1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Тематический день
"Ветер, ветер, ветерок"
depositphotos_6475469-stock-illustration-tree-with-cloud-and-effect.jpg - 90.82 KB

Ветер, ветерок, ветрище,
Ты чего по свету рыщешь?
Лучше улицы мети
Или мельницы крути!
(Яков Аким)

 С древних времен люди со страхом и почитанием относились к природной стихии, наделяли явления природы характером, давали им имена, устраивали в их честь празднества и приносили жертвы. Позже, когда наука развеяла этот благоговейный ужас и многие тайны и явления окружающей среды уже не стали быть чем-то загадочным и необъяснимым, человек постепенно начал учиться использовать энергию стихий  себе во благо.
 Одним из источников такой энергии является ветер. Человечество бесчисленное количество раз испытывало на себе его разрушительную силу, но при этом ветер может быть и спасительным, легким, ласковым…  А главное — он может быть полезен людям.
 Популяризировать идею использования энергии ветра, привлечь внимание широкой общественности к потенциалу этой отрасли призван  Всемирный День Ветра (Global Wind Day), который отмечается ежегодно 15 июня.
 15 июня в нашей группе прошел тематический день "Ветер, ветер, ветерок!". Мы посмотрели презентацию о втере "Ветер, ветерок, ветрище", послушали детскую песню "Ветер-ветерок" в исполнении Татьяны Ефимовой, дети с удовольствием потанцевали под нее. Мультфильм "Ветер" поведал нам историю о лосёнке и ветре. На прогулке собирали картинки, раскрашивали вертушки, мельницу и воздушного змея, пускали мыльные пузыри. В познавательной деятельности наблюдали за ветром, за тем как деревья наклоняются под его порывами. Итогом нашего дня был спортивный досуг, где дети проявили ловкость и быстроту.
 В течении всего дня настреоние детей было радостным, они улыбались, пели и смеялись. Получили много полезной информации, пополнили словарный запас.
 
 
Тематический день
"Россия, Россия — великая сила!"
68cd69d32abf42b7af70e5e45a827739.jpg - 45.61 KB

Россия, Россия! Под небом под синим
Найдёшь ли ещё где такой красоты?
Я верю в Россию, я верю в Россию,
Я верю в Россию. Поверь в неё ты.
(Мартишин Евгений)

 Патриотическое воспитание подрастающего поколения — одна из самых актуальных задач нашего времени. Родина, Отчизна, Отечество, Отчий край. Так мы называем землю, на которой родились. И нет ничего дороже у человека. Родина, красота которой открылась ему однажды, как чудо.
 Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. А чувство патриотизма — важная часть духовно-нравственного развития человека.
 В честь Дня России в нашей группе прошел тематический день "Россия, Россия — великая сила". Мы беседовали по картинкам, рассмотрели флаг и герб России; почитали стихи о родине. Поиграли в дидактическую игру "Собери картинку (символика)", каждый ребенок из бумаги изготовил российский флаг. На улице мы поиграли в русские народные игры "Жмурки", "Пятнашки", "Ручеек", прыгали через скакалку, играли в мяч.
 День прошел очень весело и интересно. Дети пополнили словарный запас и узнали, что наша страна очень богата и красива.
Тематический день
"Полотенце — это вещь, в доме каждом оно есть!"
 
2a947282a20d7ec5a8d787d4b40ae82a.jpg - 16.69 KB

Если в ванной ты собрался
Брызгаться, плескаться,
Мыться в душе, руки мыть,
Шумно умываться,
В мыльной пене полежать
И в воде погреться,
Не забудь с собою взять
Большое полотенце.

(Найденова Н.)

 25 мая отмечается День полотенца. День полотенца был создан не случайно, его придумал великий писатель Дуглас Адамс. Писатель создал историю о невероятно универсальном и практичном полотенце и рассказал об этом всему миру. По его мнению, полотенце является одним из главных составляющих в путешествии туриста. Ведь его можно использовать: как плед, когда холодно; как одеяло, если вы решили переночевать на свежем воздухе; как полотенце на песчаном пляже, когда вы будете наслаждаться ароматом моря; в виде панамы, шагая по пустыне; в качестве самообороны, если заранее намочить.
 В преддверии этого дня мы с детьми второй младшей группы провели тематический день "Полотенце — это вещь, в доме каждом оно есть!". Мы посмотрели презентацию "Какие бывают полотенца", потрогали их и узнали какие они на ощупь. Посмотрели мультфильм "Мойдодыр", поиграли в дидактические игры: "Собери картинку", "Найди заплатку для полотенца", "Найди пару". Беседовали по картинкам. В непрерывной образовательной деятельности по аппликации мы украшали полотенце для "Мойдодыра".
 Родители тоже не остались в стороне, им вместе с детьми было предложено домашнее задание "Украсим полотенце". Они украшали изготовленное полотенце всевозможными способами. Работы получились разнообразные и очень красивые. Спасибо им большое.
 Наш день прошел насыщенно и плодотворно. Ведь этот праздник необычный. Дети получили полезную информацию, пополнили и обогатили словарный запас, проявили творчество и фантазию.
 
 

День черепахи

картинка

depositphotos_1583335-stock-illustration-turtle-among-colors.jpg - 95.88 KB

Черепаха очень рада —
Строить домик ей не надо.
В гости ли пойдет, в кино,
С нею домик заодно.

Рычихина В.

 
  Древние верили: Землю удерживают три слона, что стоят на исполинской черепахе. Кто она, древняя и мудрая? Почему ей посвящено так много легенд и мифов?.. Существо удивительное, уникальное. Может, потому она удостоилась отдельного, индивидуального праздника — Всемирного дня черепахи. Мир отмечает этот день 23 мая ежегодно.
 Черепаха символизирует мудрость, долголетие и богатство. Цель праздника — привлечь внимание общества к вопросам сохранения популяции этих животных. Ведь ежедневно черепахи становятся жертвами человечества, которое вольно и невольно их уничтожает. Праздник распространился по всему миру. Его отмечают даже в тех уголках Земли, где черепахи не обитают.
 Вот и мы с детьми второй младшей группы не остались в стороне. У нас прошел тематический день "День черепахи". Посмотрели презентацию "Черепаха. Какая она?", поиграли в дидактическую игру "Собери картинку". В ходе непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию мы рисовали черепашек. Дети очень старались и работы получились красивые. Еще мы посмотрели союзмультфильм "Львенок и черепаха", во время которого дети подпевали героям их веселую песенку. Раскрашивали раскраски по теме, просматривали картинки и вели по ним беседу.
 День получился очень насыщенным и интересным. Дети принимали активное участие в беседах и играх. Получили много полезной информации, у детей пополнился словарный запас.
 
 

Экологический проект "Насекомые"

"Насекомые" (презентация педагога Злобиной В.В.)

Тематический день
"Этот день Победы"
img_5702bfafd28fa.jpg - 664.09 KB

Сегодня праздник — День Победы!
Счастливый, светлый день весны!
В цветы все улицы одеты.
И песни звонкие слышны.

 
 
 9 мая — самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. День Победы — самый великий и серьёзный праздник как для России, так и для многих других стран мира. Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран. В День Победы люди возлагают к военным памятникам венки и цветы.
 Формировать у детей чувство патриотизма, уважительное отношение к ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны, укрепление связи поколений необходимо с младшего возраста. Вот и в нашей группе прошел тематический день "Этот День победы". Мы рассказали детям в доступной для них форме о Великой Отечественной войне, наших ветеранах, Дне победы. Посмотрели презентацию "Детям о Великой Отечественной войне", провели беседу по картинкам. Просмотрели военную технику, поиграли в дидактические игры "собери по образцу технику" из геометрических фигур и из счетных палочек путем наложения. Послушали песню В. Харитонова "Этот День Победы". В нашей группе на данную тему была создана инсталляция, которую дети с интересом рассматривали и обыгрывали. В непрерывной образовательной деятельности по аппликации дети изобразили "великий" салют. А еще к нам в гости приходили дети средней группы и читали стихи о войне. Мы с интересом их слушали и апплодировали.
 Родители тоже не остались в стороне. Они с удовольствием выполнили домашнее задание вместе с детьми и принесли из дома замечательные рисунки и аппликации на военную тематику.
 Благодаря тематическому дню, дети получили новую информацию, пополнили словарный запас, проявили интерес, сострадание и бережное отношение к своей стране, русскому народу и ветеранам.
 Огромное спасибо тем родителям, которые приняли активное участие в тематическом дне.
 

 "День солнца"

1solnce-tuchka-850x699.jpg - 55.25 KB
Солнце встало высоко,
Стало на земле светло,
Сверху лучики летят,
Все вокруг согреть хотят!
Солнышко лучистое,
Словно золотистое!
(Львовский М.)
 
 "Без Солнца жизнь на Земле невозможна" — это утверждение является бесспорным, ведь именно эта, самая большая звезда излучает мощную космическую энергию, которая является незаменимым источником тепла и света. Без этих двух составляющих на Земле все погибнет, растительный и животный мир окажется на грани вымирания.
 3 мая отмечается Международный день Солнца.  Миссия Дня Солнца — донести до каждого человека и распространить как можно больше информации о пользе солнечной энергии.
 Вот и у нас в группе прошел тематический день "День Солнца". Мы с детьми посмотрели презентацию о солнце. Ответили на вопросы "Какое оно — солнце?",  "Для чего нам необходимо солнце?", "Что было бы, если не было солнца?". Дети с удовольствием поиграли в дидактические игры "Собери картинку", "Выложи солнце из крупы", раскрашивали раскраски на данную тему. В ходе непрерывной образовательной деятельности по аппликации в нашей группе "засияли" солнышки — красные, желтые и малиновые с разнообразными лучами. Провели физкультминутку "Солнце". Почитали художественную литературу К. Чуковский "Краденое солнце", отгадывали загадки.
 Родители тоже не остались без участия. Им было дано домашнее задание — сочинить стихотворение или сказку о солнце и дополнить рисунками. Родители и дети с удовольствием и желанием откликнулись и после выходных принесли свои творения.
 День прошел насыщенно и плодотворно. Дети с интересом и удовольствием участвовали во всем и с гордостью рассказывали о совместной работе, сделанной с мамой и папой, бабушкой и дедушкой.
 Большое спасибо родителям за помощь и участие в тематическом дне.
Тематичексий день
"Земля — наш дом родной"
graficheskoe-izobrajeniya-jizni-jivotnyh-dlya-detey-po-ekologii-89284-large-1.jpg - 310.01 KB

Землю нужно охранять,

Всячески оберегать,

Горы, речки и поля —

Это все наша Земля.

Жизнь на ней ведь каждый час,

Так зависит от всех нас,

Что забота наша ей —

С каждым днем еще важней. 

 

 22 апреля — Международный день Земли — праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминания о страшных экологических катастрофах, день когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в себе.
 Россия — страна не только лесов, полей и рек, одновременно Россия богата разнообразными энергоресурсами и обладает технологиями высокого уровня для их обработки. Поэтому важно продолжать развиваться, но и не оставлять без внимания нашу природу. Ведь человек, являясь её частью, несёт за неё ответственность.
 Вот и мы с детьми второй младшей группы провели тематический день "Земля — наш дом родной". Посмотрели презентацию, провели беседу по картинкам "Загрязнения окружающей среды". Дети "очистили" Землю от мусора, поиграли в дидактические игры "Берегите природу", "Собери картинку". Нами был изготовлен лепбук "Кто где живет?", дети с удовольствием расставляли животных по месту их обитания. Посмотрели мультфильм "Как козлёнок землю держал", послушали песню "Не уроните шарик" в исполнении группы Барбарики, побывали на виртуальной экскурсии в хвойном лесу. Читали экологические сказки, стихи о нашей родине и отгадывали загадки. В непрерывной образовательной деятельности по аппликации дети "посадили" свои деревья, чтоб облагородить нашу планету и сделать воздух чистым.
 День прошел очень насыщенно и интересно. Дети с большим удовольствием слушали, играли и получали полезную информацию, пополнили словарный запас. Благодаря данной теме, у детей сформировалось бережное отношение к природе.
 
 
 

 

 

 

Тематичексий день
"Удивительный космос"
 
hello_html_m5614c9e1.jpg - 207.03 KB

Есть в небе звездочка одна,
Какая — не скажу,
Но каждый вечер из окна
Я на нее гляжу.
Она мерцает ярко так!
А в море где-нибудь
Сейчас, наверное, моряк
По ней сверяет путь.

(Г.Кружков)

 Посмотри на небо. Кажется, оно совсем близко — протяни руку и дотронешься до солнца или луны, ну а если залезть на макушку высокого дерева, то и вовсе окажешься рядом с ними. Но на самом деле это не так. Ни мы своей рукой не можем дотянуться до неба, ни деревья своими макушками. Солнце, луна и звезды очень далеко от нас. Это большие планеты, до которых нужно лететь на космическом корабле. Для детей не существует ничего, кроме того, что их окружает. Поэтому понять, что где-то над нами есть планеты, что за голубым небом скрывается еще что-то, очень трудно.
 В преддверии Дня космонавтики 12 апреля в нашей группе прошел тематический день "Удивительный космос". Мы с детьми поговорили о первых космонавтах, ребята узнали что не только человек летал в космос, но и знаменитые собаки Белка и Стрелка. С большими интересом дети рассматривали картинки на данную тему, смотрели мультфильм "Лунтик. Игра в космонавты" и развивающий мультфильм "Тайны космоса". В непрерывной образовательной деятельности по аппликации детьми были сделаны работы "Ракета к полету готова". Мальчики из мягкого конструктора строили космическую станцию. Из геометрических фигур и счетных палочек путем наложения дети конструировали ракеты и звезды. Очень понравилось детям собирать из разрезных картинок космонавтов, летающую тарелку и ракету. В физкультминутке "Ракета" дети с удовольствием и интересом выполняли все движения. Читали стихи "На луне жил Звездочет" Я.Аким, "Есть в небе звездочка одна" Г.Кружков, отгадывали загадки. В самостоятельной деятельности дети раскрашивали картинки с изображением ракеты и космонавта.
 Тематический день прошел насыщенно и познавательно. Дети проявили фантазию и интерес. Пополнился словарный запас. Большое спасибо родителям за предоставленный материал о космосе.
Мини-проект
"Мы здоровью скажем — да!"
641553_html_m20fce197.png - 294.35 KB

Если хочешь быть здоровым,
Чисти зубы по утрам,
Умывайся и гимнастикой занимайся.
Бегай, прыгай, закаляйся
И режим свой соблюдай.
Малышей не обижай,
Маму с папой слушайся.
Старших всех ты уважай.
И всё у тебя получится!

 Свой дар — здоровье нужно беречь и всеми доступными средствами укреплять его с раннего детства. Ведение здорового образа жизни помогает своевременно и гармонично развиваться и сохранить здоровье. Каждый из родителей мечтает видеть свое чадо полным сил и энергии, довольным жизнью и счастливым. А ведь основа всего этого — хорошее здоровье.

 Вот и у нас с детьми второй младшей группы в преддверии Всемирного дня здоровья прошел мини-проект "Мы здоровью скажем — Да!". Мы посмотрели презентацию о здоровом образе жизни. Узнали как правильно мыть руки и чистить зубы. Поговорили о правильном питании, узнали какие продукты полезные, а какие вредные. Поиграли в игру "Как мы лечили игрушку", где дети были в роли докторов и с интересом и желанием помогали своим любимым игрушкам. Поели фрукты, провели пальчиковую гимнастику. Делали утреннюю гимнастику, а после сна походили по тропе здоровья. В непрерывной образовательной деятельности мы рисовали лук. Ведь он источник витаминов и очень хорошо помогает в борьбе с микробами. "Лук растим — быть здоровыми хотим" — так назывались наши работы. Игра "Полезные и вредные продукты" очень понравилась детям и они с большим удовольствием в нее играли. Еще мы поиграли в игру "Подари улыбку", передавая мяч соседу, дети одаривали его своей улыбкой. Играли в игру "Собери картинку. Виды спорта". Читали художественную литературу "Айболит" и "Мойдодыр" К.И.Чуковского. В заключении у нас прошел спортивный досуг, где дети проявили ловкость и быстроту.

 Данная тема помогла детям узнать больше о здоровом образе жизни и бережно относиться к своему здоровью. 

 

"Здоровый образ жизни" (презентация педагога Злобиной В.В.)

 

Тематический день 
"Книга — лучший в мире друг"
knigi.png - 426.97 KB
Книга — лучший друг ты мой,
Мне так радостно с тобой!
Я люблю тебя читать,
Думать, мыслить и мечтать!
Настя Струкова
 
 2 апреля — Международный день детской книги. Дата празднования выбрана не случайно: 2 апреля — день рождения великого датского писателя-сказочника Ганса Христиана Андерсена (1805-1875). 
 Вспомните свое детсво. С каким предвкушением чего-то сказочного вы снимали с полки очередную книжку и погружались в чтение, не слыша и не видя ничего вокруг. Детские книги это целый мир, все самое интересное и загадочное в мире детей — это из детских книжек. В последние десятилетия появилась проблема, о которой раньше даже не подозревали. Детские книги вытесняются из жизни детей всевозможными гаджетами и интернетом. Казалось бы, что тут плохого? Тем не менее, учеными доказано, что чтение в детстве способствует развитию памяти, словарного запаса, мышления, воображения, эмпатии, творческих способностей. Поэтому нельзя отказываться от книг в воспитании своих детей ни в коем случае. 
 2 апреля у нас в группе прошел тематический день "Книга — лучший в мире друг". Мы познакомились с детскими писателями, почитали их сказки и стихотворения. В непрерывной образовательной деятельности по аппликации дети изготовили закладки для своих любимых книг. Нами была представлена инсценировка сказки "Репка" и сказки "Колобок". Дети очень активно в ней участвовали. В группе был оформлен книжный уголок, дети играли в лото по сказкам и настольные игры, собирали пазлы. У нас работала "книжкина больница", где дети в роли докторов помогали книгам, "лечили" их. А перед сном мы слушали аудиосказки.
 Как известно, книги воспитывают в ребенке чувство доброты. Вот и наш день прошел по-доброму и очень интересно. Дети с большим энтузиазмом "лечили" книги и узнавали что-то новое.

Победитель

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.

Reyting_Site_16.jpg - 38.45 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

logo.jpg - 8.10 KB

edinstvo

prava.gif - 13.93 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

mcs.png - 278.23 KB

Результативность образовательной деятельности

images 17.jpg - 9.85 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

HotLog

Go to Top