Путешествие по детскому саду
В данном разделе вы можете познакомиться со всеми помещениями детского сада, в которых осуществляется образовательная деятельность.
Организация предметно-развивающей среды образовательного учреждения
При организации развивающей среды педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и возможности.
Учреждение обеспечено специализированными кабинетами для проведения образовательной деятельности:
1. Оборудованные учебные кабинеты
2. Объекты для проведения практических занятий
В групповых помещениях достаточно места для одновременного осуществления нескольких форм деятельности. Имеется "Уютный уголок" и уголки для уединений в каждой возрастной группе (четко ограниченное, но просматриваемое место, где один или два ребенка могут играть без вмешательства со стороны других детей и при этом находиться в зоне видимости педагога).
Перечень оборудования групповых помещений |
Мебель в соответствии с возрастом детей, дидактические игры, игровые модули для организации сюжетно-ролевой игры, обучающие игры, художественная литература, наборы строительных конструкторов, раздаточный материал для обучения детей, столы для игр с водой и песком, дидактические развивающие пособия, игрушки-персонажи, предметы-заместители, атрибуты к творческим развивающим играм, макеты улиц, дидактические панно, атрибуты по ПДД, дидактические материалы для изучения ПДД, сюжетные картинки и серии картинок, маски для театрализации и т.д. |
Технические средства обучения |
Компьютеры и ноутбуки (количество автоматических рабочих мест на группу — 1 место, всего на 7 групп — 7 автоматизированных рабочих мест), мультимедийный проектор — 2 шт, экран - 2 шт., принтеры — 4 шт., сканеры — 2 шт., телевизоры — 4 шт., аудиотехника — 6 шт., музыкальный центр — 1 шт., МФУ — 1шт. |
Педагоги учреждения имеют свободный доступ к сети "ИНТЕРНЕТ" и электронным образовательным ресурсам.