1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Совместная деятельность педагога с детьми "Зимушка"

----35768461.jpg - 103.36 KB
Снег, снег, снег, снежок!
Хватит сыпать мой дружок!
Все вокруг и так бело,
Все дороги замело.
Даже тропки не видать,
Как же мы пойдет гулять?
(В.Лактионов)
 
 С целью дать первичные представления о сезонных изменениях в природе зимой, на прошлой неделе мы с детьми наблюдали за тем как падает снег, холодно на улице, все люди одеты в теплую одежду.
 В группе беседовали о главных признаках зимы, читали потешки и стихотворения о зиме, рассматривали картинки и иллюстрации. В увлекательной и доступной для детей форме играли в дидактическую игру "Сезонное дерево", рассмотрели дерево, отметили что на нем нет листочков, ветки совсем голые. Отправились вместе с детьми на поиски снежинок, в этом детям очень помог маленький зайчишка. Найденные снежинки радостно развесили на дерево. К удивлению ребят на дерево прилетел яркий снегирь, детской радости не было предела.
 Пришла пора собираться на прогулку, во время сборов детям помогла кукла Катюша, она помогла детям проговорить, что они одевают и в какой последовательности. Выйдя на улицу, детям было предложено посмотреть на заснеженные деревья, рассмотреть блестящий снег и снежинки, слепить комочки.

 

Тематический день "Зимующие птицы"

depositphotos_36961171-stock-illustration-child-feeds-birds.jpg - 67.65 KB
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
(Александр Яшин)
 

 Январь и февраль — самые трудные для птиц месяцы, месяцы лютого голода. В январе зима чувствует, что скоро ей придется уступать свои права, вот она и злится: то морозом ударит, то заметет поземкой. Хуже всего в такую лютую стужу чувствуют себя птицы. Всем хорошо известно: кто сыт — тому нестрашен холод, поэтому птичкам в такой холодный и голодный период нужна наша помощь.

 Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начала экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Мы стараемся научить детей помогать птицам, создать условия для общения ребенка с миром природы. Часто во время прогулки с детьми к нам на участок прилетают птицы. Дети с большим интересом начинают наблюдать за ними.

 С воспитанниками первой младшей группы мы решили угостить наших пернатых друзей семечками и зернышками. Всех детей заинтересовало это предложение и они наперебой хотели насыпать корм в кормушки. А потом мы поиграли в подвижную игру "Птички и кот".

 Прогулка получилась очень интересной и познавательной, ребятам очень понравилось кормить птиц.

 

Наши зимние забавы

4166372_stock-vector-child-with-a-snow-shovel.jpg - 70.51 KB

— Что ты делаешь, Зима?
— Строю чудо-терема!
Сыплю снежным серебром,
Украшаю все кругом.
Раскружится карусель,
Залихватская метель!
Постараюсь, чтоб с утра
Не скучала детвора..

(Р. Фархади)

  Зима — удивительная пора, когда земля укутывается в белоснежное одеяло, а природа засыпает, предвкушая во сне будущее весеннее пробуждение.

 Для детей это самое весёлое время года. Несмотря на холода, малыши с удовольствием резвятся и играют на детской площадке. Существуют зимние развлечения, которые не только увлекают ребёнка, но и способствуют его интеллектуальному развитию, а так же несут в себе возможность проявить свой творческий потенциал.

 Вот и мы с детьми решили украсить наш участок цветными рисунками, для этого мы заранее подготовили бутылки с разведенной гуашевой краской. Это нам помогло организовать веселые подвижные игры на снегу. Мы рисовали мостик, солнышко, снеговиков.

 За детьми все это время было забавно наблюдать. Все мы получили огромное удовольствие от такой прогулки и зарядились хорошим настроением на целый день.

 

 

 

 

 

© http://otmetim.info/stixi-pro-zimu/

Мастер–класс
"Новогодняя игрушка из ажурных салфеток".
 
mini_2.jpg - 129.42 KB
Новый год! Новый год!
Много счастья принесёт:
Взрослым – всяких радостей,
Детям – разных сладостей.
Получить ужасно рады
Ёлки – новые наряды,
Дворики – снеговиков,
Лёд – весёлый скрип коньков,
Небо – праздничный салют,
Дед Мороз – медаль за труд!
(Т. Шатских)
 
 Новый год — долгожданный праздник для многих, год за годом радующий нас подарками, хорошим настроением и весельем. И взрослые, и дети любят это торжественное, наполненное легкими нотками волшебства и сказки событие и начинают подготовку к нему задолго до его наступления. На прилавках магазинов появляются яркие новогодние игрушки, серебристая мишура и гирлянды. А в каждом доме и во многих учреждениях спешат установить нарядную елку. Хочется забыть про все проблемы и думать только о хорошем и добром. У каждого есть свои мечты, надежды, а праздник у всех один. И хочется встретить его красиво и радостно. Поэтому люди дарят друг другу подарки, а подарки, созданные своими руками, от всего сердца, особенно дороги, так как они согреты любовью.
 Вот и мы c детьми первой младшей группы пригласили родителей совместно изготовить новогодние украшения для елочки-красавицы. Для создания новогодней игрушки мы использовали бумажные ажурные салфетки, клей ПВА, пайетки и стразы. Украшения получились очень красивые и совсем разные. Дети и родители получили массу положительных эмоций. А мы попробовали воссоздать ту атмосферу любви, доброты и дружбы, которая так необходима в каждой семье.

 

Досуг ко Дню матери

16070752.png - 393.05 KB

В домике у Солнышка
И в мороз тепло,
Даже ночью темною
Там всегда светло.
Как увижу Солнышко,
Так всегда пою.
Я его, наверное,
Больше всех люблю!
Подарю цветы,
Потому что Солнышко –
это, МАМА, ты!

 Мама! Как прекрасно это слово! Слово "мама" — одно из самых древних на Земле. А для наших малышей это слово самое главное, ведь мама — самый близкий и родной человек.
 В ноябре мы отмечаем такой праздник, как День матери. День Матери в России отмечают относительно недавно, но этот праздник уже успел завоевать сердца людей. Тысячи детей всех возрастов радуют теплыми словами и подарками своих мам в последнее воскресенье ноября. День Матери — прекрасная возможность уделить внимание своим мамам, бабушкам, согреть их теплом.
 Вот и в нашей группе прошел досуг, посвященный Дню матери. Мамы с детьми приняли участие в конкурсах "Золушка", "Узнай своего ребенка", "Цветик семицветик", а совместный танец мамочек и детей никого не оставил равнодушным. Мамы, кружась в танце со своим ребенком, улыбались, и, казалось, напрочь позабыли о хлопотах, заботах и делах. 
 Мы благодарны всем родителям, которые пришли на наш праздник, за участие в нем, за желание побыть рядом с детьми. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.
 

Адаптация в первой младшей группе "Звоночки"

normal_127.png - 147.53 KB
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева
)

 

 С поступлением ребенка 2-3 летнего возраста в дошкольное учреждение, в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение продолжительного периода времени, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного. Ребенок должен приспособиться к новым условиям, то есть адаптироваться. Для того чтобы адаптационный период для ребенка к дошкольному учреждению прошел наиболее мягко, нами были определены следующие задачи, которые мы реализовывали во время адаптационного периода:

 

• создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе;

 

• формирование у детей чувства уверенности в окружающем;

 

• педагогическое просвещение родителей по вопросам адаптации детей.

 

 Любой педагог прилагает все силы, знания и умения для того, чтобы облегчить адаптационный период ребенку. Но у каждого педагога есть в копилке свои педагогические "хитрости", маленькие изюминки. Для нас такой изюминкой стало приобщение детей к прекрасному миру творчества. Сказки, потешки, песенки, яркие краски, разноцветный пластилин, пальчиковый театр, музыка — все это, на наш взляд, помогает создать условия для успешной адаптации детей к дошкольному учреждению.

 Дети раннего возраста любят играть с игрушками, бытовыми предметами. В процессе игры они приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, учатся общаться. Следовательно, акцент в выборе игр для детей раннего возраста мы сделали на сенсорные и моторные игры.

 Залог успешного посещения ребенком садика — контакт родителей и воспитателей, умение и желание взаимно сотрудничать. Здесь главное — создать условия для протекания успешной адаптации детей при непосредственном участии родителей. Благодаря совместным скоординированным усилиям, адаптация детей в группе раннего возраста "Звоночки" прошла благополучно.

 

Консультация для родителей
"Адаптация ребенка в детском саду"

дети

http://img4.nevesta.info/content/photo/56800/56774/201402/1899101/1899101_6x8hvcmgtnokkows0.jpg

То должны знать родители

1. Любимая игрушка. Обычно такой ребёнок будет брать с собой игрушку в сад, может быть и не одну. Возможно, будет приносить и уносить её каждый день, менять игрушки. В данной ситуации игрушка для ребёнка является в своём роде частичкой его домашнего мира — “с ней не так страшно идти в сад, мне будет, во что там играть ”, — думает ребенок.

2. Истерика с утра. Она может начаться у ребёнка по дороге в детский сад, неожиданно перед входом в сад или как только вы зашли в раздевальную комнату. Здесь важно, чтобы родители как можно быстрее помогли переодеться ребёнку и передали его воспитателю. Не уговаривайте и не сюсюкайтесь с ним — это лишь усугубит ситуацию новым наплывом слёз и капризов.

3. Эмоциональные родители. Случается, что сами родители, видя своего кроху таким несчастным, начинают плакать. Постарайтесь держать свои эмоции в руках. Многие дети, зайдя в группу, быстро успокаиваются и отвлекаются за игрой. А вы, уважаемые родители, всегда можете позвонить своему воспитателю и узнать, как обстоят дела. Вам никто никогда не откажет в такой просьбе.

4. Единоличники. Как правило, такие дети вначале единоличны и требуют особенного внимания со стороны воспитателя: нужно ответить на вопросы, поиграть с ним в его игрушку. Педагогу должно быть интересно всё, чем интересуется малыш. Ребёнок начинает видеть в своём воспитателе своего союзника, привыкать к нему. Это очень хорошо! Может быть, завтра или послезавтра ему не так страшно будет идти в детский сад.

5. Просто пережить. Знайте, что такое поведение вашего ребёнка — “непринятие детского сада” — это не каприз. Здесь, в саду, его никто не обижает и не ругает. Просто он не может сегодня, сейчас, вести себя иначе. Это период, который нужно пережить и вылечиться, как после любой детской болезни.

6. Воспитатели не волшебники. Некоторые родители считают, что мы, воспитатели как волшебники. Всё это должно прекратиться хотя бы через недели две. Нет и ещё раз нет! Этот процесс трудоёмкий, по времени индивидуальный для каждого воспитанника.

Если Ваш ребёнок с трудом ещё расстаётся с Вами по утрам и испытывает отрицательные эмоции:

• У вас найдётся минутка, чтобы уверенно и доброжелательно сказать, что Вам пора идти;

• Поцелуйте его и уходите, не задерживаясь;

• Настройте ребёнка на позитив;

• Попрощавшись, уходите, не оборачиваясь

НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ЗАРАНЕЕ!

ЗДЕСЬ ВАШЕМУ МАЛЫШУ БЕДЕТ ХОРОШО!

 

 

Памятка для родителей.

Чтобы ребенок вступил в неё радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить ряд рекомендаций:

Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.

Установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны в их предъявлении.

Будьте терпеливы.

Формируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены.

Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения с взрослыми.

Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.

Если вы увидите, что ребенок что-то делает, начните "параллельный разговор" (комментируйте его действия).

Говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения.

Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь»

Каждый день читайте ребенку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления.

Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте…

Поощряйте любопытство.

Не скупитесь на похвалу.

Радуйтесь вашему ребенку!!!

Победитель

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

87359048.jpg - 174.96 KB

Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.

Reyting_Site_16.jpg - 38.45 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

logo.jpg - 8.10 KB

edinstvo

prava.gif - 13.93 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

mcs.png - 278.23 KB

Результативность образовательной деятельности

images 17.jpg - 9.85 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

HotLog

Go to Top