Международное сотрудничество
- Details
- Category: Uncategorised
- Created on Wednesday, 18 December 2019 16:54
- Published on Wednesday, 18 December 2019 16:54
Международное сотрудничество
Договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – не имеется.
Международной аккредитации образовательных программ – не имеется.
Дистанционное обучение "Детский сад спешит на помощь"
- Details
- Category: Uncategorised
- Created on Thursday, 28 November 2019 10:13
- Published on Thursday, 28 November 2019 10:13
1. "Почемучка". Библиотека сказок и обучающих плакатов, атрибуты для игр, праздничные сценарии, детское творчество и пр. Мамин клуб (поделки своими руками, вышивание и др.). Статьи и советы, форум для родителей.
2. "Жирафёнок". Материалы для творческого и интеллектуального развития малышей: прописи и раскраски, занимательные задачи, интерактивные игры, загадки, лабиринты и пр. Аудиосказки. Видеоуроки.
3. "Теремок". Мультфильмы, детские рисунки, развивающие и активные игры, тесты.
4. "Играемся". Самые простые развивающие игры на сайте "Играемся". Наш игровой сайт для детей познакомит малыша с цветами радуги, формами предметов, научит собирать пазлы, разовьёт логическое мышление и творческие способности.
5. Детский портал "Чудо-юдо". Настоящий клад развивающих материалов на любой вкус. Даже если вы не будете пользоваться никаким другим сайтом для своего ребенка, вы обеспечите деятельность для домашних занятий на несколько лет вперед, потому что задания сайта растут вместе с ребенком.
6. "Развитие ребенка". Команда профессиональных педагогов и психологов не устает радовать нас обзорами развивающих игрушек и книг, рекомендациями дидактических пособий, а также описаниями упражнений, которые доступны для выполнения не только в домашних условиях, но и за пределами дома.
7. "Играемся". В играх новые знания усваиваются гораздо легче! Именно поэтому детские развивающие игры – это прекрасный способ сделать процесс обучения ребёнка увлекательным и более эффективным.
8. "Дошкола Тилли" Логика. Чтение. Счет. Это онлайн-платформа, которую можно использовать при подготовке ребенка к поступлению в школу, удобно и систематично развивать его навыки или же научить малыша чему-то совершенно новому.
https://www.youtube.com/watch?v=TI5Wg73PxGI
https://www.youtube.com/watch?v=_MU73rsL9qE&t=1s
- Государственный русский музей в Санкт-Петербурге
https://www.youtube.com/watch?v=j1LPN671ve0
- Александровский парк в Царском селе
https://www.youtube.com/watch?v=leCuDG0mL7w
https://www.youtube.com/watch?v=pT-GPT4ka3M
https://www.youtube.com/watch?v=XTe-k5Rp8R4
Режим дня средней группы "Солнышко"
- Details
- Category: Uncategorised
- Created on Sunday, 01 September 2019 16:34
- Published on Sunday, 01 September 2019 16:34
Режим дня средней группы "Солнышко"
Режим дня на холодный период
Режим дня на теплый период
Экологическое воспитание
- Details
- Category: Uncategorised
- Created on Monday, 25 November 2019 14:26
- Published on Monday, 25 November 2019 14:26
Экологическое воспитание
Перспективное планирование по экологическому воспитанию в группах раннего и младшего дошкольного возраста 2-4 лет
Перспективное планирование по экологическому воспитанию в группе среднего дошкольного возраста 4–5 лет
Перспективное планирование по экологическому воспитанию в старшей группе 5–6 лет
Перспективное планирование по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе 6–7 лет
Эко-школа "Зеленый флаг"
Санкт-Петербургская общественная организация "Санкт-Петербург за Экологию Балтики"
Отчет ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга (2020-2021 учебный год)
Отчет ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга (2022-2023 учебный год)
Конференция международной программы "Эко-школа/Зелёный флаг"
Участие в районных и городских мероприятиях
19.12.2021 Районная благотворительная акция "Аллея добра"
15.08.2022. Районный конкурс проектов ландшафтного дизайна детских площадок "Сердцу милый уголок".
Паспорт экологической тропы "Зелёная планета".
Акция "Красота города в твоих руках"
Квест "На тропе чудес"
19.12.2023 Экомаскарад "Чудеса под Новый год"
Мероприятия, проводимые в ГБДОУ детский сад № 12
15.01.2022 Акция "Покормите птиц зимой"
12.05.2022 Акция "Цветы - детскому саду"
Паспорт экологической тропы "Зелёная планета"
Видеофильм "Метеостанция"
Квест "Юный ученый"
15.06.2022 "День ветра"
18.06.2022 "День воздуха"
20.06.2022 "День цветов"
23.10.2022 "День снежного барса"
20.01.2023 "День снегиря"
16.01.2023 "День зимующих птиц"
23.01.2023 "День осведомленности о пингвинах"
21.03.2023 "День весеннего равноденствия"
22.03.2023 "День воды"
19.04.2023 "День подснежника"
25.04.2023 "Посвящения в эколята"
3.05.2023 "День солнца"
13.10.2023."День водорослей"
13.11.2023 "Синичкин день"
19.01.2024 "День оведомлённости о пингвинах"
20.01.2024 "День снега"
19.02.2024 "Всемирный день кита"
12.03.2024 "День цветов"
Консультации
Консультация "Жизнь птиц в зимний период"
Консультация "Опыты и эксперименты, как метод приобщения дошкольников к экологической культуре".
Консультация "Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста через игровую деятельность".
Эксперту НОК УООД - 2020
- Details
- Category: Uncategorised
- Created on Sunday, 25 August 2019 18:33
- Published on Sunday, 25 August 2019 18:33
Эксперту НОК УООД - 2020
Нормативно-правовая база для проведения НОК УООД
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования".
3. Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 года № 582 "О правилах размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновлении информации об образовательной организации".
4. Приказ Минфина России от 07.05.2019 № 66н "О составе информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единые требования к такой информации, и порядке ее размещения, а также требованиях к качеству, удобству и простоте поиска указанной информации".
5.Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 года № 638 "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
6. Приказ Минтруда России от 31 мая 2018 г. № 344н "Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
7. Приказ Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н "Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
8. Приказ Министерства просвещения РФот 13 марта 2019 года № 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам".
Критерии НОК УООД
Критерий 1. "Открытость и доступность информации об образовательной организации".
1.1.Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами.
- Сведения об образовательной организации
- Структура и органы управления ОО
- Финансово-хозяйственная деятельность
-Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Размещение на www.bus.gov.ru
1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
- по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия);
- с помощью электронных сервисов;
- анкета в целях выявления мнения жителей Санкт-Петербурга о качестве условий осуществления образовательной деятельности (ссылка)
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (% от общего числа опрошенных получателей услуг).
Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:
− наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;
− наличие и понятность навигации внутри образовательной организации;
− наличие и доступность питьевой воды (имеется);
− наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;
− санитарное состояние помещений образовательной организации;
− транспортная доступность (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте, наличие парковки);
− доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет", посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста образовательной организации).
2.2. Время ожидания предоставления услуги (данный показатель для образовательных организаций не установлен).
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (% от общего числа опрошенных получателей услуг).
Критерий 3. "Доступность услуг для инвалидов".
3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
− оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
− наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов (нет);
− наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов (нет);
− наличие сменных кресел-колясок (нет);
− наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации (нет).
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
-возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);;
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому (услуги не предоставляются).
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (% от общего числа опрошенных получателей услуг — инвалидов).
Критерий 4. "Доброжелательность, вежливость работников организации".
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работник ресепшн или службы безопасности, секретарь и т.д) при непосредственном обращении в организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг).
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (педагогические и прочие работники) при обращении в образовательную организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг).
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (% от общего числа опрошенных получателей услуг).
Критерий 5. "Удовлетовренность условиями оказания услуг".
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) (% от общего числа опрошенных получателей услуг).
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг -графиком работы организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг).
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
More Articles...
Новости, анонсы, объявления
- Запись в первые классы
- Районная конференция на тему "Семья и школа: конструктивный диалог"
- Конкурс чтецов "Разукрасим мир стихами!"
- Информация от Городского центра общественного здоровья: День борьбы с туберкулезом
- Творчество Сергея Васильевича Погореловского
- 18.03.2024 "Гуляй, масленица!"
- 12.03.2024 "День цветов"
- Поздравляем С Международным Женским Днем!
- Праздничные утренники, посвященные Дню 8 Марта!
- Фестиваль творчества среди сотрудников детских дошкольных учреждений "Не_кроха"
- Информация от городского центра общественного здоровья: 26 февраля-3 марта неделя профилактики употребления наркотических средств
- Консультация для родителей "Профилактика простудных заболеваний и укрепление иммунитета в весенний период"
- Поздравляем С Днем Защитника Отечества!
- Информация от Городского центра общественного здоровья: Коклюш
- Информация от Городского центра общественного здоровья.19-25 февраля неделя информированности о важности диспансеризации и профосмотров