1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Консультация педагога Злобиной В.В. для родителей на тему "Поощрение и наказание" 
pokhvala_rebenka.jpg - 76.85 KB
 Наказание и поощрение — два противоположных и одинаково необходимых метода воспитания.
 Поощрение — это проявление положительной оценки поведения ребенка. "Я очень довольна твоими успехами", — говорит мама дочке. "Мне нравится твоя сила воли", — замечает отец в беседе с сыном. Все эти оценочные суждения направлены на то, чтобы поддержать позитивное поведение ребенка. Такие оценки вызывают у детей чувство удовлетворения, а у тех, кто не заслужил поощрения, возникает желание пережить в следующий раз подобное чувство. В этом и заключается основной психолого-педагогический смысл влияния поощрения на личность ребенка, на формирование его характера. 
 Существует много способов выразить ребенку свою положительную оценку. Это и ласковый взгляд, и поощрительный легкий кивок головы, и одобряющий жест, и доброе слово, и похвала, и подарок…
 Поощрение ребенка за что-то хорошее укрепляет у него веру в свои силы, вызывает желание и в дальнейшем вести себя лучше, проявить себя с хорошей стороны.
 Вместе с тем не следует слишком увлекаться поощрением. При частом повторении они перестают служить стимулом дисциплинирования. Дети привыкают к ним и не ценят поощрения. В процессе воспитания приходится прибегать и к наказаниям.
 
 Наказание — это отрицательная оценка поведения ребенка в случае нарушения им норм нравственности.
 Аналогично поощрению существует немало способов демонстрации взрослыми своего отрицательного отношения к поступкам сына или дочери: холодный взгляд, нахмуренные брови, предостерегающий жест, гневное слово и т.д. "Не ожидала от тебя", — говорит грустно мама, и для ребенка это уже является наказанием, т.к. из уст самого родного человека прозвучала отрицательная оценка его поведения.
 Но надо помнить, что чем больше родители используют такие авторитарные методы воздействия, как приказы, придирки, ворчание, крики, брань, тем меньше это оказывает влияния на поведение их детей. Если же вдобавок взрослые разгневаны, раздражены, настроены враждебно или вовсе впадают в истерику, то не следует ждать положительного результата.
 Разумеется, не следует увлекаться наказаниями. Но, в то же время нельзя снисходительно относиться к серьезным недостаткам в поведении ребенка и допускать безнаказанность.
 Надо стремиться к тому, чтобы наказание не унижало личность ребенка, не оскорбляло его человеческое достоинство. Порицание нужно делать кратко, ясно, твердо и требовательно, но без запальчивости и раздражения.
 Наказания не должны быть слишком частыми. Если ими злоупотреблять, дети привыкают к ним и перестают на них реагировать.

Следует помнить:

- Вы можете ошибиться. Имейте мужество извиниться перед ребенком, если наказали его незаслуженно;

-контролируйте поведение ребенка, старайтесь предупредить возможные отрицательные поступки.

Главный метод воспитания — это убеждение. А для этого говорите со своим ребенком, общайтесь с ним, ищите примеры положительного подтверждения Ваших мыслей, будьте тактичны, убеждая его. Только в таком случае Ваши мысли станут его мыслями, Ваши стремления станут его стремлениями.

Памятка для родителей

"Выбирая наказание, успейте взвесить его вред и пользу для ребенка"

1. Наказание не должно вредить здоровью — ни физическому, ни психическому. Более того, наказание должно быть полезным. Наказать — это, скорее, лишить ребенка хорошего, чем делать ему плохое.

2. Если есть сомнение, наказывать или нет, не наказывайте, даже если уже поняли про себя, что обычно слишком мягки, доверчивы и нерешительны. Никакой профилактики, ни каких наказаний "на всякий случай".

3. За один раз — одно. Даже если проступков совершено сразу необозримое множество, наказание — только одно, за все сразу, а не поодиночке за каждый поступок. "Салат" из наказаний — блюдо не для детской души.

4. Срок давности: лучше не наказывать, чем наказывать запоздало, например, за проступки, обнаруженные спустя неделю, месяц, а то и год, — это чревато риском задержки психического развития.

5. Наказан — прощен. Инцидент исчерпан. Страница перевернута, как ни в чем, ни бывало. О старых грехах — ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала!

6. Без унижения. Что бы ни было, какой бы ни была вина ребенка, наказание не должно восприниматься ребенком как торжество нашей силы над его слабостью, как унижение его чувства собственного достоинства. Если ребенок считает, что с ним обошлись несправедливо, наказание воздействует на него только со знаком "минус", оно больно ранит его чувство самоценности!

7. Ребенок не должен бояться нашего гнева, наказания, он должен бояться нашего огорчения.

8. Роли "карающего" и "милующего" не должны жестко закрепляться за членами семьи, так как это приводит к тому, что "милующий" начинает самоутверждаться за счет "карающего", что вносит смятение в восприятие ребенком семейной иерархии.

9. Наказание — не за счет лишения любви. Что бы ни случилось, не лишайте ребенка необходимой заботы и похвалы. Наказание не должно посеять сомнение в родительской любви, а, наоборот, усилить переживания ребенка, его любовь к родителям и ощущение того, как сильно его любят.

Памятка для родителей

"Искусство наказывать и поощрять"

1. Чаще хвалите ребенка, чем осуждайте. Подбадривайте, а не подмечайте неудачи. Вселяйте надежду, а не подчеркивайте, что изменить ситуацию невозможно.

2. Чтобы ребенок поверил в свой успех, в это, прежде всего, должны поверить взрослые. Наказывать легче, воспитывать труднее.

3. Не создавайте сами опасных прецедентов и резко ограничьте круг запретов. Если вы что-то разрешили ребенку вчера, разрешите и сегодня. Будьте последовательны.

4. Запреты всех взрослых в семье должны быть одинаковыми.

5. Воинственность ребенка можно погасить своим спокойствием.

6. Не ущемляйте достоинство и самолюбие ребенка.

7. Попытайтесь понять ребенка и оценить с его позиции плохой поступок.

8. Если есть сомнение, наказывать или нет, — не наказывайте!

9. Помните, что детское непослушание всегда имеет психологические мотивы:

• нарочитое непослушание означает, что ребенок хочет быть в центре внимания;

• проказы свидетельствуют о том, что ребенок жаждет эмоциональных впечатлений;

• упрямство — свидетельство желания быть независимым;

• агрессия — ребенок ищет способ самозащиты;

• суета, непоседливость — ребенок дает выход энергии.

Воспитание ребенка — это большой труд. А главное правило в воспитании — любовь и восприятие ребенка, как личности, как человека. Не забывайте об этом.

Консультация педагога Злобиной В.В. для родителей

"Развитие математических способностей у дошкольников"

картинка

no-translate-detected_1308-407.jpg - 109.79 KBОбучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин (особенно в наше время): началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации уже с дошкольного возраста, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи. Взрослые зачастую спешат дать ребенку набор готовых знаний, суждений, который он впитывает как губка, например, научить ребенка считать до 100, до 1000 и. т. д. , не овладев полным знанием в пределах 10. Однако всегда ли это дает ожидаемый результат? Скажем, надо ли заставлять ребенка заниматься математикой, если ему скучно?

Основное усилие и педагогов и родителей должно быть направлено на то, чтобы воспитать у дошкольника потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, к самостоятельному поиску решений. Важно воспитать и привить интерес к математике.

Черпать свои знания по математике ребенок должен не только с занятий по математике в детском саду, но и из своей повседневной жизни, из наблюдений за явлениями окружающего его мира. Здесь на первое место выходите вы, родители ребенка. Здесь ваша помощь неоценима, помощь родителей, которые желают внести свою лепту в дело развития и воспитания собственного ребенка.

Мамам и папам, бабушкам и дедушкам хотим напомнить, что принудительное обучение бесполезно и даже вредно. Выполнение заданий должно начинаться с предложения: "Поиграем?".

Обсуждение заданий следует начинать тогда, когда малыш не очень возбужден и не занят каким-либо интересным делом: ведь ему предлагают поиграть, а игра-дело добровольное! Пожертвуйте ребенку немного своего времени, и не обязательно свободного; по дороге в детский сад или домой; на кухне, на прогулке и даже в магазине, когда одеваетесь на прогулку и. т. д. Ведь в программе по ФЭМП, для детских садов, выделены основные темы: "Количество и счет", "Величина", "Форма", "Ориентировка в пространстве и времени".

Всем этим понятиям вы можете уделить внимание и в повседневной жизни. Обращайте внимание детей на форму различных предметов в окружающем мире, их количество. Например, тарелки круглые, скатерть квадратная, часы круглые. Для  старших: спросите, какую фигуру по форме напоминает тот или иной предмет. Выбери предмет похожий по форме на ту или иную фигуру. Спросите чего у них по два: две руки, две ноги, два уха, два глаза, две ступни, два локтя, пусть ребенок покажет их. И чего по одному. Поставьте чашки, спросите, сколько нужно поставить тарелок, положить ложек, вилок, если будут обедать 3 или 4 человека. С какой стороны должна лежать ложка, вилка. Принесли домой фрукты, яблоки и груши. Спросите, чего больше? Что для этого нужно сделать. Это можно сделать без счета, путем парного сопоставления. Если пересчитать, то можно сравнить числа (груш больше, их 5, а яблок меньше, их 4.) Варите суп, спросите, какое количество овощей пошло, какой они формы, величины. Построил ваш ребенок 2 башенки, домики, спросите какой выше, ниже.  

По дороге в детский сад или домой рассматривайте деревья (выше-ниже, толще-тоньше). Рисует ваш ребенок. Спросите его о длине карандашей, сравните их по длине, чтоб ребенок в жизни, в быту употреблял такие слова как длинный-короткий, широкий-узкий (шарфики, полотенца, например), высокий-низкий (шкаф, стол, стул, диван); толще-тоньше (колбаса, сосиска, палка). Используйте игрушки разной величины (матрешки, куклы, машины), различной длины и толщины (палочки, карандаши, куски веревок, ниток, полоски бумаги, ленточки...) Ребенок должен к школе пользоваться правильными словами для сравнения по величине.

Во время чтения книг обращайте внимание детей на характерные особенности животных (у зайца — длинные уши, короткий хвост; у коровы — четыре ноги, у козы рога меньше, чем у оленя). Сравнивайте все вокруг по величине.

Дети знакомятся с цифрами. Обращайте внимание на цифры, которые окружают нас в повседневной жизни, в различных ситуациях, например на циферблате, в календаре, в рекламной газете, на телефонном аппарате, страница в книге, номер вашего дома, квартиры, номер машины.

Поиграйте в игру "Кто больше найдет цифр в окружении?" вы или ребенок. Предложите поиграть в игру "Какое число пропущено?". Ребенок закрывает глаза, а вы в этот момент убираете одну из карточек с цифрой, соединив так, чтоб получился непрерывный ряд. Ребенок должен сказать, какой карточки  нет, и где она стояла. Дети учатся не только считать, но и ориентироваться в пространстве и времени.

Обращайте на это внимание в повседневной жизни. Спрашивайте ребенка, что находится слева, справа от него, впереди, сзади. Обращайте внимание на то, когда происходит те или иные события, используя слова: вчера, сегодня, завтра (что было сегодня, что было вчера и что будет завтра). Называйте день недели, спрашивайте его; а какой был вчера, будет завтра. Называйте текущий месяц, если есть в этом месяце праздники или знаменательные даты, обратите на это внимание. Поиграйте в игру "Найди игрушку". Спрячьте игрушку, "Раз, два, три — ищи!" — говорит взрослый. Ребенок ищет, найдя, он говорит, где она находилась.

В непосредственной обстановке, на кухне, вы можете ребенка познакомить с объемом (вместимостью сосудов), сравнив по вместимости разные кастрюли и чашки.

 

Так, в непосредственной обстановке, жертвуя небольшим количеством времени, вы можете приобщить ребенка ко многим математическим понятиям, способствовать их лучшему усвоению, поддерживая и развивая интерес к математике.

Консультация педагога Злобиной В.В. для родителей
"Трудности в общении дошкольника"
17663117.png - 382.13 KB
 
 В возрасте 3-7 лет ведущей является игровая деятельность, а ведущими потребностями становятся потребность в самостоятельности, новых впечатлениях и в общении. Большинство родителей уверены в том, что ребенку нужны теплый дом, хорошая еда, чистая одежда, хорошее образование и стараются всем этим обеспечить своих детей. Но не всегда хватает времени, душевных сил и просто знаний о том, как помочь ребенку в его трудностях, как стать не просто родителями, а настоящим другом.
 Существуют типичные трудности в общении дошкольника — замкнутость, застенчивость, конфликтность, агрессивность. Среди причин личностных проблем ребенка могут быть психофизиологические, соматические, наследственные, а также неблагополучные отношения в семье.
 Важным компонентом благополучного развития ребенка является формирование его адекватной самооценки. Качества адекватной самооценки — активность, находчивость, чувство юмора, общительность, желание идти на контакт.
 

Советы родителям по формированию адекватной самооценки:

- не оберегайте своего ребенка от повседневных дел, не стремитесь решать за него все проблемы, но и не перегружайте его тем, что ему непосильно;

- не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрить его, когда он этого заслуживает;

- поощряйте в ребенке инициативу;

- не забывайте поощрять и других в присутствии ребенка;

- показывайте своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам;

- не сравнивайте ребенка с другими детьми.

 

Принципы общения с агрессивным ребенком:

- для начала поймите причины, лежащие в основе агрессивного поведения ребенка: он может привлекать к себе внимание, возможна разрядка накопившейся энергии, стремление завоевать авторитет, используя для этого не самые лучшие средства;

- помните, что запрет, физическое наказание и повышение голоса — самые неэффективные способы преодоления агрессивности;

- дайте ребенку возможность выплеснуть свою агрессивность, сместите ее на другие объекты. Разрешите ему поколотить подушку, помахать игрушечной саблей, разорвать на мелкие кусочки рисунок того объекта, который вызывает злость;

- показывайте ребенку пример миролюбивого поведения;

- пусть ваш ребенок в каждый момент времени чувствует, что вы любите, цените и понимаете его.

 

Застенчивость

Последствия:

- препятствует тому, чтобы встречаться с новыми людьми, заводить друзей и получать удовольствие от приятного общения;

- удерживает человека от выражения своего мнения и отстаивания своих прав;

- не дает другим людям возможности оценить положительные качества человека;

- усугубляет чрезмерную сосредоточенность на себе и своем поведении;

- мешает ясно мыслить и эффективно общаться;

- сопровождается переживаниями одиночества, тревоги и депрессии.

Помощь ребенку в преодолении застенчивости — разрешима, пока ребенок еще маленький. Т. к. с возрастом у застенчивого ребенка складывается определенный стиль поведения, он начинает отдавать себе отчет в этом своем "недостатке".

 

Как строить взаимоотношения с конфликтными детьми?

- сдерживайте стремления ребенка провоцировать ссоры с другими. Надо обращать внимание на недружелюбные взгляды друг на друга или бормотания чего-либо с обидой себе под нос. Конечно, у всех родителей бывают моменты, когда нет времени или сил контролировать детей. И тогда чаще всего разражаются "бури";

- не стремитесь прекратить ссору, обвинив другого ребенка в ее возникновении и защищая своего. Старайтесь объективно разобраться в причинах ее возникновения;

- после конфликта обговорите с ребенком причину его возникновения, определите неправильные действия вашего ребенка, которые привели к конфликту. Попытайтесь найти иные возможности  и способы выхода из конфликтной ситуации;

- не обсуждайте при ребенке проблемы его поведения. Он может утвердиться в мысли о том, что конфликты неизбежны, и будет продолжать провоцировать их;

- не всегда следует вмешиваться в ссоры детей. Например, когда два мальчика в ходе игры что-то не поделили и начали ссориться, лучше понаблюдать за этим конфликтом, но не вмешиваться в него — дети сами могут найти общий язык, и при этом они учатся общаться друг с другом. Если же во время ссор один из них всегда побеждает, а другой выступает "жертвой", следует прервать такую игру, чтобы предотвратить формирование робости у побежденного.

 

Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых — помочь ему в этом.

 

Способность к общению включает в себя:

  • Желание вступать в контакт с окружающими ("Я хочу!").
  • Умение организовать общение ("Я умею!"), включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации.
  • Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими ("Я знаю!").

Советы родителям замкнутых детей:

Замкнутый ребенок в отличие от застенчивого не хочет и не знает, как общаться.

- расширяйте круг общения вашего ребенка, приводите его в новые места и знакомьте с новыми людьми;

- подчеркивайте преимущества и полезность общения, рассказывайте ребенку, что нового и интересного вы узнали, а также какое удовольствие получили, общаясь с тем или иным человеком;

- стремитесь сами стать для ребенка примером эффективно общающегося человека;

- если вы заметили, что, несмотря на ваши усилия, ребенок становится все более замкнутым и отстраненным, обратитесь за квалифицированной помощью.

 

Любите и понимайте своих детей!

Информационно-творческий проект
"Во саду ли, в огороде"
 
Познавательно-исследовательский проект
"Овощи в огороде"

Экологический проект
"Цветочная фантазия"
 

Тематический день "В мире цветов"

5d1600fe5a41.jpg - 525.39 KB
Как прекрасны все цветы!
А со мной согласен ты?
Вся природа дивным цветом
Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!
(Якуб Колос)
 
 Так или иначе на каждом человеке лежит ответственность за окружающий мир и природу, за судьбу всей Земли в целом. Вот почему очень важно воспитывать с самого детства чувство любви к природе, уважение ко всему живому, способность предвидеть последствия своего поведения в природе.
 Экологическое воспитание — одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Наш тематический день нацелен на знакомство воспитанников с миром цветов, как частью природного окружения человека. Цветы — это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, как ухаживать за ними. Необходимо напоминать детям о том, как хрупок мир природы и нужно беречь его с самого раннего детства.

 29 июня в нашей группе прошел тематический день "В Мире цветов". Мы с детьми смотрели презентацию "Цветы-цветочки", узнали о строении цветка, видах и значении для человека. Смотрели союзмультфильм В.Катаева "Цветик-семицветик". Играли в дидактические игры: "Собери картинку", "Найди цветку пару"; раскрашивали расскраски; путем наложения создавали из геометрических фигур необычные цветы. Закрепили свои знания отгадыванием загадок. В совместной деятельности создали коллективную работу "Наша цветочная поляна". Слушали музыку Чайковского "Вальс цветов". На прогулке поливали цветы на нашей клумбе. В завершении в группе была создана выставка поделок "Вальс цветов", где были представлены совместные работы детей и родителей.

 День прошел очень насыщенно и интересно. Дети обогатили свои знания, пополнили словарный запас и сформировали бережное отношение к природе.

 

 Огромное спасибо всем родителям за помощь и участие!

 

"Цветы-цветочки" (презентация педагога Злобиной В.В.)

Тематический день
"Ветер, ветер, ветерок"
depositphotos_6475469-stock-illustration-tree-with-cloud-and-effect.jpg - 90.82 KB

Ветер, ветерок, ветрище,
Ты чего по свету рыщешь?
Лучше улицы мети
Или мельницы крути!
(Яков Аким)

 С древних времен люди со страхом и почитанием относились к природной стихии, наделяли явления природы характером, давали им имена, устраивали в их честь празднества и приносили жертвы. Позже, когда наука развеяла этот благоговейный ужас и многие тайны и явления окружающей среды уже не стали быть чем-то загадочным и необъяснимым, человек постепенно начал учиться использовать энергию стихий  себе во благо.
 Одним из источников такой энергии является ветер. Человечество бесчисленное количество раз испытывало на себе его разрушительную силу, но при этом ветер может быть и спасительным, легким, ласковым…  А главное — он может быть полезен людям.
 Популяризировать идею использования энергии ветра, привлечь внимание широкой общественности к потенциалу этой отрасли призван  Всемирный День Ветра (Global Wind Day), который отмечается ежегодно 15 июня.
 15 июня в нашей группе прошел тематический день "Ветер, ветер, ветерок!". Мы посмотрели презентацию о втере "Ветер, ветерок, ветрище", послушали детскую песню "Ветер-ветерок" в исполнении Татьяны Ефимовой, дети с удовольствием потанцевали под нее. Мультфильм "Ветер" поведал нам историю о лосёнке и ветре. На прогулке собирали картинки, раскрашивали вертушки, мельницу и воздушного змея, пускали мыльные пузыри. В познавательной деятельности наблюдали за ветром, за тем как деревья наклоняются под его порывами. Итогом нашего дня был спортивный досуг, где дети проявили ловкость и быстроту.
 В течении всего дня настреоние детей было радостным, они улыбались, пели и смеялись. Получили много полезной информации, пополнили словарный запас.
 
 
Тематический день
"Россия, Россия — великая сила!"
68cd69d32abf42b7af70e5e45a827739.jpg - 45.61 KB

Россия, Россия! Под небом под синим
Найдёшь ли ещё где такой красоты?
Я верю в Россию, я верю в Россию,
Я верю в Россию. Поверь в неё ты.
(Мартишин Евгений)

 Патриотическое воспитание подрастающего поколения — одна из самых актуальных задач нашего времени. Родина, Отчизна, Отечество, Отчий край. Так мы называем землю, на которой родились. И нет ничего дороже у человека. Родина, красота которой открылась ему однажды, как чудо.
 Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. А чувство патриотизма — важная часть духовно-нравственного развития человека.
 В честь Дня России в нашей группе прошел тематический день "Россия, Россия — великая сила". Мы беседовали по картинкам, рассмотрели флаг и герб России; почитали стихи о родине. Поиграли в дидактическую игру "Собери картинку (символика)", каждый ребенок из бумаги изготовил российский флаг. На улице мы поиграли в русские народные игры "Жмурки", "Пятнашки", "Ручеек", прыгали через скакалку, играли в мяч.
 День прошел очень весело и интересно. Дети пополнили словарный запас и узнали, что наша страна очень богата и красива.
Тематический день
"Полотенце — это вещь, в доме каждом оно есть!"
 
2a947282a20d7ec5a8d787d4b40ae82a.jpg - 16.69 KB

Если в ванной ты собрался
Брызгаться, плескаться,
Мыться в душе, руки мыть,
Шумно умываться,
В мыльной пене полежать
И в воде погреться,
Не забудь с собою взять
Большое полотенце.

(Найденова Н.)

 25 мая отмечается День полотенца. День полотенца был создан не случайно, его придумал великий писатель Дуглас Адамс. Писатель создал историю о невероятно универсальном и практичном полотенце и рассказал об этом всему миру. По его мнению, полотенце является одним из главных составляющих в путешествии туриста. Ведь его можно использовать: как плед, когда холодно; как одеяло, если вы решили переночевать на свежем воздухе; как полотенце на песчаном пляже, когда вы будете наслаждаться ароматом моря; в виде панамы, шагая по пустыне; в качестве самообороны, если заранее намочить.
 В преддверии этого дня мы с детьми второй младшей группы провели тематический день "Полотенце — это вещь, в доме каждом оно есть!". Мы посмотрели презентацию "Какие бывают полотенца", потрогали их и узнали какие они на ощупь. Посмотрели мультфильм "Мойдодыр", поиграли в дидактические игры: "Собери картинку", "Найди заплатку для полотенца", "Найди пару". Беседовали по картинкам. В непрерывной образовательной деятельности по аппликации мы украшали полотенце для "Мойдодыра".
 Родители тоже не остались в стороне, им вместе с детьми было предложено домашнее задание "Украсим полотенце". Они украшали изготовленное полотенце всевозможными способами. Работы получились разнообразные и очень красивые. Спасибо им большое.
 Наш день прошел насыщенно и плодотворно. Ведь этот праздник необычный. Дети получили полезную информацию, пополнили и обогатили словарный запас, проявили творчество и фантазию.
 
 

День черепахи

картинка

depositphotos_1583335-stock-illustration-turtle-among-colors.jpg - 95.88 KB

Черепаха очень рада —
Строить домик ей не надо.
В гости ли пойдет, в кино,
С нею домик заодно.

Рычихина В.

 
  Древние верили: Землю удерживают три слона, что стоят на исполинской черепахе. Кто она, древняя и мудрая? Почему ей посвящено так много легенд и мифов?.. Существо удивительное, уникальное. Может, потому она удостоилась отдельного, индивидуального праздника — Всемирного дня черепахи. Мир отмечает этот день 23 мая ежегодно.
 Черепаха символизирует мудрость, долголетие и богатство. Цель праздника — привлечь внимание общества к вопросам сохранения популяции этих животных. Ведь ежедневно черепахи становятся жертвами человечества, которое вольно и невольно их уничтожает. Праздник распространился по всему миру. Его отмечают даже в тех уголках Земли, где черепахи не обитают.
 Вот и мы с детьми второй младшей группы не остались в стороне. У нас прошел тематический день "День черепахи". Посмотрели презентацию "Черепаха. Какая она?", поиграли в дидактическую игру "Собери картинку". В ходе непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию мы рисовали черепашек. Дети очень старались и работы получились красивые. Еще мы посмотрели союзмультфильм "Львенок и черепаха", во время которого дети подпевали героям их веселую песенку. Раскрашивали раскраски по теме, просматривали картинки и вели по ним беседу.
 День получился очень насыщенным и интересным. Дети принимали активное участие в беседах и играх. Получили много полезной информации, у детей пополнился словарный запас.
 
 

Новости, анонсы, объявления

Победитель

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

r1-2.png - 4.65 KB

Banner_1000x361_2.jpg - 2.12 MB

Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.

Reyting_Site_16.jpg - 38.45 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

logo.jpg - 8.10 KB

edinstvo

prava.gif - 13.93 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

mcs.png - 278.23 KB

Результативность образовательной деятельности

images 17.jpg - 9.85 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

HotLog

Go to Top