1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Познвательно-творческий проект 
"Животные Севера"
 

Тематическая неделя "Морские обитатели"

1412876507_content-preobrazovannyj.jpg - 72.35 KB

Плавают в море киты и пингвины,
Крабы, креветки, акулы, дельфины.
Скаты морские, морские ежи,
Белые мишки, тюлени, моржи.
В речке и озере — рыбка резвится.
Плавают все, кто воды не боится!
(А.Вайнер)

 Экологическое воспитание — чрезвычайно актуальная проблема современности. Ведь небрежное и даже жестокое отношение к природе всегда начинается с недостатка экологического воспитания. Познавательные, исследовательские и творческие проекты призваны восполнить эти пробелы, научить любить и понимать природу, сформировать у детей основы экологической культуры. Воспитание экологической культуры — долгий путь формирования правильных способов взаимодействия с природой. Понимание элементарных связей, существующих в природе, чувство сопереживания всему, действенная готовность его созидать, восприятие красоты природы — составляющие экологической культуры.
 Подводный мир морей и океанов очень красочен и разнообразен. Но важнейшей экологической  проблемой является загрязнение морской среды. Важно привлечь внимание детей и родителей к проблеме, связанной с загрязнением вод Мирового океана. В средней группе прошла тематическая неделя "Морские обитатели". В течении недели мы с ребятами проводили беседы: "Кто живёт на дне морском?"; "Как сохранить наши водоёмы в чистоте?". Просмотрели презентации: "Морские обитатели"; "Подводный мир", просмотрели мультфильм "В поисках Немо". Ребята с удовольствие слушали художественную литературу А. С. Пушкин "Сказка о золотой рыбке", С. Сахаров "Морские сказки". Во время образовательной деятельности мы использовали  нетрадиционную технику рисования — ладошками "Осьминожки из ладошки", создали коллективную работу — аппликацию с элементами рисования "Морское царство", из пластилина ребята старались слепить самую красивую рыбку. С помощью родителей в нашей группе появилась тематическая выставка "Морские обитатели", куда дети приносили из дома энциклопедии, книги о морских животных и фигурки морских животных, также в нашей выставке появился макет "Морские обитатели". Самое главное место в нашей выставке занял аквариум, который мы сделали с ребятами сами. Ребята с интересом рассматривали аквариум и играли с фигурками рыбок.
 Неделя прошла очень насыщенно и интересно.
 
 

 

Познавательно-творческий проект 
"Животные жарких стран"
 

"Животные жарких стран" (презентация педагога Дегтярь С.И.)

Зимние забавы

----42792990.jpg - 103.79 KB
Выросли в моем дворе
Снежные фигуры,
Здесь верблюд и крокодил,
 И большое солнце.
Веселится детвора,
Выгляни в оконце!
           (Дегтярь С.И.)
 
 Зима — раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, спуски с ледяных  горок. Мы решили  порадовать своих воспитанников не только традиционными зимними забавами, но и сюжетными постройками. Так на нашем участке, благодаря совместным усилиям воспитателей и детей, появились обитатели жарких стран: черепаха, верблюд, крокодил, и объединяло наши постройки большое, теплое солнце.
 Особый восторг у детей вызвало "катание" на верблюде и крокодиле. А с черепахи они скатывались прямо в "море". Благодаря нашим постройкам дети также пополняли и углубляли свои знания о животном мире: где живут те или иные животные, чем питаются, как приспосабливаются к условиям обитания.
 Совместный труд по созданию снежных построек приносит детям радость, массу положительных впечатлений, объединяет и сближает их, воспитывает доброжелательность и дружелюбие.

 

Открытая непрерывная образовательная деятельность 
"Путешествие в царство "Здоровье""
hygiene03.jpg - 306.58 KB

 "Я не боюсь ещё и ещё повторить: забота о здоровье — это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы".

В. А. Сухомлинский  

 Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития представляют всё новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Значение культа здоровья значительно возрастает.                              
 С ребятами средней группы "Дружная семейка" мы  отправились в путешествие в царство "Здоровье". Целью нашего путешествия было закрепления пройденного материала по формированию знаний о здоровом образе жизни у детей. Во время путешествия мы с ребятами побывали на полянке "Здоровое питание", на которой жили "Весёлый" и "Грустный" зубы. Здесь мы беседовали с детьми о пользе здорового питания для организма и поиграли в игру "Полезное и вредное". На  спортивной полянке мы с ребятами сделали "Весёлую зарядку" и отправились в гости к "Смешарикам". Вместе  со "Смешариками" мы поиграли в игру "Полезные и неполезные советы", ребятам очень понравилась игра, и мы теперь часто в неё играем. Закончилось  наше путешествие: встречей с "Мойдодыром" на полянке "Чистоты".  "Мойдодыр" обратился к детям,  с просьбой помочь ему построить "Замок Чистоты" и мы с радостью ему в этом помогли. По окончанию строительства мы с ребятами повторили беседу о предметах личной гигиены, так как каждый этаж в "Замке Чистоты" состоял из таких предметов.
 Ребятам очень понравилось наше путешествие в царство "Здоровье", они  чувствовали себя настоящими путешественниками и помощниками, так как помогли Мойдодыру в строительстве "Замка Чистоты".

Мастер- класс "Аппликация в технике декупаж"

картинка

9038_1.jpg - 101.85 KB

Есть в нашем мире слово вечное, 
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое, 
Ни с чем на свете не сравнимое:
МА–МА.
(А. Белов)
 
 Для каждого из нас самым дорогим человеком является мама, потому что "МАМА — первое слово, главное слово в каждой судьбе. МАМА жизнь подарила, мир подарила мне и тебе!"
 Мама — это не только первое слово в нашей жизни. Мама — это человек, который подарил нам первую улыбку, и стал для нас целой планетой.
 В конце холодного ноября мы отмечаем самый теплый праздник — Всероссийский День матери. 
В преддверии замечательного, трогательного праздника День матери, мы пригласили наших мам и бабушек на  мастер-класс "Аппликация в технике декупаж".
 Декупаж — это техника украшения, аппликации, декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов. Мы выбрали самый популярный материал для декупажа — это трёхслойные салфетки. Отсюда и другое название — "салфеточная техника". "Салфеточная техника"  предполагает использование в аппликации тончайшей структуры верхнего слоя обыкновенных салфеток. Для работы нам понадобились: декорированная поверхность (дощечка), клей, ножницы, салфетки, лак.
 Совместное творчество сближает детей и родителей, помогает лучше узнать друг друга. Забавно наблюдать как мамы, помогая детям, так увлекаются творчеством, что сами становятся детьми. Радость, интерес и восторг — все это делится пополам. Незабываемое время, проведенное вместе, оставило яркое впечатление не только у детей, но и у наших мам! А  Ваше совместное творчество украсит интерьер Вашего дома и послужит незабываемым подарком.
 
 
Тематическая неделя
"Овощи, фрукты — полезные продукты".
 
depositphotos_54002219-stock-illustration-basket-different-vegetables.jpg - 142.42 KB

Что бы здоровым, сильным быть,
Нужно фрукты, овощи любить!
Все без исключенья —
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.
     (И. Романцев)

 Природа дарит много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Сколько вкусных овощей и фруктов созревает у нас в огородах и садах!
 Дети среднего дошкольного возраста продолжают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. У дошколят недостаточное представление об овощах и фруктах, о их роли в сохранении и укреплении здоровья. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться. В связи с этим мы провели тематическую неделю "Овощи, фрукты — полезные продукты".
 Непрерывная образовательная деятельность была реализована по образовательным областям: "Познавательное развитие", "Речевое развитие" (беседы, беседы НОД, просмотр презентации, просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, выставка книг), "Социально-коммуникативное развитие" (дидактические, подвижные игры, сюжетно-ролевая игра "Лавка овощей и фруктов."), "Художественно-эстетическое развитие" (рисование, аппликация, лепка, музыка).
 Активное участие приняли родители в образовательном процессе, установили  эмоционально-положительные взаимоотношения: родитель — ребёнок — педагог.
 Тематическая неделя прошла интересно, познавательно и увлекательно.
 

 

Информационно-творческий проект
"Деревья осенью"
 
 

Тематический день

"Удивительное путешествие в космос"

 

картинка

7 1.jpg - 1.37 MB

Стартуют в космос корабли –
Вслед за мечтою дерзновенной!
Как здорово, что мы смогли
В просторы вырваться Вселенной!
Приятно всё же сознавать
Себя жильцами в Звёздном Доме,
В Миры как в комнаты шагать –
Через порог на космодроме.

(В. Астеров)

 

 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Этот праздник родился, благодаря подвигу первого человека, побывавшего в космосе — Юрию Гагарину. Мы тоже не остались в стороне от этого праздника. У нас в группе прошел тематический день "Удивительное путешествие в космос". Детки построили космический корабль из мягких модулей, и мы отправились в космическое путешествие "Дорога во вселенную". Виртуальное путешествие в космос сопровождалось красочной мультимедийной презентацией, в ходе которой дети познакомились с Юрием Гагариным, который покорил космос. Он первым облетел вокруг Земли, совершил полет в космическое пространство. А полетел он на космической ракете под названием "Восток". Дети узнали много интересного о различных планетах, о полёте Белки и Стрелки, космических станциях, о том, как питаются космонавты в условиях невесомости. После того как мы приземлились, все свои впечатления дети выразили в коллективной работе "Удивительное путешествие в космос", выполненной в стиле граттаж — это способ выполнения рисунка путём процарапывания деревянной палочкой бумаги, залитой гуашью, предварительно закрашенной восковыми мелками.

 Ребята с большим интересом послушали рассказ и просмотрели мультфильм о Белке и Стрелке. В группе была создана космическая галерея, малыши самостоятельно рассматривали и делились друг с другом своими знаниями.

 Дети по своей природе очень любопытны, у них хорошо развит познавательный интерес, их притягивает всё таинственное и неизвестное, поэтому данный тематический день вызвал положительные эмоции у маленьких воспитанников.

 

Тематический день "Волшебница-вода"

33i.jpg - 11.18 KB

Вода в морях и океанах,
В озерах, реках и прудах.
Она в посёлках и деревнях,
В больших и малых городах.

Вода — бесценный дар природы
Все наслаждаются тобой.
Цените воду, это важно,
С водой мы связаны судьбой.
(И. Ревю)

 Вода — главный компонент жизни. Она необходима для жизнедеятельности растений и животных. От воды зависит климат планеты. Вода бывает разная: жидкая, твердая и газообразная; пресная и соленая. Воду использует для питья и пищи, для умывания, летом — для отдыха, зимой — для отопления. Для человека вода является более ценным природным богатством, она незаменима. Дети любого возраста любят играть с водой. Стоит только увидеть лужу, как ребенок несется к ней со всех ног. Дети должны знать свойства воды и её назначения. Игры с водой — один из самых приятных способов обучения и привития культурно-гигиенических навыков.
 С ребятами второй младшей группы "Непоседы" мы провели тематический день, посвящённый воде и экспериментам с водой. В течение дня были проведены беседы о пользе воды для людей, животных и растений; просмотрели презентацию "Волшебница–вода!"; рассмотрели дидактические картинки "Где мы можем встретить воду в природе?", прослушали аудиозапись "Звуки дождя", читали произведение К. И. Чуковского "Мойдодыр" и  изготовили "Волшебную капельку" в технике обрывной аппликации. Наш тематический день закончился экспериментами с водой. Вместе с ребятами мы провели опыты: "Тонет–не тонет" (мы погружали в воду различные предметы: камушки и пустые капсулы от киндер сюрпризов), "Вода не имеет вкуса" (сравнивали простую воду с подслащённой водой), "Вода не имеет цвета" (что получится, если в воду добавить краску), "Вода в твёрдом виде" (мы наблюдали за таяньем кубиков льда), "Круги на воде" (через коктейльные трубочки мы изображали ветер и наблюдали за изменениями на воде); "Чистые ладошки" (мы наблюдали за тем, как водичка очищает наши руки от загрязнений). Так же дети работали в уголке природы, протирали пыль с растений, которые растут у нас в группе и поливали их водой. В игре "Дождик и солнышко" ребята с удовольствием повеселились.
 День прошел очень насыщенно и интересно. Дети узнали много нового и  принимали активное участие в опытах и экспериментах.
    Тематическая неделя
"Знакомство с русской народной игрушкой — матрёшкой"
 
zEjbG6yFvS4.jpg - 64.75 KB
В матрешке — матрешка.
В матрешке — матрешка.
А самая маленькая,
Как крошка.
Люблю я с матрешками
Часто играть,
Сперва разбирать их,
Потом собирать.
Собрать их недолго:
Минута, вторая -
И вырастет сразу матрешка большая.
(Орлов В.)
 
 Большое значение для развития и становления ребёнка, как разносторонне развитой личности, имеет игрушка. Современные игрушки соответствуют этой задаче не в полной мере. К тому же, изготовлены они бывают чаще всего из искусственных материалов, не несущих в себе дополнительной информации. На этом фоне особое значение приобретают народные игрушки. Они создавались народом для детей, были направлены на так называемую "социализацию" малыша: вхождение в мир человеческой культуры, взаимоотношений людей и природы. Народная игрушка матрёшка имеет в этом плане неоспоримое преимущество. Во-первых, матрёшка воплощает в себе образ человека, которого можно поставить в различные жизненные ситуации, т. е. обыграть её в различных вариантах. Во–вторых, матрёшка является ярчайшим образцом декоративно-прикладного творчества русского народа, а, следовательно, служит развитию эстетического восприятия мира ребёнком. В-третьих, эта игрушка сделана из "живого" материала — дерева, которое хранит энергию природы и тепло рук мастеров и художников. Посредством народной игрушки дети приобщаются к истокам культуры русского  народа.
 В нашей группе "Непоседы" прошла тематическая неделя "Знакомство с русской народной игрушкой — матрёшкой". С ребятами второй младшей группы мы просмотрели презентацию "Народные промыслы" и узнали много нового и интересного. Узнали о том, почему матрёшку стали называть матрёшкой и о секрете, который спрятан внутри этой игрушки. Дети  с удовольствием раскрашивали матрёшек и выдумывали узоры для их сарафанчиков;  с увлечением рисовали горошинки на платочках; старались вылепить из пластилина самую красивую матрёшку. Познакомились с устным народным творчеством: потешками. Детям очень понравилось сопровождать текст потешек движениями рук и пальчиков. Каждый день после нашего знакомства с русской народной игрушкой ребята, приходя в группу, играли и рассматривали  матрёшек.
 Закончилась наша тематическая неделя концертом. Девочки были одеты в костюм матрёшек, они показали нам танец «"Русские Матрёшки", а мальчики играли на деревянных ложках. 
 Неделя прошла интересно, весело и задорно. Дети получили массу положительных эмоций.
 

Новости, анонсы, объявления

Победитель

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

r1-2.png - 4.65 KB

Ikonka_Gerb_i_nazvanie_Polnocvetnoe_vosproizvedenie_na_belom_fone_ws.jpg - 871.19 KB

Otdel-obrazovaniya-administratsii-Pushkinskogo-rajona.png - 21.55 KB

rospotrebnadzor.jpg - 26.53 KB

Banner 236x106.png - 24.61 KB

mcs.png - 278.23 KB

Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.

Reyting_Site_16.jpg - 38.45 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

logo.jpg - 8.10 KB

edinstvo

prava.gif - 13.93 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

Результативность образовательной деятельности

images 17.jpg - 9.85 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

HotLog

Go to Top