• Print

           Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

Уважаемые посетители сайта!

 Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений читайте на странице "Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений". Для родителей (законных представителей) воспитанников, поступающих в детский сад, рекомендуем ознакомиться с информацией на вкладке "Вопросы и ответы".

Положение о порядке рассмотрения письменных и устных обращений граждан ГБДОУ №12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

Нормативные правовые акты,
регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:

Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 

Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. №171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций".

 

1. Электронное обращение

2. Письменное обращение

3. Личный приём

4. Обращение по E-mail:

6. Вопросы и ответы

 

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

stock-illustration-28153538-yellow-file-folder-with-documents.jpg - 10.76 KB Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2018 год

 

stock-illustration-28153538-yellow-file-folder-with-documents.jpg - 10.76 KB Статистические данные  о работе с обращениями граждан за 2017 год

 

stock-illustration-28153538-yellow-file-folder-with-documents.jpg - 10.76 KBСтатистические данные о работе с обращениями граждан за 2016 год