1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Экологический день

hello_html_m3aa30fd7.png - 580.41 KB

Давайте, дошколята,

Природу охранять!

О ней ни на минуту

Не надо забывать.

Ведь цветы, леса, поля и речки,

Это все для нас навечно!

(Ефим Шкловский)

 

 Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Везде можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности.
 12 мая отмечается День экологического образования. Цель праздника — актуализация экологических знаний во всех науках и всех сферах человеческой деятельности. В этот день проводятся экологические акции, которые носят как просветительский, так и практический характер: проходят выставки, конференции и конкурсы детского творчества на тему сохранения природы, люди участвуют в природоохранных мероприятиях — очистке берегов рек и водоемов, уборке парков, озеленении территорий.
 В преддверии праздника в средней группе "Дружная семейка" прошёл экологический день. Ребята просмотрели и обсудили презентацию "Правила поведения в природе"; беседовали на тему "Как помочь природе?", отгадывали загадки о птицах, насекомых и цветах. Прослушали рассказы В. Бианки "Как муравьишка домой спешил", "Кто чем поёт". В ходе образовательной деятельности ребята рисовали на тему "Природа — наш дом", каждый из воспитанников с большим старание отнёсся к заданию, и у каждого получился уникальный рисунок. На прогулке мы с ребятами продолжили наш тематический день — беседовали по экологическим карточкам, наблюдали за изменениями в природе, играли в сюжетно-ролевую игру "Помощники природы" и дружно собирали мусор на нашем участке.
 В заключении нашего дня экологии мы с ребятами озеленили наши клумбы рассадой цветов, которую сами вырастили на огороде на подоконнике.
 Во время проведения нашего тематического дня дети научились уважать и свой, и чужой труд, беречь растения, ухаживать за ними.
Тематическая неделя, 
посвященная дню Победы 
 
51144711.jpg - 110.13 KB

День Победы 9 Мая —
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу,
И вернувшим нам мир и весну.

 

 9 мая — День Великой Победы — один из главных праздников нашей страны, всеми любимый, самый трагичный и скорбный, самый трогательный, прекрасный и светлый!

 День Победы — это День — символ гордости за тех, кто отстоял свободу и независимость нашей страны, символ решимости, воли русского народа, символ достоинства России!

 9 мая 1945 года Все дальше и дальше теперь от нас эта дата. Но мы помним, какой ценой досталась нашим дедам эта Великая Победа. Накануне 9 мая в нашей группе прошла тематическая неделя, посвященная дню Победы. Маленькие граждане нашей страны должны знать её героические страницы и гордиться своей Родиной и своим народом! В непрерывной образовательной деятельности мы беседовали о Великой Отечественной войне и Дне Победы, посмотрели презентацию "Что за праздник 9 мая?". Читали художественную литературу, стихотворения. Прослушали музыкальные произведения. Выучили стихотворения и выступили перед детьми младшей группы. Играли в дидактические игры "Собери военную технику". Познакомились с орденами и медалями ВОВ (показ на иллюстрациях). Конструировали из бумаги "Корабль Победы", подготовили поздравительные открытки "Праздничный салют". Самое важное — эта тема ВОВ нашла живой отклик в сердцах ребят, и их души открыты добру, милосердию и состраданию.

Познавательно-творческий проект
"Посуда для Федоры"
 

"Посуда" (презентация педагога Кирияк И.В.)

Тематический день
 "Огонь — друг, огонь — враг!"
hello_html_1aeb8789.png - 515.14 KB

Я — огонь! Я — друг ребят.
Но когда со мной шалят,
Становлюсь тогда врагом,
И сжигаю все кругом!

С. Я. Маршак

 
 
 Нет сомнений в том, что обучение детей правилам пожарной безопасности в наше время очень актуально. Воспитывать навыки осторожного обращения с огнём нужно начинать с раннего возраста. Необходимо формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения в быту, учить правилам пожарной безопасности. Взрослые, чтобы не случилось беды, должны предупредить ребёнка о возможных последствиях, но не напугать его. Предметы домашнего быта являются потенциальными источниками опасности для детей (спички, газовые и электрические плиты, электрические розетки, включенные электроприборы и т. п.), особую опасность представляют детские шалости, приводящие к пожару.
 Безопасность детей — главное, о чем так переживают родители. Поэтому обязанность родителей, воспитателей и учителей — объяснить элементарные правила безопасности, научить умению вести себя в экстремальных ситуациях, привить общепринятые правила поведения, развить ответственность и самостоятельность.
 20 апреля   в нашей группе "Дружная семейка" прошла профилактическая акция по пожарной безопасности "Огонь — друг, огонь — враг!". К нам в гости приходила кукла Ксюша с перебинтованным мячом. Она рассказала ребятам, что с ней приключилось, и попросила научить её правилам безопасного поведения. Ребята с удовольствием откликнулись на просьбу гостьи.
 Мы с интересом просмотрели презентацию "Безопасность и дети", отгадывали загадки; рассматривая сюжетные картинки по теме, ребята составляли рассказы. В беседах "О приборах и предметах пожарной безопасности", "Профессия пожарный" мы обсудили, кто такие пожарные и как нужно обращаться с электрическими приборами, что нужно предпринять, чтобы не возник пожар. Прочитали и обсудили рассказ Копалыгина Б. "Можно и Нельзя", прослушали сказку С. Я. Маршака "Кошкин дом". В ходе образовательной деятельности мы вместе с ребятами сделали коллективную работу по теме пожарной безопасности и назвали нашу работу "Берегите лес от пожара!". В заключении нашего тематического дня, мы с ребятами сходили в гости к ребятам в старшую группу, рассказали стихи и подарили им памятку пожарной безопасности. А так же в нашей группе прошли пожарные эстафеты: "Потуши пожар", "Задымлённый туннель", "Быстрые пожарные" и "Опасно-безопасно".
 Кукла Ксюша в течение дня была очень внимательной гостьей, она поблагодарила ребят за интересные рассказы и игры и пообещала нам, что всё услышанное запомнит и будет вести себя безопасно. Ребята в свою очередь тоже с интересом провели день и повысили уровень знаний о пожарной безопасности.
Познавательно-творческий проект
"Загадочный космос"
 

Экологический проект 
"Птицы прилетели!"
 

Тематический день
"1 апреля — День смеха!"

27 Марта — 
"День театра"
0013-018-.jpg - 66.32 KB

"Театр — это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя,

а в игре он познаёт мир!"

С.И.Мерзлякова

 

 Театр — это всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусств. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребёнка и формирует его личностную культуру. Театральная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает социально-коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребёнка.
 27 марта в нашей группе прошёл тематический день, посвящённый дню театра. Весь день мы посвятили знакомству с театром. С ребятами мы просмотрели презентацию "Театр — это волшебный мир", в беседе "Я и театр" обсудили с чего начинается театр, что такое "антракт" и для чего нужны аплодисменты, люди каких профессий работают в театре, какой бывает театр. В непрерывной образовательной деятельности ребята нарисовали рисунки на тему "Моя любимая сказка". В течение дня ребята играли в настольные игры "Узнай сказку", "Моя любимая сказка", "Какой герой лишний?". Мы прочитали и показали на фланелеграфе сказку "Волк и семеро козлят", В. Сутеева "Под грибом". Ребятам очень понравилась постановка сказки "У страха глаза велики" и они сами с удовольствием долго играли с персонажами сказки. В заключение нашего тематического дня мы с ребятами попробовали себя в роли писателей и режиссеров, сочинили и показали нашу собственную сказку "Дружная полянка", которую мы вместе придумывали в течение дня. Ребята менялись ролями, внимательно слушали сказку и громко хлопали, не жалея своих ладошек.
 В течение нашего тематического дня, посвящённого дню театра, мы с ребятами получили много позитива и удовольствия.

Тематический день
"Волшебница вода"
 

Познавательно-творческий проект
"Разноцветная неделя"
 

"Почему радуга разноцветная?" (презентация педагога Кирияк И.В.)

14 марта — Всемирный день рек

7351993_stock-vector-a-river-with-a-school-of-fish.jpg - 52.13 KB

Речка, реченька, река,
Широка и глубока.
Ты течёшь между полей,
Городов и деревень.
Подо льдом бежишь зимой,
Разливаешься весной,
В осень листья-корабли
Тихо плавают все дни.
Ты для рыбы — дом родной.
Для животных — водопой.
Звёздам — зеркало большое.
По ночам они не спят.
До утра в тебя глядят.

 

 14 марта во многих странах отмечают Международный день рек. Однако это название появилось сравнительно недавно, ранее эта дата имела иное название — Международный день борьбы против плотина также День действий в защиту рек, воды и жизни. В современном обществе вопрос о состоянии водных ресурсов стоит очень остро. Ведь довольно многие реки находятся в печальном состоянии. 
 Основы экологического мировоззрения, начало экологической культуры, система ценностей закладывается в дошкольном возрасте. И поэтому основная роль в формировании у дошкольников экологической культуры отводится педагогам и родителям. С этой целью в средней группе "Дружная семейка"  прошёл тематический день по теме "Защитим воду в реке". Основной задачей явилось расширение у детей экологических представлений о воде (как охранять, как бережно и рационально использовать в личных целях).
 Утром в группе мы обнаружили таз  с водой, в которой было очень много мусора и письмо от Золотой рыбки. В письме была вложена "Сказка о Человеке и Золотой рыбке" и просьба о помощи — очистить воду в речке от мусора. Дети  с радостью согласились помочь Золотой рыбке.
 В ходе тематического дня мы просмотрели презентацию "Реки родного края"; прочитали "Сказку о Человеке и Золотой рыбке", обсудили сюжет сказки и пришли к важному решению — будем бережно относиться и защищать окружающую нас природу. Ребята отгадывали загадки о воде,  решали проблемные ситуации о пользе и вреде воды (о разрушениях во время наводнения и шторма, о губительных свойствах грязной воды для всего живого), особенно детям понравилась беседа об экономном расходовании воды. В  ходе непрерывной образовательной деятельности — аппликации с элементом рисования "Наша чистая река", ребята с увлечением конструировали из бумаги, вырезая ножницами большие и маленькие ручейки, соединяли их в большую реку и дополняли свою аппликацию элементами окружающего мира (трава и камушки на берегу речки, рыбки в воде, бабочки в небе). Мы познакомились с правилами русской народной игры "Ручеёк" и весело в неё играли, прослушали песню "Синяя вода". В заключение нашего тематического дня, мы с ребятами вооружились сочками и очистили для Золотой рыбки воду в "речке"; в подарок для Золотой рыбки ребята нарисовали пожелания "Здоровая речка".
 В течение тематического дня дети  научились бережно относиться к воде и экономить ее ежедневно как в детском саду, так и дома. А самое главное в нашем досуге — это осознание дошкольниками того, что каждый несет ответственность за сохранение окружающей среды.
 

Новости, анонсы, объявления

Победитель

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

r1-2.png - 4.65 KB

Banner 236x106.png - 24.61 KB

Otdel-obrazovaniya-administratsii-Pushkinskogo-rajona.png - 21.55 KB

rospotrebnadzor.jpg - 26.53 KB

Banner_1000x361_2.jpg - 2.12 MB

mcs.png - 278.23 KB

Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.

Reyting_Site_16.jpg - 38.45 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

logo.jpg - 8.10 KB

edinstvo

prava.gif - 13.93 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

Результативность образовательной деятельности

images 17.jpg - 9.85 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

HotLog

Go to Top