• Print

Путешествие по детскому саду

В данном разделе вы можете познакомиться со всеми помещениями детского сада, в которых осуществляется образовательная деятельность.

Условия осуществления образовательного процесса.

Организация предметно-развивающей среды образовательного учреждения 

 В учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с  образовательной программой дошкольного образования и  образовательной программой, адаптированной для обучающихся с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи). В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной деятельности. Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников.

При организации развивающей среды педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и возможности. 

Учреждение обеспечено специализированными кабинетами для проведения образовательной деятельности:  

1. музыкальный/спортивный зал

2. кабинет учителя-логопеда

3. 6 групповых комнат
 

В групповых помещениях достаточно места для одновременного осуществления нескольких форм деятельности. Имеется "Уютный уголок" и  уголки для уединений в каждой возрастной группе (четко ограниченное, но просматриваемое место, где один или два ребенка могут играть без вмешательства со стороны других детей и при этом находиться в зоне видимости педагога).

Перечень оборудования групповых помещений

Мебель в соответствии с возрастом детей, дидактические игры, игровые модули для организации сюжетно-ролевой игры, обучающие игры, художественная литература, наборы строительных конструкторов, раздаточный материал для обучения детей, столы для игр с водой и песком, дидактические развивающие пособия, игрушки-персонажи, предметы-заместители, атрибуты к творческим развивающим играм, макеты улиц, дидактические панно, атрибуты по ПДД, дидактические материалы для изучения ПДД, сюжетные картинки и серии картинок, маски для театрализации и т.д.

Технические средства обучения

Компьютеры и ноутбуки (количество автоматических рабочих мест на группу — 1 место, всего на 7 групп — 7 автоматизированных рабочих мест), мультимедийный проектор — 2 шт, принтеры — 4 шт, сканеры — 2 шт, телевизоры — 4 шт, аудиотехника — 6 шт, музыкальный центр — 1 шт, МФУ — 1шт.


Педагоги учреждения имеют свободный доступ к сети "ИНТЕРНЕТ" и электронным образовательным ресурсам.      
       3.1. первая младшая группа 
       3.2. вторая младшая группа
       3.3. средняя группа
       3.4. старшая группа
       3.5. подготовительная группа
       3.6. первая логопедическая группа
       3.7. вторая логопедическая группа
 
Уголки уединения
 

Предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения за 2016 год не имеется.