1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Исследовательский проект 
"Маленькие экспериментаторы"
 
 

Наши зимние забавы

4696748_stock-vector-child-with-a-sled.jpg - 83.80 KB
Снег кружится,
Снег ложиться — 
Снег!Снег!Снег!
Рады снегу зверь и птица
И, конечно, человек
(С.В.Михалков)
 
 Вот и наступил последний месяц зимы — февраль.  Месяц, наполненный метелями и снегопадами и, конечно, хорошей погодой. А как известно зима — это сказочное время, время самых разнообразных игр на свежем воздухе. Обычная зимняя прогулка с детьми может превратиться в интересные занятия, ведь снег дает возможность активно двигаться и творчески развиваться ребенку. Существуют традиционные зимние развлечения — катание на лыжах, на санках, на коньках; постройка "снежных крепостей", "городов", "лабиринтов" и различных скульптур изо льда и снега; снежные бои; работа с лопаткой для снега…
 Вот и нас на прошлой неделе зима порадовала снегопадом и хорошей погодой, которая располагает к интересной и увлекательной прогулке. Мы с детьми, выйдя, на прогулку, принялись за дело… Кто-то катался на санках, кто-то на ватрушке, кто-то играл в снежки, а кто-то строил интересные фигуры. Благодаря наши стараниям, на площадке "появилась" большая снежная черепаха, самолет и лабиринт, по которому дети с удовольствием бегали. Дети вернулись с прогулки румяные, веселые и с положительными эмоциями.

 

Информационно-творческий проект
"Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать"
 

"Зимующие птицы" (презентация педагога Злобиной В.В.)

Досуг "Мама — лучший в мире друг"

1223546.jpg - 81.15 KB

Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
Мама много сил, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.

 Мама — это самое первое слово, которое произносит маленький человечек. Оно прекрасно и нежно звучит на всех языках мира. Самый близкий человек, мама постоянно заботится и оберегает нас, учит доброте и мудрости. Мама всегда пожалеет, поймет и простит, и будет любить своего ребенка, не смотря ни на что. Материнская забота и бескорыстная любовь согревают нас всегда и везде.
 В преддверии праздника "День матери" в нашей группе прошел досуг, посвященный дорогим и любимым мамам. Мамы вместе с детьми участвовали в конкурсах "Золушка" и "Собери бусы", играли в игры "Минуты нежности" и  "Узнай своего ребенка", танцевали и пели песни. В конце досуга родители обыграли сказку "Колобок", где каждому была предоставлена роль. Ну а дети подарили мамам подарки, сделанные своими руками.
 Праздник прошел весело и интересно. Все зарядились хорошим настроением и положительными эмоциями. Весь вечер мамы улыбались и были безумно счастливы.
 

Открытая непрерывная образовательная деятельность по развитию речи "Путешествие по сказкам".

depositphotos_51334169-Open-book-with-a-fairy-tale-palace-on-the-fringe-of-the-forest.jpg - 79.93 KB

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.

 16 ноября во второй младшей группе прошла открытая непрерывная образовательная деятельность по развитию речи "Путешествие по сказкам". Целью данного мероприятия было закрепление пройденного материала и умение отвечать на вопросы «что это за герои?" и "из какой они сказки?".
 Наше путешествие по сказкам началось на "ковре-самолете". Первой сказкой была "Курочка ряба", с начала ребята отгадали загадку, чтобы узнать в какую же сказку они попали, затем вспомнили какие герои есть в сказке, а потом мы помогли деду и бабке сложить новое яичко. Второй сказкой была "Репка". Здесь детки также отгадали загадку и вспомнили героев, а за тем чтобы немного отдохнуть и подвигаться, мы с ребятами посадили свою репку. Следующее путешествие было по  сказке "Три медведя", здесь мы также отгадали загадку и вспомнили героев, как их зовут, расставили медведей по росту и накормили их кашей. А затем мы отправились в гости к сказке "Колобок", где началось самое любимое занятие детей — проигрывание самой сказки, каждый ребенок был героем и у него была своя роль. В конце мы снова сели на "ковер- самолет", чтобы вернуться в детский сад. По возвращению мы вспомнили в каких сказках побывали и как помогли героям этих сказок. Дети были в прекрасном настроение и чувствовали себя настоящими героями, так как помогли всем персонажам. 
 
Открытая непрерывная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений
"Поможем зайчику"
 
clipart-29.png - 1.56 MB
Учит нас она считать
И фигуры узнавать.
Объясняет цифры, знаки,
И задачки как решать!
Математика — точна,
Математика — нужна!
Дети любят всё считать,
Нужно только понимать!
 
15 ноября во второй младшей группе прошла открытая непрерывная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений "Поможем зайчику". Целью данного мероприятия было закрепление пройденного материала детьми и умение отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного.
 В гости к детям пришел зайка. Но прежде чем он появился, дети отгадали загадку про лесного жителя. Дальше мы с детьми  помогли зайчику навести порядок в игрушках — разложили кубики по коробкам: маленькие кубики в маленькую коробку, большие — в большую. Отвечали на вопросы "На какую геометрическую фигуру похож кубик?", "Какого он цвета, размера?". Затем, чтоб немного отдохнуть,  зайчик поиграл с детьми в игру. После этого, ребята, сидя за столами, посчитали морковки, поделились ими с зайчиком и показали ему дорожку к его домику. 
 Благодаря знаниям, доброте и стремлению детей, зайчик был очень доволен и пообещал снова прийти к ребятам в гости. Все участник мероприятия  зарядились хорошим настроением на целый день.

 

Информационно-творческий проект
"Дары осени: овощи и фруткы"
 
 
 
"Дидактические игры как средство сенсорного воспитания
детей раннего возраста".
 
kllo.jpg - 21.16 KB
 Для того, чтобы ребенку в полной мере освоить систему сенсорных эталонов, необходимо в возрасте 2х-3х лет научить его выделять цвета, сравнивать величины и различать формы. Для успешного формирования данных навыков мы разработали и представили комплекс дидактических игр по формированию сенсорных представлений у детей раннего возраста, направленных на последовательное развитие у них восприятия цвета, формы, величины предметов. Основной особенностью которых является обучение посредством активной и интересной для детей игровой деятельности.
 Каждая дидактическая игра по формированию представлений о цвете проводилась один раз в неделю. Длительность не превышала 10 минут. Занимались с детьми индивидуально или небольшими подгруппами. Каждую неделю знакомили детей с новой игрой. Новые игры вносились в группу постепенно, по мере освоения их детьми, позднее вводились усложненные варианты. Важно отметить, что основными условиями, обеспечивающими эффективность проведения дидактических игр, является их последовательность и системность использования, а также индивидуальный подход с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
 Для повышения эмоциональной отзывчивости (заинтересованности восприятия познавательного материала, желание принять участие в играх) были использованы сюрпризные моменты и элементы новизны. Они эмоционально настраивали ребят на познание, желание разгадать секрет и просто порадоваться, удивится.
 Проведенная работа благотворно отразилась на знаниях и умениях малышей. 
 
Игра "Зайцы и морковка"
 
 Игра "Найди цветок дя бабочки"
 
 Игра "Собери цветок"
 
 Игра "Что бывает такого цвета"
 
Игра "Спрячь мышку" и "Помоги козлятам спрятаться от волка"
 
 Игра "Разноцветные бусы"
 
 Игра "Подбери пару по цвету" и "Подбери пару на ощупь"
 
 Игра "Привяжи ленточки к шарикам"
 
 Игра "Одень колечко на пальчик"
 
 Игра "Подарим куклам бусы"
 
 Игра "Беги ко мне"
 
 Игра "Светофор"
 
 

 

 

Игра со снегом

4166372_-----.jpg - 70.51 KB
Снег бывает разный:
Чистый, невесомый,
Снег бывает грязный –
Липкий и тяжёлый.
Снег летит пушистый,
Мягкий и приятный,
Снег бывает рыхлый,
Снег бывает ватный.
(Т.Второва)
 
 Зима-прекрасное время года! Столько необычного, сказочного, красочного приносит она нам. Выпавший снег приводит в восторг любого ребенка. Зимой очень весело. Развлечения на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. Особенно когда есть возможность поваляться в снегу, не боясь испачкаться. Но это не самое интересное, чем можно занять детей на улице. Существуют зимние развлечения, которые не только увлекают ребенка, но и способствуют его интеллектуальному развитию, а также несут в себе возможность проявить свой творческий потенциал.
 Вот и в нашей группе для детей были проведены интересные и веселые зимние развлечения. Дети больше всего любят сюрпризы, и в тайне от них я закопала в снегу сюрприз на нашем участке и нарисовала следы, идя по которым, дети должны найти клад. И вот мы с детьми отправились на поиски клада. Кладом оказались бутылки с водными красками. Затем мы с детьми построили замок и раскрасили его. Дети с радостью раскрашивали замок, созданный своими руками, а оставшимися красками дети просто рисовали на снегу. Уходя в группу, мы посмотрели на свою площадку — она была такой красивой и красочной. Мы вместе с детьми получили небывалое удовольствие и огромный позитивный заряд от такой прогулки.
 

 Игры с водой

 

1384421257_kaplya__1.jpg - 36.46 KB
Кто знает, откуда берется вода?
Быть может, из снега? Быть может, из льда?
А может, с подземных ключей она бьет
И всем она жизнь и цветенье дает.

Чтоб нам о воде все-при все разузнать,
Немало учебников нужно читать.
А так же различных журналов и книг,
Чтоб все ее тайны открылись нам в миг.
(Олегова С.)
 
 Вода может быть теплой и холодной. Она наливается и выливается. Водой можно что-то намочить. Она изменчива и текуча. Вода таит в себе массу всяких "интересностей" и "неизвестностей". И с ней так весело играть. Всех "талантов" воды не перечесть. Но можно их постепенно изучить в процессе нехитрой, но веселой и познавательной игры. 
 Игры с водой развивают логическое мышление ребенка. Играя дети познают мир, в котором живут. В играх с водой ребенок при помощи взрослого не только познает её свойства, но вода оказывает на организм ребенка релаксационный эффект. Очень интересно наблюдать, как простейшие действия с водой доставляют радость детям.  
 На прошлой неделе мы с детьми первой младшей группы "Звоночки" играли в разные игры с водой. Дули на кораблик и смотрели как он плывет; вылавливали сачком из тазика "речных обитателей"; дули в трубочку и пускали мыльные пузыри; узнали, что вода бывает холодной и теплой. Так же экспериментировали: наливали в сито и смотрели, что вода из него выливается; наблюдали за предметами, которые тонут и не тонут; узнали, что если в тарелку налить немного воды и положить в неё губку, то она все впитает в себя. 
 Удивлению и восхищению детей не было предела. Эти незамысловатые открытия — есть ни что иное, как первые шаги ребенка в познании окружающей его действительности. Мы так весело и познавательно провели время.
 

Игры с крупами.

igra_krupa6.jpg - 135.88 KB
Крупа — это очень полезный и приятный материал для занятий с детьми, кроме того она способствуют развитию мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики у детей — это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребенок познаёт мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма. Рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга. Игры положительно сказываются на развитие речи ребенка, а также его общем умственном развитии.

 

Игры с крупами помогают совершенствовать:

- сенсорное познание предметов и веществ;

- развитие чувственного восприятия;

- развитие фантазии и воображения;

- успокоительный эффект.

 

Вот почему так полезно играть с крупами. Самое ценное, что мы можем дать нашим детям — это внимание!

И мы с нашими детьми решили поиграть с крупами, позаниматься с ними, пофантазировать. и просто провести отличное время. Детям очень понравилось рисовать на крупе, пересыпать ее и находить в ней "сокровища".

 

Вот несколько игр  с крупами.

Игра "Прячем ручки". Взять большую миску, высыпать в неё крупу, опустить в неё ручки и пошевелить пальцами. Ребенок непременно захочет присоединиться.

 

Игра "Ищем клад". В большую ёмкость насыпаем крупу и бросаем туда мелкие игрушки, пуговицы, монеты или любые другие мелкие предметы. Богатство! Далее просим ребенка отыскать клад и сложить его в специальный сундук для сокровищ. Искать клад можно с помощью маленького ситечка, ложечки или пальцами.

 

Игра "Юный фасовщик". Пересыпать крупу из одной ёмкости в другую. Просим ребенка с помощью ложечки пересыпать крупу из одной чашки в другую.

 

Игра "Юный сортировщик". Сортировать макароны и фасоль. Для этого насыпаем в большую ёмкость макароны и фасоль, а затем просим ребенка их отсортировать и разложить в отдельные коробочки.

 

Игра "Рисование". Возьмите поднос и крупу на которой будете рисовать, равномерным слоем рассыпьте крупу по подносу. Можно рисовать дорожки, а потом пальчиками по этой дорожки пройти. Предложите поэкспериментировать с кисточкой или палочкой, отпечатки ладошкой или самыми разнообразными предметами (формочки, вилки, мячик с точками, машинка).

 

Игра "Прожорливая собачка". Собачка в виде коробки с отверстием во рту. Предложить ребенку покормить собачку. Опускать крупу в узкое отверстие.

 

Победитель

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

87359048.jpg - 174.96 KB

Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.

Reyting_Site_16.jpg - 38.45 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

logo.jpg - 8.10 KB

edinstvo

prava.gif - 13.93 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

mcs.png - 278.23 KB

Результативность образовательной деятельности

images 17.jpg - 9.85 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

HotLog

Go to Top