Одним из средств сенсорного воспитания детей является дидактическая игра. Дети проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, величина и форма. Посредством дидактической игры у детей формируются сенсорные эталоны. Для того, чтобы в полной мере освоить систему сенсорных эталонов, необходимо научить ребенка выделять цвета и сравнивать величины.
На этой неделе мы представили детям раннего возраста разработанные дидактические пособия. Дети были в восторге от игры "рыбалка на магнитах". Это уникальная игра. В ней представлены рыбки четырёх цветов — красный, синий, зеленый и желтый и двух величин — большие и маленькие. Дети поочередно ловили рыбку, передавая удочку друг другу. Игра "заплатка на платье" тоже очень понравилась детям. Дети с удовольствием подбирали заплатку нужного цвета. Не оставила и равнодушной детей игра "колеса для машины". Ребята с радостью находили колеса, соответсвующие цвету машины.
С большим удовольствием дети играли в новые игры. Им все очень понравилось. Проведенная работа благотворно отразится на знаниях малышей.
Новости, анонсы, объявления
- 18.04.2024 Районное методическое объединение специалистов, организующих работу по безопасности дорожного движения
- Фестиваль детского творчества "Звезды на ладошке"
- 27 апреля состоится мероприятие по благоустройству территории нашего детского сада
- 12.04.2024 "День космонавтики"
- Информация от Городского центра общественного здоровья: 8-14 апреля неделя подсчёта калорий
- Анимированные ролики, посвященные различным аспектам охраны окружающей среды
- 11.04.2024. Спортивные соревнования "Весёлые старты"
- 9.04.2024 Педагогический совет № 3 "Эффективные формы построения партнерских взаимоотношений семьи и детского сада"
- 4 апреля Международный день крыс
- 1 апреля - День птиц
- Информация от Городского центра общественного здоровья: Тематическая неделя
- Фестиваль самодеятельного творчества "Звёзды Царского Села"
- 30 марта "Международный день защиты Земли"
- Запись в первые классы
- Районная конференция на тему "Семья и школа: конструктивный диалог"