26.10.2022.Консультация педагога Осташко Н.А. для родителей по краеведению "Город, в котором мы живём".
Мы живет в городе с великим прошлым и не менее великим будущим, историю которого изучать весьма полезно.
Доходчиво преподнесенный материал, понятный и эмоциональный дает детям возможность расширять свой кругозор, видеть интересное вокруг себя, знакомиться с достопримечательностями родного города и изучать его историю, которая берёт своё начало в семье.
Семейные традиции: Родители – это самые близкие и авторитетные люди для ребёнка. Именно они выступают инициаторами на сплочение внутрисемейных связей и укрепление семьи как главной основы общества. Традиции – непременный атрибут семейного счастья и благополучия, отражающий нравственную позицию всех членов семьи. Семья – это место. где зарождается любовь. Знакомьте дошкольника с историей семьи, её родословной, местом каждого члена в жизни семьи. Рассматривайте вместе альбомы, показывайте старые фотографии и реликвии.Сохранение во многих семьях обычаев и традиций, которые передаются из поколения в поколение, своеобразие семейных и родственных отношений являются хорошим средством передачи семейного житейского опыта детям, способствует созданию гуманных отношений в обществе и в целом положительно влияют на личность ребёнка.
Экскурсии: Проведите выходные в музее. Ребёнок получит не только новые эмоций, знания и возможность исследования окружающего мира, но научится правилам поведения в разных ситуациях. Как вести себя в транспорте, в музее, на экскурсии. Дошкольник начинает понимать, что правила поведения придуманы для удобства людей и их безопасности.
В нашем городе очень много музеев, выставок, памятников, арт-пространств, посвящённых его истории. Посвятите на ваш взгляд самые значимые места. Не планируйте показать ребенку за один раз все исторические объекты.Для удобства можно составить чек-лист на год и приурочить его к значимым для города датам. Сделать это необходимо для того, чтобы работа по краеведению была постоянной и запланированной. Если Вы почувствовали, что ребенок заинтересовался каким-то конкретным объектом, расскажите о нем самое запоминающееся и предложите найти дома более подробную информацию в книгах и интернете.
Прогулки по городу: Гуля по улицам города, не забывайте обращать внимание ребёнка на исторические объекты, на красоту домов и зданий, на архитектурные памятники, спортивные сооружения, особенности природы, на то, как люди украшают родной город (клумбы с цветами, фасады зданий, магазинов), заботятся о его привлекательности и чистоте. Обратите внимание ребенка на то, что люди, которые строили наш город, очень старались, чтобы всем жителям жилось хорошо.
Такие прогулки лучше начинать с улицы, на которой вы живёте. Поговорите почему она так называется? Какие достопримечательности на ней находятся? Такие беседы способствуют в воспитании чувства любви, гордости и уважения, за свой город и за свою строну.
Рисунок "Город в котором мы живем": Одним из способов закрепления полученных знаний является совместное творчество. Оно сближает детей и родителей, помогает лучше узнать друг друга. Родители становятся частью жизни, где мама и папа не только заботятся о ребёнке, но и воспринимают его, как взрослого человека, который является, так же как они самостоятельной частью общего процесса. Предложите ребёнку сделать совместный рисунок о родном городе. Поговорите о том, что бы вы хотели изобразить. Создавая коллективную семейную работу, вы закрепляете знания, которые дошкольник получил на экскурсиях, прогулках и т.д.
Еще статьи...
- Статистические данныео работе с обращениями граждан с 1 января по 31 декабря 2023 года
- Статистические данные о работе с обращениями граждан за период с 1 января по 31 декабря 2022 года
- Материалы к конкурсу результатов инновационной деятельности государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга "Сильные решения"
- Районный конкурс проектов ландшафтного дизайна детских площадок "Сердцу милый уголок"
- ФГОС ДО в деталях
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Меры юридической ответственности
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные документы ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Методические материалы
- Антикоррупционная экспертиза
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Виртуальные экскурсии
Новости, анонсы, объявления
- С Днём Рождения, любимый детский сад!
- 30.10.2024. Встреча с ответственными по безопасности дорожного движения
- Праздники Осени
- 23.10.2024. Международный день Снежного барса.
- 19.10.2024. Районный фестиваль-конкурс семейного спортивного танца "Вместе на спортивной волне" среди дошкольных образовательных организаций.
- 19.10.2024. Районный спортивный фестиваль «Фитнес осень»
- 19 октября состоялся субботник!
- 19 октября состоится мероприятие по благоустройству территории нашего детского сада
- III Всероссийский творческий конкурс-фестиваль педагогических работников "Виват, таланты!"
- 14.10.2024 "День перелетных птиц"
- 9.10.2024. Всемирный день почты.
- 4.10.2024. День гражданской обороны Российской Федерации
- Поздравляем с Днем Учителя!
- С Днем Воспитателя и всех дошкольных работников!
- 26.09.2024 Всемирный день моря