1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Экологический проект

"Наш огород"

картинка

main____-01.jpg - 136.25 KB

В огороде красным цветом
Помидор налился летом.
Здесь огурчик, там лучок.
Вот салатика пучок. 
(И. Михашина)

 

 

 Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду. Он нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями. Кроме этого, огород в детском саду и посильный труд детей на его территории оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.

 Наш детский сад имеет территорию с большим количеством разнообразных деревьев и кустарников. И в этом году мы с детьми создали свой огород и провели экологический проект "Наш огород". 

 В течении проекта под руководством воспитателя дети отбирали семена, планировали участок, как лучше расположить посадки, постоянно следили за тем, чтобы почва была влажная. Для этого мы постоянно поливали свой огород. На нашем огороде были посажены такие овощи как: лук, помидор, свёкла, кабачок, огурцы.

 Чтобы отгонять непрошенных "гостей" родители принесли чучело для нашей грядки. Под впечатлением своих наблюдений дети с удовольствием рисовали, лепили, делали аппликацию на тему "Огород на нашем участке". А на обед дети ели лук с собственного огорода. 

 В завершении нашего проекта у нас прошел квест-развлечение "Мой огород", где дети закрепили полученные знания.

 Огород в детском саду — это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.

  
Познавательно-творческий проект
"Волшебный мир цветов.
 
32303353_f.jpg - 276.85 KB
"Цветы, как люди, на добро щедры и, людям нежность отдавая, они цветут, сердца оберегая, как маленькие тёплые костры".
(К. Жане)
 

 Современные дети часто не имеют возможность близкого знакомства с природой. А ведь общение с природой  это основа экологического и эстетического воспитания ребёнка. Даже самые замечательные картины, фильмы и фотографии не могут дать ребёнку полное представление о природе, поскольку ему важно воспринимать её с помощью всех органов чувств: вдыхать запах луга, слышать пение птиц, трогать шершавые листики и упругий мох. Как важно показать хрупкость и красоту первого цветка, помочь испытать восторг при созерцании переливающейся капельки росы, поддержать восхищение волшебным миром растений... Нам повезло  наш детский сад находится в зелёном посёлке, где есть замечательная возможность приблизить ребят к природе. Что мы и сделали, начав работу по нашему проекту. Рассматривали иллюстрации различных садовых цветов, узнали строение цветка, особенности внешнего вида и названий. Благодаря родителям мы с ребятами оформили клумбу и вместе стали наблюдать за цветами, ухаживать за ними, красиво оформлять. Свои впечатления дети воплощали в рисунках, лепке, аппликации. В подвижной игре "Садовник" ребята закрепили названия цветов, их роль в жизни животных и насекомых. Пополнился и обогатился словарный запас детей, возникло желание заботиться о цветах и делать окружающий мир красивым. Дети получили экологически ценный опыт поведения и деятельности в природе. А итоговым мероприятием проекта стало развлечение на веселой прогулке "Цветочная фантазия".

Тематический день
"Азбука дорожного движения"
hello_html_m27458ed9.jpg - 77.10 KB
Это всем должно быть ясно! 
Даже тем, кто ходит в ясли 
Всем, кто в городе живет:
Переходы не рискованны 
Только там, где нарисованы 
Шашек белые квадраты 
И на стрелке "Переход".
(С.Яковлев)
 

 По статистике ежегодно на дорогах нашей страны совершается десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения при всеобщем участии педагогов, родителей и детей.

 Главная задача родителей и педагогов — доступно разъяснить правила ребёнку, а при выборе форм обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания.

 У нас в группе прошел тематический день "Азбука дорожного движения". В этот день мы еще раз повторили главные дорожные знаки, поиграли в различные дидактические и сюжетно-ролевые игры, раскрашивали раскраски, рассматривали различные ситуации на дорогах. В заключении мы совместно с инструктором по физической культуре Натальей Евгеньевной провели тематические соревнования.

 Мы закрепили знания детей: о разметке дороги, видах пешеходных переходов, действия предупреждающих (дорожные работы, дети), запрещающих (движение пешеходов запрещено, движение на велосипедах запрещено), информационно- указательных (место остановки автобуса, место остановки трамвая) знаков. Ведь очень важно, чтобы ребёнок мог легко ориентироваться в ближайшем пространственном окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

 

 

Мы сажаем огород

картинка

27251337-little-girl-watering-vegetables-in-a-kitchen-garden-stock-vector.jpg - 151.99 KB

Посадили огород,
Посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать,
будем поливать,
Будем за росточками
дружно наблюдать.
 
 

 Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями. Кроме этого, огород в детском саду и посильный труд детей на его территории оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.

 Огород  — это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.

 Мы с ребятами в этом году решили оформить на подоконнике как деревню. В нашем огороде были посажены: лук, помидоры, горох, укроп, огурцы, кабачки, горох и укроп; цветы: бархатцы, петуния, лаванда. Дети с удовольствием участвовали в посадке, следили за всходами, а также ухаживали за нашим огородом. Пока рос наш огород, мы с ребятами играли в различные дидактические игры про растения, рассматривали картинки с плодами, а также играли в сюжетно-ролевую игру "На даче". В ходе непрерывной образовательной деятельности мы рисовали "Наш огород" и "Фрукты и овощи", делали аппликацию "На ветке", конструировали из бумаги "Дачный домик". Наши дети познакомились с пословицами и поговорками об овощах.

 Когда установилась хорошая погода, мы высадили цветочки в клумбы. Большое спасибо маме Славы Мягкова за цветочную рассаду, благодаря ей, мы облагородили нашу площадку.

 Ребята получили положительные эмоции от полученных результатов. Работа по уходу за растениями помогает воспитывать в детях трудолюбие и бережное отношение к природе.

Тематическая неделя
"День Победы"
 
be5021201187ce9894b102a85b83a33e.jpg - 95.68 KB

Майский праздник —
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
(Т. Белозёров)

 9 мая вся наша страна отмечает знаменательный праздник — День Победы. Почти 4 года длилась беспощадная война. Великая вера всего нашего народа в победу, героизм и стойкость наших воинов на фронтах помогли одолеть немецких фашистов.
 Мы решили обогатить знания детей о празднике День Победы, о родах войск; воспитать чувство гордости за героизм своего народа.
 Тематическая неделя началась с показа презентации "Детям о войне" и бесед: "Почему война называется Великая Отечественная?", "Они сражались за Родину" и "Дети войны" и рассматривания иллюстраций на военную тематику. Мы с ребятами прослушали военные песни "Священная война" и "Катюша", познакомились с произведениями С. Михалкова "Быль для детей" и Э. Успенского "Память", которые помогли сформировать представления у детей о том, как люди разных национальностей защищали Родину от врагов. В ходе непрерывной образовательной деятельности по изобразительному искусству дети нарисовали поздравительные открытки и сделали аппликацию "Звезда героя". Ребята поиграли в дидактические игры "Найди тень" и "Собери картинку", в сюжетно-ролевую игру "Помоги раненному", а на прогулке в игры-эстафеты "Донесение" и "Точно в цель". Была организована выставка поделок "Военная техника".
 Такие темы позволяют не только повысить интерес детей к людям, защищавшим Родину много лет назад, но и способствуют формированию подлинно гражданско-патриотической позиции дошкольника, которая является основой личности взрослого человека — гражданина своей страны.
 Память о Великой Отечественной войне 1941—1945 годов живет в сознании наших людей как самое многотрудное и длительное испытание за всю нашу историю. Целые поколения родились и выросли с тех пор. Каждое новое поколение должно хранить память о зловещем отсвете зарниц жестоких сражений войны, больших утратах и долгожданных победных салютах.
 

 

 

9 мая в

 

© http://otmetim.info/stixi-k-9-maya/

Тематическая неделя "Космос".

 

824506.jpg - 60.89 KB

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

Медленно плывут!

В космосе так здорово!

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

(Оксана Ахметова)

 

 12 апреля вся страна отмечает Всемирный день авиации и космонавтики. 57 лет назад (12 апреля 1961 года) Советский Союз вывел на орбиту Земли космический корабль "Восток". Полёт длился 1 час 48 минут. На корабле "Восток" стартовал первый космонавт планеты Земля — Юрий Гагарин.

 В честь этого праздника в нашей группе прошла тематическая неделя "Космос". В группе был оформлен книжный уголок с книжками о космосе. Мы с ребятами провели беседы о космосе, смотрели мультфильмы о нашей солнечной системе и презентацию о первых полетах в космос. Дети конструировали из бумаги ракету, играли в различные дидактические, подвижные и ролевые игры, связанные с космосом, рассматривали картинки, слушали рассказы про космонавтов. На непрерывной образовательной деятельности мы рисовали космонавтов и делали ракеты из цветного картона. Наши воспитанники с родителями принесли из дома космические поделки, и мы оформили выставку работ. В завершении недели у нас прошел спортивный досуг. Наши "космонавты" учились управлять космическим кораблем, летать на ракете, не попадая в черную дыру,  не сталкиваясь с метеоритами и кометами, собирать космический мусор, не дотрагиваясь до него и многое другое.

 В течение недели у детей сформировались более точные представления о космосе, отечественной космонавтике. Дети узнали строении Солнечной системы, космонавтах, пополнили свой словарный запас на эту тему.

 

Досуг "День рождения книги"

 

0_e9d09_544ffd6e_orig.png - 484.05 KB

Книга — лучший друг ты мой,

Мне так радостно с тобой!

Я люблю тебя читать,

Думать, мыслить и мечтать!

(Настя Струкова)

 

 На прошлой неделе в старшей группе прошел досуг "День рождения книги", приуроченный к международному дню детской книги, который праздновался 2 апреля.
 Ребята перенеслись в книжную страну, где им пришлось выполнять различные задания. Они с удовольствием отгадывали загадки, узнавали предметы сказочных героев, складывали сказочных героев из разрезных картинок, а также обыграли русскую народную сказку "Репка". В сказочной стране ребятам повстречалась Баба-Яга, которая тоже приготовила задания для них. Когда дети выполнили задания Бабы-Яги, она станцевала с ними "Танец маленьких утят". В конце путешествия ребят встретила Книга, которая порадовалась за ребят, что они выполнили все задания и нашли к ней дорогу.
 Такие мероприятия помогают развивать творческие и интеллектуальные способности детей. Детям предоставляется возможность проявить свою сообразительность, находчивость и изобретательность!
 

"Неделя детской книги"

 

487583768.jpg - 316.17 KB
Книга — верный,
Книга — первый,
Книга — лучший друг ребят.
Нам никак нельзя без книжки,
Нам никак нельзя без книжки! —
Все ребята говорят.
(З. Бычков)
 
 В современном мире необходимо сохранить любовь к книге. Ведь книга — это помощник в приобретении знаний для малышей. Ведь именно чтение помогает в развитии ребенка. Именно чтение пополняет словарный запас ребенка.
 2 апреля — международный день детской книги, поэтому мы решили провести с ребятами тематическую неделю о книгах. Перед проведением "Недели детской книги" в группе была создана развивающая среда. Оформлены выставки книг по следующим темам: "Волшебные сказки", "Мои любимые книги". Тематическая неделя началась с просмотра презентации "Путешествие в прошлое книги" и бесед "Нужно ли беречь книгу?", "Из чего состоит книга?", "Что такое библиотека?" и "Книга — наш друг". Мы прочитали "Сказку о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина, "Конек-горбунок" П. Ершова и "Денискины рассказы" В. Драгунского, поиграли в дидактические игры: "Собери сказку", "Закончи предложение", "Доскажи словечко", поиграли в подвижные игры "У медведя во бору" и "Колобок", собирали пазлы и кубики по сказкам. В изобразительной деятельности мы с ребятами рисовали и лепили "Золотую рыбку", делали закладки для книг, в перерывах делали пальчиковую гимнастику "Рыбка". В заключении тематической недели у нас состоялся досуг "День рождения книги".
 В результате дети познакомились с творчеством детских писателей, дети научились ремонтировать книги, пополнили словарный запас, а также получили много новой интересной информации.
 

Мастер-класс "Пасхальный цыпленок"

img_56e65eceb7510 1.jpg - 272.33 KB
Яркие, пушистые,
Жёлтые комочки —
Маленькие деточки
Нашей пёстрой квочки.
Словно одуванчики,
В маленьком лукошке.
Клювики раскрытые
Просят хлеба крошки.
Я возьму тихонечко
Золотое чудо,
Я цыплёнка — лапочку
Обижать не буду.
Т. Лаврова
 
 С земли еще не сошел снег, а в душу просится весна. На ясном небе сияет ослепительное солнце. Сосульки на домах начали плакать: они не хотят покидать свои уютные места. Зажурчали веселые ручейки, которые серебрятся от солнечных лучей. Весной хочется дарить радость, поэтому мы решили в преддверии Пасхи сделать простых в изготовлении, но таких теплых и пушистых цыпляток, которых можно подарить друзьям или поставить дома как украшение.
 6 апреля в нашей группе прошел мастер-класс для родителей и детей "Пасхальный цыпленок". Для их изготовления мы использовали картон, цветную бумагу, глазки для игрушек, клей ПВА и пряжу жёлтого цвета. Родители с детьми с удовольствием в нем поучаствовали. Цыплята получились яркие и веселые. Закончилось наше мероприятие чаепитием.
 На таких мастер-классах создается атмосфера взаимопонимания и доверительных отношений между родителями, педагогами и детьми. Все получили заряд положительных эмоций.

Тематическая неделя
"Народные промыслы России".
 
img8.jpg - 273.70 KB

Велика Россия наша
И талантлив наш народ.
О Руси родной умельцах
На весь мир молва идет.

Наша русская игрушка, 
Не стареет сотни лет —
В красоте, в таланте русском
Весь находится секрет. 

 

 Народные художественные промыслы — одна из форм народного художественного творчества, производство художественных изделий.
 Происхождение народных промыслов различно. Одни берут свое начало в крестьянском бытовом искусстве, связанном с натуральным хозяйством и изготовлением как повседневных, обиходных, так и праздничных нарядных бытовых предметов для себя и своей семьи. Другие промыслы происходят от деревенских ремесел. Некоторым промыслам предшествовали "светелки" — работа в помещичьих мастерских. Иные родились из городского ремесла.
 Мастерство изготовления того или иного вида художественных изделий в народных художественных промыслах передавалось из поколения в поколение.
 Мы решили приобщить детей к культуре и традициям русского народа и провели тематическую неделю "Народные промыслы России". Тематическая неделя началась с просмотра презентации о народных промыслах и беседах: "Происхождение матрешки", "История дымковской игрушки", "Почему гжель называется сине-голубой?". Мы прочитали сказку Бажова П.П. "Каменный цветок", рассмотрели картинки с различными видами народного творчества, поиграли в дидактические игры: "Собери дымковскую игрушку", "Найди пару", "Узнай элементы узора", познакомились с русскими-народными играми "Ручеек" и "Клубок". Наши ребята узнали о русских-народных костюмах и с удовольствием их примеряли на себя. В изобразительной деятельности мы с ребятами рисовали "Дымковскую лошадку", расписывали доски городецким узором и украшали костюм барышни народными узорами в технике пластилинографии.
 В результате проведения комплексной работы по приобщению детей к декоративно-прикладному искусству у детей появилось желание еще больше узнать о творчестве русских мастеров и жизни русского народа. Дети самостоятельно стали различать известные виды декоративной живописи, научились создавать выразительные узоры на бумаге. Таким образом, тема "Декоративно-прикладное искусство" в детском саду очень интересна и многогранна, она помогает развить не только творческую личность, но и воспитывает добропорядочность в детях, любовь к родному краю, к своей стране в целом!
 

Тематический день "Зимняя Олимпиада"

6th-annual-birthday-bash-1245033_59f6cf2aa36e6_5a05af0880434.jpg - 34.40 KB
Олимпийцами растём
И страну не подведём.
В будущей Олимпиаде
Все медали мы возьмём!
Будем мы тренироваться:
Бегать, прыгать, отжиматься,
По мишеням мяч бросать,
В кёрлинг и в хоккей играть.
 
 Традиционно Олимпийские игры являются одним из самых ожидаемых мероприятий, ведь миллионы болельщиков по всему миру получат замечательную возможность увидеть зрелищное состязание лучших спортсменов современности....
 Вот и мы решили устроить мини-олимпиаду и провести соревнования среди наших детей. У нас в группе прошел спортивный тематический день в честь открытия Зимних олимпийских игр. Мы с ребятами познакомились с зимними видами спорта, которые участвуют в Олимпийских играх, сделали флажки с олимпийскими играми, поиграли в дидактические игры о спорте, а также устроили соревнования на улице. Все с удовольствием поучаствовали в эстафетах и поболели за своих друзей. На улице цветными красками на снегу мы нарисовали олимпийские кольца.
 Такие мероприятия помогают развивать физические качества детей: силу, выносливость, быстроту, ловкость. Дети получили много положительных эмоций.
 
Спасибо родителям за спортивный инвентарь!
 

Новости, анонсы, объявления

Победитель

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

r1-2.png - 4.65 KB

Banner_1000x361_2.jpg - 2.12 MB

Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.

Reyting_Site_16.jpg - 38.45 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

logo.jpg - 8.10 KB

edinstvo

prava.gif - 13.93 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

mcs.png - 278.23 KB

Результативность образовательной деятельности

images 17.jpg - 9.85 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

HotLog

Go to Top