1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Игры с крупами.

igra_krupa6.jpg - 135.88 KB
Крупа — это очень полезный и приятный материал для занятий с детьми, кроме того она способствуют развитию мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики у детей — это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребенок познаёт мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма. Рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга. Игры положительно сказываются на развитие речи ребенка, а также его общем умственном развитии.

 

Игры с крупами помогают совершенствовать:

- сенсорное познание предметов и веществ;

- развитие чувственного восприятия;

- развитие фантазии и воображения;

- успокоительный эффект.

 

Вот почему так полезно играть с крупами. Самое ценное, что мы можем дать нашим детям — это внимание!

И мы с нашими детьми решили поиграть с крупами, позаниматься с ними, пофантазировать. и просто провести отличное время. Детям очень понравилось рисовать на крупе, пересыпать ее и находить в ней "сокровища".

 

Вот несколько игр  с крупами.

Игра "Прячем ручки". Взять большую миску, высыпать в неё крупу, опустить в неё ручки и пошевелить пальцами. Ребенок непременно захочет присоединиться.

 

Игра "Ищем клад". В большую ёмкость насыпаем крупу и бросаем туда мелкие игрушки, пуговицы, монеты или любые другие мелкие предметы. Богатство! Далее просим ребенка отыскать клад и сложить его в специальный сундук для сокровищ. Искать клад можно с помощью маленького ситечка, ложечки или пальцами.

 

Игра "Юный фасовщик". Пересыпать крупу из одной ёмкости в другую. Просим ребенка с помощью ложечки пересыпать крупу из одной чашки в другую.

 

Игра "Юный сортировщик". Сортировать макароны и фасоль. Для этого насыпаем в большую ёмкость макароны и фасоль, а затем просим ребенка их отсортировать и разложить в отдельные коробочки.

 

Игра "Рисование". Возьмите поднос и крупу на которой будете рисовать, равномерным слоем рассыпьте крупу по подносу. Можно рисовать дорожки, а потом пальчиками по этой дорожки пройти. Предложите поэкспериментировать с кисточкой или палочкой, отпечатки ладошкой или самыми разнообразными предметами (формочки, вилки, мячик с точками, машинка).

 

Игра "Прожорливая собачка". Собачка в виде коробки с отверстием во рту. Предложить ребенку покормить собачку. Опускать крупу в узкое отверстие.

 

Мастер–класс "Новогодняя игрушка".

 

628219_2481421.jpg - 341.51 KB
Пышную ёлку собой украшал
Синий большой разрисованный шар.
Рядом на ветке блистал красотой
Так же расписанный шар золотой.
Оба сияли рисунками важно:
Ёлки сверкали на шарике каждом.
 
 
 23 декабря в нашей группе прошел мастер-класс для родителей с детьми "Новогодняя игрушка на ёлку". В этом году мы решили украсить нашу ёлку новогодними игрушками своими руками. Новогодняя ёлка — вечное воплощение радости и праздника, когда осуществляются все самые заветные мечты. А для этого нужно не так много — просто украсить ёлку милыми игрушками, тем более, если сделаны они своими руками.
 Мы использовали два вида техники: декупаж и аппликация. Декупаж — это техника декора с помощью вырезанного изображения, которое приклеивается на поверхность заготовки. Мы приготовили новогодние салфетки, вырезали из них картинки. Затем взяли пенопластовые шары, обмазали их клеем ПВА и приклеили салфетки на шарик, размазывая клей по рисунку. Так получился первый оригинальный шарик. Пока он сох, мы приступили ко второму виду шарика из аппликации. Аппликация — это один из видов изобразительной техники, основанный на вырезании различных форм и наклеивании на поверхность заготовки. Мы взяли пенопластовый шарик и приклеили цветочки, которые были заранее приготовлены с помощью декоративного дырокола. И так у нас получились очень красивые и необыкновенные новогодние шары.
 В завершении мастер-класса мы украсили нашу ёлочку и ввели традицию-завязывать бантики из ленточек и загадывать желание на Новый год. Родители и дети получили огромное удовольствие и зарядились хорошим предновогодним настроением.
 
Тематический день
"Мыло душистое, белое, мылкое…".
 
199080567.gif - 63.74 KB
"Буль-буль-буль журчит водица, 
Все ребята любят мыться.
Руки с мылом мы помыли,
Нос и щеки не забыли,
Вот мы чистые какие".

 

 Основная проблема состоит в том, что у детей 2-3 лет не сформированы элементарные навыки самообслуживания и личной гигиены: дети не умеют самостоятельно умываться, последовательно мыть руки, вытирать их полотенцем, нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого. Поэтому, с целью сохранения и укрепления здоровья малышей, привлечения их внимания к игровым ситуациям, связанным со здоровьем, развития культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, в группе был проведен тематический день "Мыло душистое, белое, мылкое…".

 Используя художественное слово "Мыло душистое, белое, мылкое…", мы с ребятами рассмотрели, потрогали, понюхали мыло. Оказывается, оно бывает разным. Затем отправились в туалетную комнату, где на собственном примере показывали детям, как правильно пользоваться водопроводным краном, чтобы вода не разбрызгивалась и не намочила одежду. До мытья рук необходимо закатывать рукава, намыливать руки и тереть ладони одну о другую, смывать мыло водой и насухо вытирать руки. В этом нам очень помогла потешка: "Буль-буль-буль журчит водица…". Также мы закрепили местоположение своего полотенца с использованием игры "Кто быстрей найдет свою картинку". Далее мы отправились играть в игру "Купаем куклу Машу", сначала мы намыливали губку мылом, а затем мыли куклу и купали её в тазу. А когда искупали Машу, мы еще поиграли в игру "Постираем вещи Маши". День прошел очень насыщенно и интересно, дети охотно повторяли все игровые действия, а самое главное то, что дети в период игр были обращены не только к игрушкам, но и к сверстникам.
 

 

 

Мастер-класс по пластилинографии
"Осеннее дерево".
detsad-345719-1445682298.jpg - 6.98 KB

Я леплю из пластилина,

Пластилин нежней, чем глина.

Я леплю из пластилина

Кукол, клоунов, собак...

(Ю. Мориц)

 
 
 27 октября в нашей группе прошел мастер-класс для родителей с детьми по пластилинографии "Осеннее дерево". Пластилинография — создание из пластилина выпуклых, полуобъемных объектов на поверхности. Это изобразительная деятельность c применением пластилина. Работа с пластилином всегда является интересной для маленьких детей, данный процесс помогает ребенку выразить эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, сформировать эстетический вкус, развить гибкость, координацию, мелкую моторику пальцев, что в свою очередь способствует речевому развитию. 
 Дети вместе с мамами с огромным удовольствием занимались интересным и увлекательным делом. Мастер-класс очень понравился всем, ведь что может быть лучше для ребенка, чем заниматься увлекательным и познавательным делом вместе со своей мамой! 
Мастер-класс
"Весь я золотистый, мягкий и пушистый!"
996915834.jpg - 142.99 KB

Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы —  ребёнок,
А зовут меня цыплёнок!

 
 
 20 октября в нашей группе прошел мастер-класс для родителей с детьми "Весь я золотистый, мягкий и пушистый!". Для оказания помощи родителям в осуществление работы по развитию мелкой моторики детей, мы познакомили их с техникой торцевания. С помощью данной техники родители вместе со своими детьми изготовили цыплят. Данная техника способствует так же развитию воображения, усидчивости, терпения, аккуратности.
 Данный творческий процесс очень понравился и детям, и родителям. Он был увлекательным и познавательным! Мы с родителями и детьми получили огромное удовольствие и зарядились хорошим настроением!

Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса

vmeste.jpg - 290.72 KB

QR-код ГБДОУ детский сад № 12

 .png - 23.19 KB

Дистанционное обучение "Детский сад спешит на помощь"

design-800x510.png - 404.84 KB

Победитель 2020

winner.png - 7.66 KB

Правила профилактики гриппа, ОРВИ и коронавируса

4ac4a76b0d59f66ad1fd8e3b2ff7d526.jpg - 91.05 KB

Лауреат 2020

sait.jpg - 1.79 MB

Победитель 2019

Участник рейтинга

Победитель 2017

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

firo.png - 11.98 KB

r1-2.png - 4.65 KB

Banner_171x88_2.jpg - 1.90 MB

Ikonka_Gerb_i_nazvanie_Polnocvetnoe_vosproizvedenie_na_belom_fone_ws.jpg - 871.19 KB

Otdel-obrazovaniya-administratsii-Pushkinskogo-rajona.png - 21.55 KB

rospotrebnadzor.jpg - 26.53 KB

Banner 236x106.png - 24.61 KB

mcs.png - 278.23 KB

Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.

DJmmZ8cX0AEn8XN.jpg - 25.28 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

banner.png - 248.58 KB

zlvTIFZS_400x400.jpg - 23.43 KB

logo.jpg - 8.10 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

Дополнительная информация

Результативность образовательной деятельности

gold_medal_PNG7.png - 212.89 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

HotLog

Go to Top