1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Познавательно-творческий проект
"Волшебный мир цветов.
 
32303353_f.jpg - 276.85 KB
"Цветы, как люди, на добро щедры и, людям нежность отдавая, они цветут, сердца оберегая, как маленькие тёплые костры".
(К. Жане)
 

 Современные дети часто не имеют возможность близкого знакомства с природой. А ведь общение с природой  это основа экологического и эстетического воспитания ребёнка. Даже самые замечательные картины, фильмы и фотографии не могут дать ребёнку полное представление о природе, поскольку ему важно воспринимать её с помощью всех органов чувств: вдыхать запах луга, слышать пение птиц, трогать шершавые листики и упругий мох. Как важно показать хрупкость и красоту первого цветка, помочь испытать восторг при созерцании переливающейся капельки росы, поддержать восхищение волшебным миром растений... Нам повезло  наш детский сад находится в зелёном посёлке, где есть замечательная возможность приблизить ребят к природе. Что мы и сделали, начав работу по нашему проекту. Рассматривали иллюстрации различных садовых цветов, узнали строение цветка, особенности внешнего вида и названий. Благодаря родителям мы с ребятами оформили клумбу и вместе стали наблюдать за цветами, ухаживать за ними, красиво оформлять. Свои впечатления дети воплощали в рисунках, лепке, аппликации. В подвижной игре "Садовник" ребята закрепили названия цветов, их роль в жизни животных и насекомых. Пополнился и обогатился словарный запас детей, возникло желание заботиться о цветах и делать окружающий мир красивым. Дети получили экологически ценный опыт поведения и деятельности в природе. А итоговым мероприятием проекта стало развлечение на веселой прогулке "Цветочная фантазия".

Тематический день
"Азбука дорожного движения"
hello_html_m27458ed9.jpg - 77.10 KB
Это всем должно быть ясно! 
Даже тем, кто ходит в ясли 
Всем, кто в городе живет:
Переходы не рискованны 
Только там, где нарисованы 
Шашек белые квадраты 
И на стрелке "Переход".
(С.Яковлев)
 

 По статистике ежегодно на дорогах нашей страны совершается десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения при всеобщем участии педагогов, родителей и детей.

 Главная задача родителей и педагогов — доступно разъяснить правила ребёнку, а при выборе форм обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания.

 У нас в группе прошел тематический день "Азбука дорожного движения". В этот день мы еще раз повторили главные дорожные знаки, поиграли в различные дидактические и сюжетно-ролевые игры, раскрашивали раскраски, рассматривали различные ситуации на дорогах. В заключении мы совместно с инструктором по физической культуре Натальей Евгеньевной провели тематические соревнования.

 Мы закрепили знания детей: о разметке дороги, видах пешеходных переходов, действия предупреждающих (дорожные работы, дети), запрещающих (движение пешеходов запрещено, движение на велосипедах запрещено), информационно- указательных (место остановки автобуса, место остановки трамвая) знаков. Ведь очень важно, чтобы ребёнок мог легко ориентироваться в ближайшем пространственном окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

 

 

Мы сажаем огород

картинка

27251337-little-girl-watering-vegetables-in-a-kitchen-garden-stock-vector.jpg - 151.99 KB

Посадили огород,
Посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать,
будем поливать,
Будем за росточками
дружно наблюдать.
 
 

 Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями. Кроме этого, огород в детском саду и посильный труд детей на его территории оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.

 Огород  — это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.

 Мы с ребятами в этом году решили оформить на подоконнике как деревню. В нашем огороде были посажены: лук, помидоры, горох, укроп, огурцы, кабачки, горох и укроп; цветы: бархатцы, петуния, лаванда. Дети с удовольствием участвовали в посадке, следили за всходами, а также ухаживали за нашим огородом. Пока рос наш огород, мы с ребятами играли в различные дидактические игры про растения, рассматривали картинки с плодами, а также играли в сюжетно-ролевую игру "На даче". В ходе непрерывной образовательной деятельности мы рисовали "Наш огород" и "Фрукты и овощи", делали аппликацию "На ветке", конструировали из бумаги "Дачный домик". Наши дети познакомились с пословицами и поговорками об овощах.

 Когда установилась хорошая погода, мы высадили цветочки в клумбы. Большое спасибо маме Славы Мягкова за цветочную рассаду, благодаря ей, мы облагородили нашу площадку.

 Ребята получили положительные эмоции от полученных результатов. Работа по уходу за растениями помогает воспитывать в детях трудолюбие и бережное отношение к природе.

Тематическая неделя
"День Победы"
 
be5021201187ce9894b102a85b83a33e.jpg - 95.68 KB

Майский праздник —
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
(Т. Белозёров)

 9 мая вся наша страна отмечает знаменательный праздник — День Победы. Почти 4 года длилась беспощадная война. Великая вера всего нашего народа в победу, героизм и стойкость наших воинов на фронтах помогли одолеть немецких фашистов.
 Мы решили обогатить знания детей о празднике День Победы, о родах войск; воспитать чувство гордости за героизм своего народа.
 Тематическая неделя началась с показа презентации "Детям о войне" и бесед: "Почему война называется Великая Отечественная?", "Они сражались за Родину" и "Дети войны" и рассматривания иллюстраций на военную тематику. Мы с ребятами прослушали военные песни "Священная война" и "Катюша", познакомились с произведениями С. Михалкова "Быль для детей" и Э. Успенского "Память", которые помогли сформировать представления у детей о том, как люди разных национальностей защищали Родину от врагов. В ходе непрерывной образовательной деятельности по изобразительному искусству дети нарисовали поздравительные открытки и сделали аппликацию "Звезда героя". Ребята поиграли в дидактические игры "Найди тень" и "Собери картинку", в сюжетно-ролевую игру "Помоги раненному", а на прогулке в игры-эстафеты "Донесение" и "Точно в цель". Была организована выставка поделок "Военная техника".
 Такие темы позволяют не только повысить интерес детей к людям, защищавшим Родину много лет назад, но и способствуют формированию подлинно гражданско-патриотической позиции дошкольника, которая является основой личности взрослого человека — гражданина своей страны.
 Память о Великой Отечественной войне 1941—1945 годов живет в сознании наших людей как самое многотрудное и длительное испытание за всю нашу историю. Целые поколения родились и выросли с тех пор. Каждое новое поколение должно хранить память о зловещем отсвете зарниц жестоких сражений войны, больших утратах и долгожданных победных салютах.
 

 

 

9 мая в

 

© http://otmetim.info/stixi-k-9-maya/

Тематическая неделя "Космос".

 

824506.jpg - 60.89 KB

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

Медленно плывут!

В космосе так здорово!

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

(Оксана Ахметова)

 

 12 апреля вся страна отмечает Всемирный день авиации и космонавтики. 57 лет назад (12 апреля 1961 года) Советский Союз вывел на орбиту Земли космический корабль "Восток". Полёт длился 1 час 48 минут. На корабле "Восток" стартовал первый космонавт планеты Земля — Юрий Гагарин.

 В честь этого праздника в нашей группе прошла тематическая неделя "Космос". В группе был оформлен книжный уголок с книжками о космосе. Мы с ребятами провели беседы о космосе, смотрели мультфильмы о нашей солнечной системе и презентацию о первых полетах в космос. Дети конструировали из бумаги ракету, играли в различные дидактические, подвижные и ролевые игры, связанные с космосом, рассматривали картинки, слушали рассказы про космонавтов. На непрерывной образовательной деятельности мы рисовали космонавтов и делали ракеты из цветного картона. Наши воспитанники с родителями принесли из дома космические поделки, и мы оформили выставку работ. В завершении недели у нас прошел спортивный досуг. Наши "космонавты" учились управлять космическим кораблем, летать на ракете, не попадая в черную дыру,  не сталкиваясь с метеоритами и кометами, собирать космический мусор, не дотрагиваясь до него и многое другое.

 В течение недели у детей сформировались более точные представления о космосе, отечественной космонавтике. Дети узнали строении Солнечной системы, космонавтах, пополнили свой словарный запас на эту тему.

 

Досуг "День рождения книги"

 

0_e9d09_544ffd6e_orig.png - 484.05 KB

Книга — лучший друг ты мой,

Мне так радостно с тобой!

Я люблю тебя читать,

Думать, мыслить и мечтать!

(Настя Струкова)

 

 На прошлой неделе в старшей группе прошел досуг "День рождения книги", приуроченный к международному дню детской книги, который праздновался 2 апреля.
 Ребята перенеслись в книжную страну, где им пришлось выполнять различные задания. Они с удовольствием отгадывали загадки, узнавали предметы сказочных героев, складывали сказочных героев из разрезных картинок, а также обыграли русскую народную сказку "Репка". В сказочной стране ребятам повстречалась Баба-Яга, которая тоже приготовила задания для них. Когда дети выполнили задания Бабы-Яги, она станцевала с ними "Танец маленьких утят". В конце путешествия ребят встретила Книга, которая порадовалась за ребят, что они выполнили все задания и нашли к ней дорогу.
 Такие мероприятия помогают развивать творческие и интеллектуальные способности детей. Детям предоставляется возможность проявить свою сообразительность, находчивость и изобретательность!
 

"Неделя детской книги"

 

487583768.jpg - 316.17 KB
Книга — верный,
Книга — первый,
Книга — лучший друг ребят.
Нам никак нельзя без книжки,
Нам никак нельзя без книжки! —
Все ребята говорят.
(З. Бычков)
 
 В современном мире необходимо сохранить любовь к книге. Ведь книга — это помощник в приобретении знаний для малышей. Ведь именно чтение помогает в развитии ребенка. Именно чтение пополняет словарный запас ребенка.
 2 апреля — международный день детской книги, поэтому мы решили провести с ребятами тематическую неделю о книгах. Перед проведением "Недели детской книги" в группе была создана развивающая среда. Оформлены выставки книг по следующим темам: "Волшебные сказки", "Мои любимые книги". Тематическая неделя началась с просмотра презентации "Путешествие в прошлое книги" и бесед "Нужно ли беречь книгу?", "Из чего состоит книга?", "Что такое библиотека?" и "Книга — наш друг". Мы прочитали "Сказку о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина, "Конек-горбунок" П. Ершова и "Денискины рассказы" В. Драгунского, поиграли в дидактические игры: "Собери сказку", "Закончи предложение", "Доскажи словечко", поиграли в подвижные игры "У медведя во бору" и "Колобок", собирали пазлы и кубики по сказкам. В изобразительной деятельности мы с ребятами рисовали и лепили "Золотую рыбку", делали закладки для книг, в перерывах делали пальчиковую гимнастику "Рыбка". В заключении тематической недели у нас состоялся досуг "День рождения книги".
 В результате дети познакомились с творчеством детских писателей, дети научились ремонтировать книги, пополнили словарный запас, а также получили много новой интересной информации.
 

Мастер-класс "Пасхальный цыпленок"

img_56e65eceb7510 1.jpg - 272.33 KB
Яркие, пушистые,
Жёлтые комочки —
Маленькие деточки
Нашей пёстрой квочки.
Словно одуванчики,
В маленьком лукошке.
Клювики раскрытые
Просят хлеба крошки.
Я возьму тихонечко
Золотое чудо,
Я цыплёнка — лапочку
Обижать не буду.
Т. Лаврова
 
 С земли еще не сошел снег, а в душу просится весна. На ясном небе сияет ослепительное солнце. Сосульки на домах начали плакать: они не хотят покидать свои уютные места. Зажурчали веселые ручейки, которые серебрятся от солнечных лучей. Весной хочется дарить радость, поэтому мы решили в преддверии Пасхи сделать простых в изготовлении, но таких теплых и пушистых цыпляток, которых можно подарить друзьям или поставить дома как украшение.
 6 апреля в нашей группе прошел мастер-класс для родителей и детей "Пасхальный цыпленок". Для их изготовления мы использовали картон, цветную бумагу, глазки для игрушек, клей ПВА и пряжу жёлтого цвета. Родители с детьми с удовольствием в нем поучаствовали. Цыплята получились яркие и веселые. Закончилось наше мероприятие чаепитием.
 На таких мастер-классах создается атмосфера взаимопонимания и доверительных отношений между родителями, педагогами и детьми. Все получили заряд положительных эмоций.

Тематическая неделя
"Народные промыслы России".
 
img8.jpg - 273.70 KB

Велика Россия наша
И талантлив наш народ.
О Руси родной умельцах
На весь мир молва идет.

Наша русская игрушка, 
Не стареет сотни лет —
В красоте, в таланте русском
Весь находится секрет. 

 

 Народные художественные промыслы — одна из форм народного художественного творчества, производство художественных изделий.
 Происхождение народных промыслов различно. Одни берут свое начало в крестьянском бытовом искусстве, связанном с натуральным хозяйством и изготовлением как повседневных, обиходных, так и праздничных нарядных бытовых предметов для себя и своей семьи. Другие промыслы происходят от деревенских ремесел. Некоторым промыслам предшествовали "светелки" — работа в помещичьих мастерских. Иные родились из городского ремесла.
 Мастерство изготовления того или иного вида художественных изделий в народных художественных промыслах передавалось из поколения в поколение.
 Мы решили приобщить детей к культуре и традициям русского народа и провели тематическую неделю "Народные промыслы России". Тематическая неделя началась с просмотра презентации о народных промыслах и беседах: "Происхождение матрешки", "История дымковской игрушки", "Почему гжель называется сине-голубой?". Мы прочитали сказку Бажова П.П. "Каменный цветок", рассмотрели картинки с различными видами народного творчества, поиграли в дидактические игры: "Собери дымковскую игрушку", "Найди пару", "Узнай элементы узора", познакомились с русскими-народными играми "Ручеек" и "Клубок". Наши ребята узнали о русских-народных костюмах и с удовольствием их примеряли на себя. В изобразительной деятельности мы с ребятами рисовали "Дымковскую лошадку", расписывали доски городецким узором и украшали костюм барышни народными узорами в технике пластилинографии.
 В результате проведения комплексной работы по приобщению детей к декоративно-прикладному искусству у детей появилось желание еще больше узнать о творчестве русских мастеров и жизни русского народа. Дети самостоятельно стали различать известные виды декоративной живописи, научились создавать выразительные узоры на бумаге. Таким образом, тема "Декоративно-прикладное искусство" в детском саду очень интересна и многогранна, она помогает развить не только творческую личность, но и воспитывает добропорядочность в детях, любовь к родному краю, к своей стране в целом!
 

Тематический день "Зимняя Олимпиада"

6th-annual-birthday-bash-1245033_59f6cf2aa36e6_5a05af0880434.jpg - 34.40 KB
Олимпийцами растём
И страну не подведём.
В будущей Олимпиаде
Все медали мы возьмём!
Будем мы тренироваться:
Бегать, прыгать, отжиматься,
По мишеням мяч бросать,
В кёрлинг и в хоккей играть.
 
 Традиционно Олимпийские игры являются одним из самых ожидаемых мероприятий, ведь миллионы болельщиков по всему миру получат замечательную возможность увидеть зрелищное состязание лучших спортсменов современности....
 Вот и мы решили устроить мини-олимпиаду и провести соревнования среди наших детей. У нас в группе прошел спортивный тематический день в честь открытия Зимних олимпийских игр. Мы с ребятами познакомились с зимними видами спорта, которые участвуют в Олимпийских играх, сделали флажки с олимпийскими играми, поиграли в дидактические игры о спорте, а также устроили соревнования на улице. Все с удовольствием поучаствовали в эстафетах и поболели за своих друзей. На улице цветными красками на снегу мы нарисовали олимпийские кольца.
 Такие мероприятия помогают развивать физические качества детей: силу, выносливость, быстроту, ловкость. Дети получили много положительных эмоций.
 
Спасибо родителям за спортивный инвентарь!
 
Тематическая неделя
"Поможем птицам пережить зиму"
 
2583302068.jpg - 88.04 KB

Известно, что у птах

Нет ни халатов ватных,

Ни байковых рубах!

У многих даже нет гнезда:

Они в грозу, и в град,

И под дождём, и в холода

На ветках сидя спят.

Сугробами засыпаны

Бугры, дворы, дорожки,

Не могут птицы отыскать

Ни зёрнышка, ни крошки.

И вот летают всё слабей

Ворона, галка, воробей.

 

 Зима — прекрасное время года с веселыми новогодними праздниками, с оживленным катанием с горок, с отчаянной игрой в снежки. Но зимой бывают также крепкие морозы с пронизывающим ветром. В холода перед зимующими птицами встаёт жизненно важный вопрос: как прокормиться? Доступной им пищи становится намного меньше, но потребность в ней увеличивается. Иногда естественный корм становится почти недоступным, из-за этого многие птицы не могут пережить зиму и погибают.

 В нашей группе прошла тематическая неделя "Поможем птицам пережить зиму". Нашей задачей было познакомить детей с птицами, зимующими в нашей местности, с их видами и особенностями; научить заботиться о птицах, помогать им в холодное зимнее время.

 Для начала мы посмотрели презентацию про зимующих и перелетных птиц. За окном нашей группы висит кормушка, в которую мы каждый день насыпаем корм для птиц. К нам прилетают снегири, синицы, воробьи, свиристели и чижи. Дети с большим интересом наблюдают за ними, а потом рассматривают иллюстрации с изображением птиц, которых видели в кормушке. Мы с ребятами играли в различные дидактические игры, отгадывали загадки, обсуждали пословицы и поговорки про птиц, беседовали на темы: "Перелетные и зимующие птицы", "Меню птиц зимой", "Как заботиться о птицах". Мы прочитали рассказы Н. Сладкова "Поющее дерево" и "Лесные сказки", а также поиграли в подвижные игры "Зимующие и перелетные птицы", "Воробушки и кот", а также в игру-инсценировку "Узнай птицу". В изобразительной деятельности мы рисовали и лепили снегирей. Для слепленных снегирей мы смастерили кормушку. В режимных моментах мы проводили физкультминутку "Скачет шустрая синица" и играли в пальчиковую игру "Десять птичек — стайка". В группе была организована книжная выставка о птицах.

 Дети получили много новой и интересной информации о зимующих и перелетных птицах. Ребята узнали, как можно помочь зимующим птицам пережить холода, и у всех появилось желание заботиться о наших пернатых друзьях.

 

"Зимующие и перелетные птицы" (презентация педагога Лемешевой В.С.)

 

 

 

Новости, анонсы, объявления

Победитель

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.

Reyting_Site_16.jpg - 38.45 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

logo.jpg - 8.10 KB

edinstvo

prava.gif - 13.93 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

mcs.png - 278.23 KB

Результативность образовательной деятельности

images 17.jpg - 9.85 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

HotLog

Go to Top