1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
     Образование
 

Информация о реализуемых уровнях образования

Дошкольное образование

(п. 4, статья 10 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации")

 

Формы обучения

Очная форма обучения

 

Нормативный срок обучения

в соответствии с лицензией 5 лет.

 Обучение осуществляется с 1,5 лет до окончания образовательных отношений. Полный курс обучения — 5 лет. Минимальный возраст детей при поступлении — 1,5 года. Максимальный возраст детей при выпуске — 8 лет.

 Возможно освоение программы с пропуском программы возрастных групп: 1-го младшего (1,5-3 лет), 2-го младшего (3-4 лет), среднего (4-5 лет), старшего возраста (5-6 лет). Минимальный срок обучения — 1 год (образовательная программа подготовительной группы 6-7 лет). 

 

Срок обучения по Образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ №12 — 5 лет.

 

Срок обучения по Образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга — 1-2 года. (продление по решению ПМПК). 

 

Срок действия государственной аккредитации образовательной   программы (при наличии  государственной аккредитации)

свидетельство о государственной аккредитации-нет

(в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ  "Об образовании в Российской Федерации" Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).

 

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерациирусском

 

Информация об описании образовательных программ

"Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся" (п.2 ст.64 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации").

 

Описание образовательной программы ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга 

 

Описание образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
 

Реализуемые образовательные программы

1.Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга 

2. Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга (в соответствии с ФГОС ДО)

3. Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год

4.Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга 

 

Приложения к образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ №12

1.Календарный учебный график ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год

2.Расписание образовательной деятельности ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год

3. Режимы дня групп

 

Учебный план с приложением его копии

Учебный план Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения. 

 

Основными задачами планирования являются: 

1. Регулирование объема образовательной нагрузки. 

2.Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. 

3.Обеспечение коррекционной работы.

 

Учебный план ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год.

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

 

 

Рабочие программы

Рабочие программы дошкольного образования представляют собой групповое перспективное планирование и перспективное планирование специалистов ГБДОУ №12 Пушкинского района Санкт-Петербурга 

 

Дисциплина: Музыкальное развитие 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА № 1 "Музыкальное развитие"

 

Наименование программы: Рабочая образовательная программа музыкального руководителя для групп общеразвивающей направленности.

Возраст обучающихся: 1,5-7 лет. 

Направленность групп: общеразвивающей направленности. 

УМК программы: парциальная программа "Ладушки" И.А. Новоскольцевой, И.М. Каплуновой.

Цель программы: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности: развитие художественного восприятия  и воспитание отзывчивости на музыку и пение, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к музыкально-творческой деятельности.

Технологии реализации рабочей программы для детей с 1,5 -3 лет: 

  • Слушание музыкальных произведений.
  • Пение.
  • Музыкально-ритмические движения.
  • Игры музыкального содержания. 
  • Слушание музыкальных произведений. 
  • Пение: упражнения на развитие слуха и голоса, исполнение песни.
  • Игры с пением (со среднего возраста).
  • Песенное творчество.
  • Музыкально-ритмические движения:игровые упражнения, этюды-драматизации, игры, хороводы и пляски, характерные танцы  упражнения с предметами (со старшего возраста),
  • Развитие танцевально-игрового творчества. 
  • Музыкально-дидактические игры: развитие звуковысотного слуха, развитие ритмического слуха, развитие тембрового и динамического слуха, определение жанра и развитие памяти, подыгрывание на детских ударных музыкальных инструментах, развитие диатонического слуха (с подготовительного возраста)
  • Игра на детских музыкальных инструментах (со среднего возраста) 
  • Игры музыкального содержания. 

Технологии реализации рабочей программы для детей с 3-7 лет:

Автор программы: Гикалова Г.В.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА № 2 "Музыкальное развитие" 

Наименование программы: Рабочая образовательная программа музыкального руководителя для подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Пчелки".

Возраст обучающихся: 5-7 лет. 

Направленность группы: компенсирующей направленности (ТНР). 

 УМК программы: авторская образовательная программа дошкольного образования для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (под ред. Л.В. Лопатиной), парциальная программа "Ладушки" И.А. Новоскольцевой, И.М. Каплуновой. 

 Цель программы: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к музыкально-творческой деятельности. 

Технологии реализации рабочей программы: 

  • Логоритмика. 
  • Слушание и узнавание музыкальных звуков, мелодий и песен. 
  •  Пение: пение с музыкальным сопровождением и акапелла, упражнения на развитие слуха и голоса, исполнение песни. Игры с пением (со среднего возраста), вокальные импровизации. 
  • Музыкально-ритмические движения:игровые упражнения, этюды-драматизации, игры, хороводы и пляски, характерные танцы упражнения с предметами (со старшего возраста), музыкально-ритмические импровизации.
  •  Музыкально-дидактические игры: игры на развитие восприятия отдельных звуков и музыкальных фраз,исполненных в разных регистрах, игры на различение звуков по длительности звучания (долгие и короткие), силе (громко — тихо), темпу (быстро — медленно — умеренно), игры на узнавание в знакомых мелодиях образов людей, животных,насекомых, растений; музыкальные игры на развитие ритмического, тембрового и динамического слуха; игры на различение и воспроизведение серий звуков, отличающихсяпо высоте и силе звучания, по длительности; игры, направленные на ориентировку в пространстве зала с учетомдинамики музыкального произведения;
  • Игра на детских музыкальных инструментах. Самостоятельная импровизация детей на музыкальных инструментах. Исполнение музыкальных произведений на музыкальных инструментах в оркестре и ансамбле.
  •  Инсценировки и музыкальные спектакли (со старшего возраста). 

 Автор программы: Куликовская Н.В.

 

Дисциплина: Логопедия 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА 

Наименование программы: Рабочая образовательная программа учителя-логопеда подготовительной группы (5-7 лет) "Пчелки" компенсирующей направленности для детей с ТНР. 

Возраст обучающихся: 5-7 лет.

Направленность группы: компенсирующей направленности (ТНР).

УМК программы: Реализация рабочей программы обеспечивается специально подобранным учебно-методическим комплектом, соответствующим Образовательной программе дошкольного образования адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ №12.

Цель программы: проектирование модели коррекционно-развивающей работы, максимально обеспечивающей создание условий для коррекции нарушений речевого развития ребенка 5-7 лет с ТНР на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Технологии реализации рабочей программы: 

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ТНР в основном представляет собой игровую деятельность, таким образом, основными педагогическими технологиями становится дидактические, развивающие, сюжетно-ролевые и театрализованные игры. Также используются специальные коррекционные технологии:

  •  артикуляционная гимнастика; 
  •  логоритмика; 
  •  пиктографическая методика; 
  •  пальчиковые гимнастики и игры с пальчиками;
  •  логопедический массаж; 

Автор программы: Агафонова Т.Н.

 

Дисциплина: Физическое развитие 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА № 1 "Физическое развитие" 

Наименование программы: Рабочая программа инструктора по физической культуре для групп общеразвивающей направленности "Звоночки", "Непоседы", "Дружная семейка", "Солнышко", "Сказка".

Возраст обучающихся: 1,5-7 лет.

Направленность групп:  общеразвивающей направленности. 

Цель программы: Создать условия для потребности детей в двигательной активности, сформировать основы здорового образа жизни, направленные на укрепление здоровья.

Технологии реализации программы:

  • Подвижные игры
  • Спортивные игры
  • Утренняя гимнастика
  • Физкультурное занятие 
  • Валеология 

Автор программы: Соломко Н.Е.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА № 2 "Физическое развитие"

Наименование программы: Рабочая программа инструктора по физической культуре для подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Пчелки".

Возраст обучающихся: 5-7 лет.

Направленность групп: компенсирующей направленности.

Цель программы: Создать условия для потребности детей в двигательной активности, сформировать основы здорового образа жизни, направленные на укрепление здоровья.

Технологии реализации программы:

  • Подвижные игры
  • Спортивные игры
  • Утренняя гимнастика
  • Физкультурное занятие 
  • Валеология 
  • Логоритмика

Автор программы: Соломко Н.Е.

 

Дисциплина: рабочие программы воспитателей 

Наименование: рабочие образовательные программы воспитателей на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа воспитателей группы представляет собой перспективное годовое планирование, написанное на основании реализуемой образовательной программы дошкольного образования, с учетом ежегодных локальных актов. 

Авторы:

  • 1-я мл. гр. "Звоночки" — воспитатели: Романова О.А., Богданова А.А. 
  • 2-я мл.гр."Непоседы" — воспитатели: Дегтярь С.И., Кирияк И.В..
  • Средняя гр."Дружная семейка" — воспитатели: Барамия В.Р., Лемешева В.С.
  • Старшая гр."Солнышко" — воспитатели: Ефимова Т.В., Иванова А.Н. 
  • Подготовительная гр."Сказка" — воспитатели: Сазонова А.Н., Белобржецкая М.Е.
  • Подготовительная коррекционная гр."Пчелки" — воспитатели: Куликовская Н.В., Сочнева Е.А.
  
Профессиональные образовательные программы
Профессиональные образовательные программы не реализуются.
 
 
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета субъекта Российской Федерацииг. Санкт-Петербурга (на 01.09.2017)
 

Наименование реализуемой программы

Группы

Количество групп

Количество воспитанников

Образовательная  программа дошкольного

образования ГБДОУ №12

Группы

общеразвивающей направленности 

5

163

Образовательная программа дошкольного образования адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми

нарушениями речи) ГБДОУ №12

Группы  для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

1

15

 Итого:

6

178

 

Обучение по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц (дополнительные платные образовательные услуги)

не оказываются

 

 
Программа развития ГБДОУ №12
Программа развития ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2020 годы
 
 
Методические и  иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
 

1.Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

2.План-программа предшкольной подготовки детей-инофонов и билингвов старшего дошкольного возраста ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга  на 2016-2017 учебный год

3.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

4.Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

5.План летней оздоровительной работы ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на летний период 2018 учебного года

6.Приложение №3 к Плану летней оздоровительной работы ГБДОУ №12 на летний период 2017 учебного года

7.Педагогическая технология "Развитие дружеских взаимоотношений и сотрудничества детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности".

8.Методические рекомендации по организации занятий физическими упражнениями в условиях совмещенного зала
 
9.Годовой план образовательной работы ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год
 
 

 

 

Победитель

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.

Reyting_Site_16.jpg - 38.45 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

logo.jpg - 8.10 KB

edinstvo

prava.gif - 13.93 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

mcs.png - 278.23 KB

Результативность образовательной деятельности

images 17.jpg - 9.85 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

HotLog

Go to Top