.2025. День зимующих птиц.
- 14.01.2025 "Коляда, коляда, отворяй ворота!"
- Профилактика гриппа
- 13.01.2025 "День Спасибо"
- Поздравляем С Новым годом и Рождеством!
- Материалы по соблюдению финансовой безопасности
- 24.12.2024. Новогодние утренники
- 19.12.2024. Городской экологический фестиваль "Экомаскарад"