1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Тематический день
"День медицинского работника"
 
499206726.jpg - 422.33 KB
В мире множество профессий:
Певцы, пилоты, плотники,
Но всех важнее, всех нужней
Труд скромный, медработников!
(Надежда Веденяпина)
 
 17 июня  отмечается Международный день медицинского работника. Его отмечают буквально все, кто так или иначе связан с заботой о нашем здоровье — и терапевты, и стоматологи, и акушеры, и медицинские сестры, и фармацевты, и лаборанты, и многие, многие другие. Список медицинских профессий чрезвычайно широк, и отмечать этот праздник имеет право огромное количество специалистов, так как этот день медика — праздник общий, посвященный всем работникам сферы медицины. День медика — это не просто повод сказать спасибо профессионалам в белых халатах. В первую очередь это выражение уважения и признания заслуг тех, кто ежедневно спасает жизни, защищает от болезней, помогает вернуть радость жизни и уверенность в себе и собственных силах….
 18 июня в средней группе "Дружная семейка" прошел День Медицинского Работника, посвященный формированию у детей здорового образа жизни. В этот день дети совершили увлекательное путешествие по "Стране Здоровья", в ходе которого учились вести здоровый образ жизни. В народе говорят: "Здоровому человеку все здорово!". Если человек здоров, то ему все нипочем, у него хорошее настроение, все в жизни ладится. Однако народная мудрость также гласит: "Здоровье дороже богатства, здоровья не купить", поэтому к здоровому образу жизни нужно приучать подрастающее поколение с детства. В этот день мы с ребятами, начали путешествие с зарядки на свежем воздухе, зарядились энергией и хорошим настроением, провели интересные беседы: "Если что у вас болит, вам поможет Айболит!", "Живые витамины", "Вредная еда". Игровые мероприятия о полезной и вредной пище расширили представления детей о том, как правильно нужно питаться. Также воспитанники просмотрели и обсудили презентацию "Профессии, которые нас лечат" и прослушали сказку К. И. Чуковского про самого известного для дошколят доктора "Айболит". Во время прогулки мы продолжили наш тематический день подвижными играми: "Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик", "Позови на помощь"; дидактическими играми: "Полезное-вредное", "Быть здоровым я хочу"; рисованием: "Добрый доктор"; сюжетно-ролевой игрой "Поликлиника". Завершился наш тематический день экскурсией в медицинский кабинет нашего детского сада — ребята с увлечением слушали рассказ медицинской сестры о предназначении ростомера, стетоскопа, для чего нужны весы; узнали, что у каждого ребёнка в детском саду есть личная медицинская карточка, в которой записаны все сведения о здоровье ребёнка, увидели где и как хранятся все карточки. Мы прослушали интересную информацию о работе медсестры в детском саду, ребятам очень понравилось на экскурсии в медицинском кабинете.

 Во время проведения тематического дня, посвящённому международному дню медицинского работника, дети получили знания о специализациях медицинских работников, расширили знания и навыки о важном значение ЗОЖ.

Тематический день "День библиотек"

Bezymjannyj.jpg - 114.87 KB

В библиотеке для ребят
На полках книги в ряд стоят
Бери, читай и много знай,
Но книгу ты не обижай.
Она откроет мир большой,
А если сделаешь больной
Ты книжку — навсегда
Страницы замолчат тогда.
(Блажнова Т.)

 Ежегодно 27 мая в нашей стране отмечается День библиотек. Этот знаменательный день является профессиональным праздником для всех библиотекарей России. Признание значимой роли библиотек в жизни современного российского государства является важной задачей современности. Богатство библиотек и их значение в обществе быстро росли по мере того, как человечество делало все новые и новые открытия в познании самого себя и окружающего мира. В библиотеках собраны все те знания, которые были накоплены поколениями разных народов на очень длинном историческом пути.
 День 27 мая был выбран не случайно. Ведь именно этот день и является датой основания первой государственной общедоступной библиотеки России — Императорской публичной библиотеки, которая сейчас носит название Российской национальной библиотеки.
 С ребятами средней группы "Дружная семейка" мы посвятили тематический день знакомству с историей библиотек, появлению на свет наших любимых книг со сказками и профессии библиотекарь. Мы просмотрели и обсудили презентации: "Мы идём в библиотеку", "История появления книги", просмотрели познавательный мультфильм "Библиотеки нашего города". Были проведены беседы на тему "Правила обращения с книгой" и "Правила поведения в библиотеке". Для сюжетно-ролевой игры "Библиотека" ребята нарисовали для себя формуляры для посещения читательского зала и библиотекарь выдала каждому книгу по желанию. Ребята с интересом рассматривали полученные книги и очень аккуратно с ними обращались.
 В течение тематического дня ребята познакомились со всеми отделами детской библиотеки, с книжными выставками, обогатили свои знания о профессии библиотекарь. Дети радостно окунулись в волшебный мир книг.

 

День пограничника

0d6e0e36355ad9b2a8373ac3656ea452.jpg - 142.30 KB

Спасибо тебе, пограничник!
Работы суровой отличник!
За мирные дни, за покой,
Спокойно живется с тобой!
Пусть крепнет с годами твой дух,
Чтоб взгляд озорной не потух!
Зри радость в обычных вещах!
С улыбкой живи на устах!
(Сухомлин Н.)

 Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях.  Формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников — процесс сложный и длительный. Но нельзя быть патриотом, любить Родину, не зная, как любили и берегли её наши отцы, деды, прадеды. В настоящее время мы столкнулись с проблемой, что дети имеют недостаточные представления о Российской Армии, о людях военных профессий. Таким образом, отсутствие у детей знаний по этой теме, привело нас к выводу, что необходимо познакомить детей с историей возникновения праздника, с Российской Армией и её представителями, воспитать чувство патриотизма у детей. Вследствие этого была выбрана данная тема, тематического дня и принято решение в необходимости его реализации.
 28 мая в России отмечается — День пограничника. Этот день отмечают тысячи россиян. Дата священна для всех, без исключения, для кого понятие Родина, Долг и Честь священны.

 Служба на границе — не просто профессия, это судьба и образ жизни. Любовь к Отечеству, высокий профессионализм и верность присяге помогают пограничникам с честью выполнять задачи по охране Государственной границы Российской Федерации.

 С ребятами средней группы "Дружная семейка" мы провели тематический день, посвящённый дню пограничника. Ребята с увлечением просмотрели презентации: "Пограничные войска", "Кто такой пограничник"; беседовали на тему: "Какими качествами должен обладать пограничник?"; прослушали и обсудили рассказ А. Гайдар "Рассказы об армии". В непрерывной деятельности по рисованию выполнили работу "Пограничник на посту". Играли в настольно-печатные игры "Собери военную технику", во время прогулки рассматривали рода войск и обсудили характерные отличия в форме военных.

 Ребятам очень понравился наш тематический день, и по завершению тематического дня почти все мальчишки средней группы в настоящее время хотят быть пограничниками!

Познавательно-творческий проект
в средней группе "Мир насекомых".
 
103329656_0__kopiya.jpg - 350.57 KB

На лугу трещит кузнечик,
В небе бабочка парит,
На цветке мохнатый, громкий,
Полосатый шмель жужжит.
Насекомые летают,
Скачут, ползают, парят,
Красотой нас удивляют,
Пользу так же принося!
(Леонов В.)

 Экологическому воспитанию в дошкольном образовании уделяется сейчас большое внимание. Экологическая культура у дошкольников может быть сформирована, в том случае если она тесно взаимодействует с природой. Основным содержанием экологического воспитания дошкольников является формирование у детей правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его. Наш проект направлен на то, чтобы наши дети научились любить и беречь окружающий мир. Мы начали эту работу с самых маленьких обитателей нашей природы — насекомых. Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны. Знания детей о них, к сожалению, очень и очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно. Любое насекомое, независимо от его размера и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным.
 Проект "Мир насекомых", который прошел в нашей группе ориентирован на изучение вопросов, связанных с разнообразием видов насекомых, образом жизни и их важнейшей роли в многозвенной экологической цепи. Знание жизни насекомых, их привычек и повадок очень полезно. Эти маленькие, беззащитные существа всегда вызывают интерес у детей. Наш проект поможет дошкольникам окунуться в интригующий и таинственный, красочный и завораживающий мир насекомых.
  Мы с ребятами просмотрели презентации: "Кто такие насекомые?"; "Насекомые вокруг нас!", просмотрели серию мультфильмов "Приключения Лунтика и его друзей"; прочитали и обсудили рассказы и сказки о насекомых: В. Бианки "Как муравьишка домой спешил", А. Пушкина "Сказка о царе Салтане", Ю. Дмитриева "Календарь зеленых чисел", А. Павлова "Находка"; отгадывали загадки о насекомых. Беседовали на темы: "Что дети знают о насекомых?", "Какие бывают насекомые!". В ходе образовательной деятельности мы вместе с ребятами провели беседы-обсуждения на темы: "Насекомые и их жизнь", "Насекомые нашей местности"; в прописях по развитию мелкой моторики дети развивали навыки письма; рисовали насекомых: "Бабочка" в нетрадиционной технике "Монотипия", "Божья коровка" в свободном рисовании; в аппликации с элементами формирования элементарных математических представлений "Бабочка- красавица" из геометрических фигур ребята выложили узор на крыльях бабочек. Во время прогулки ребята наблюдали за жизнедеятельностью насекомых, за их разнообразностью и разновидностью; поиграли в подвижные игры: "Бабочки на лугу", "Поймай комара", "Летит, ползает, прыгает". Детям очень понравилось лепить насекомых из пластилина на улице во время прогулки и детализировать свою поделку природным материалом: цветами, камушками, песком. В группе была создана тематическая выставка в книжном уголке — "Насекомые в сказках". А с помощью родителей была оформлена выставка "Насекомые — наши друзья!", ребята принесли на выставку из дома: энциклопедии и книги о насекомых, поделки и мини-истории с зарисовками на тему "Любимое насекомое".
 За время проведения проекта, дети продолжили знакомство с разнообразием насекомых, выделили их отличительные и общие признаки (наличие шести ног, разделенного на три части туловища и усиков, расширили знания и осознанное, бережное отношение к природе.
 Большое спасибо родителям, принявшим участие в проекте.

День знакомства с музеем.

картинка

_3_copy.jpg - 72.20 KB

Есть музей технический,
Есть биологический,
Есть музей игрушек
И лесных зверюшек.
И музей одежды,
Что носили прежде,
Есть ещё и боевой
Весь пропитанный войной.
Все они для нас важны,
Все они для нас нужны!

(Александр Демьянков)

 Музейная педагогика в наши дни входит в образовательную деятельность как составная часть духовного, патриотического, эстетического воспитания в ДОУ. Огромное значение имеет среда, в которой растет и развивается ребенок, она окружает детей с первых дней жизни, воздействуя вольно и невольно на эмоциональный мир, характер, речь и душу наших воспитанников. Экскурсии в музей вызывают живой интерес, развивают кругозор, память, внимание, стремление к познанию, формируют чувство красоты и гармонии, удивляет и восхищает, поражают своими пропорциями, завораживают тайнами и загадками. Образный и исторический ряд помогает вызвать эмоциональный отклик у детей, способствует формированию чувства любви к музею.
 18 мая отмечается Международный день музеев, и мы с воспитанниками средней группы "Дружная семейка" посвятили день знакомству с музеем. Нами была выбрана тема "Моя любимая игрушка". Мы с ребятами просмотрели презентацию на тему "Экскурсия в музей детской игрушки города Санкт-Петербурга" и обсудили интересные факты о детской игрушки и её истории. В ходе образовательной деятельности ребята нарисовали свою любимую игрушку. Была проведена беседа-составление описательного рассказа "Моя любимая игрушка"; играли в настольно-печатную игру "Музей вокруг нас!", каждый из воспитанников средней группы принёс из дома свою любимую игрушку и рассказал ее историю. Во время прогулки мы с ребятами продолжили тематический день беседами об игрушках и рисованием на природе, ребятам очень понравилось рисовать вне привычной обстановки.
 В течении тематического дня дети расширили свои знания о музейной деятельности, познакомились с понятием "музей", "экспонаты", "экскурсовод", с правилами поведения в музее и получили большое удовольствие от проведённого тематического дня.

Победитель

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.

Reyting_Site_16.jpg - 38.45 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

logo.jpg - 8.10 KB

edinstvo

prava.gif - 13.93 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

mcs.png - 278.23 KB

Результативность образовательной деятельности

images 17.jpg - 9.85 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

HotLog

Go to Top