1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Error
  • [sigplus] Critical error: Image gallery folder 050914pod is expected to be a path relative to the image base folder specified in the back-end.

  • [sigplus] Critical error: Image gallery folder 020414pod is expected to be a path relative to the image base folder specified in the back-end.

  • [sigplus] Critical error: Image gallery folder 060214pod is expected to be a path relative to the image base folder specified in the back-end.

objav1205.jpg - 255.30 KB

 Постановление Правительства Санкт-Петербурга№276 от 09.05.2020 "О внесении изменений в Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121".

Постановление Правительства Санкт-Петербурга №121 от 13.03.2020 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции COVID-19".

Эксперту НОК УООД - 2020

 Нормативно-правовая база для проведения НОК УООД

 

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

 

2. Федеральный закон от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования".

 

3. Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 года № 582 "О правилах размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновлении информации об образовательной организации".

 

4. Приказ Минфина России от 07.05.2019 № 66н "О составе информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единые требования к такой информации, и порядке ее размещения, а также требованиях к качеству, удобству и простоте поиска указанной информации". 

 

5.Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 года № 638  "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".

 

6. Приказ Минтруда России от 31 мая 2018 г. № 344н "Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".

 

7. Приказ Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н "Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".

 

8. Приказ Министерства просвещения РФот 13 марта 2019 года № 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам".

 

Критерии НОК УООД

 

Критерий 1. "Открытость и доступность информации об образовательной организации".

 

1.1.Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами. 

 

Сведения об образовательной организации

- Основные сведения

Структура и органы управления ОО

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Финансово-хозяйственная деятельность

-Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

Платные образовательные услуги

- Размещение на www.bus.gov.ru

1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

 

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия);

 

по электронной почте;

 

с помощью электронных сервисов;

 

анкета в целях выявления мнения жителей Санкт-Петербурга о качестве условий осуществления образовательной деятельности (ссылка)

 

1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (% от общего числа опрошенных получателей услуг).

 

Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг

   

2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:

 

наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;

 

наличие и понятность навигации внутри образовательной организации;

 

наличие и доступность питьевой воды (имеется);

 

наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

 

санитарное состояние помещений образовательной организации;

 

транспортная доступность (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте, наличие парковки);

 

доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет", посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста образовательной организации).

  

2.2. Время ожидания предоставления услуги (данный показатель для образовательных организаций не установлен).

  

2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (% от общего числа опрошенных получателей услуг).

 

Критерий 3. "Доступность услуг для инвалидов".

  

3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

 

оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

− наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов (нет);

− наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов (нет);

− наличие сменных кресел-колясок (нет);

− наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации (нет).

 

3.2.  Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

 

дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

 

дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля (имеется);

 

-возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);;

 

наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

 

помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);

 

- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому (услуги не предоставляются).

 

 

3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (% от общего числа опрошенных получателей услуг — инвалидов).

 

 

Критерий 4. "Доброжелательность, вежливость работников организации".

 

 4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работник ресепшн или службы безопасности, секретарь и т.д) при непосредственном обращении в организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг).

  

 4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (педагогические и прочие работники) при обращении в образовательную организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг).

  

 4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (% от общего числа опрошенных получателей услуг).

 

Критерий 5. "Удовлетовренность условиями оказания услуг".

 

5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) (% от общего числа опрошенных получателей услуг).

 

5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг -графиком работы организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг).

 

5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

 

 

 

 

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан
за период с 1 января по 31 декабря 2019 года

 

ПОСТУПИЛО ПИСЕМ, ВСЕГО 20 
в том числе:   
в электронном виде через сервис официальной почты   17
через формы связи на сайте
ПРИНЯТО ГРАЖДАН, ВСЕГО 25 
из них переадресовано по принадлежности 0
ВЗЯТО НА КОНТРОЛЬ ПИСЕМ, ВСЕГО 23
в том числе:  
переадресовано по принадлежности
находятся на рассмотрении
закончены рассмотрением  18 
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН  50
в том числе:   
решено положительно  40 
меры приняты
разъяснено 9

37-.jpg - 90.72 KB

11-.jpg - 256.05 KB

Новости, анонсы, объявления

Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса

vmeste.jpg - 290.72 KB

Правила профилактики гриппа, ОРВИ и коронавируса

4ac4a76b0d59f66ad1fd8e3b2ff7d526.jpg - 91.05 KB

Лауреат 2020

sait.jpg - 1.79 MB

Победитель 2019

Участник рейтинга

Победитель 2017

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

firo.png - 11.98 KB

r1-2.png - 4.65 KB

Banner_171x88_2.jpg - 1.90 MB

Ikonka_Gerb_i_nazvanie_Polnocvetnoe_vosproizvedenie_na_belom_fone_ws.jpg - 871.19 KB

Otdel-obrazovaniya-administratsii-Pushkinskogo-rajona.png - 21.55 KB

rospotrebnadzor.jpg - 26.53 KB

Banner 236x106.png - 24.61 KB

mcs.png - 278.23 KB

Уважаемые посетители сайта!
В сети Интертнет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.
ссылка на портал: http://rusregioninform.ru/
Цель данного ресурса:формирование позитивного имиджа
региональной системы образования; организация
мониторинга системы образования, обеспечение
информатизационной открытости, содействие населению
в оценке качества услуг, оказываемых УО.

DJmmZ8cX0AEn8XN.jpg - 25.28 KB

http://gov.spb.ru/

administracia.jpg - 7.02 KB

http://www.spbappo.ru/

edinoe_okno.png - 8.31 KB

0017.jpg - 19.20 KB

rosobr.png - 40.35 KB

banner.png - 248.58 KB

zlvTIFZS_400x400.jpg - 23.43 KB

logo.jpg - 8.10 KB

cropped-62.jpg - 209.67 KB

Дополнительная информация

Результативность образовательной деятельности

gold_medal_PNG7.png - 212.89 KB

Гостевая книга

book.png - 791.36 KB

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Статистика

HotLog

Go to Top