• Печать
     Семинар-исследование
"Организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста"

 

 21 марта на базе нашего дошкольного учреждения прошел семинар "Организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста".
 Форма мероприятия — семинар-исследование говорит о том, что он посвящен исследованию проблемы, не получившей всестороннего освещения в литературе и, вместе с тем, имеющей большое значение для профессиональной деятельности педагогов дошкольного учреждения. Технология проведения такого семинара может быть самой различной, в зависимости от того, какой метод заложен в его основу. У нас прошел семинар методом организационно-деятельностной игры "Блеф-клуб". Педагоги получили задание подготовиться к обсуждению нескольких взаимосвязанных проблем: "Организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста" и "Совершенствование коммуникативной компетентности педагога, способствующей развитию речи детей дошкольного возраста". На самом семинаре, в соответствии с методом организационно-деятельностной игры, шел поиск ответа на поставленные вопросы с приемами методологизации и групповой рефлексии. Достаточно широко была рассмотрена речевая среда, включающая не только речь окружающих взрослых и детей, но и телевидение, радио, кино, театр и т.д. А также одно их главных средств обучения развития детей — речь педагога.